Административно-правовое регулирование управления

Вид работы: Контрольная работа.
Предмет: Административное право.
Количество страниц: 17 стр.
Год сдачи (защиты): 2011 г.
Цена (не выше): 600 р.
  • Задание для Административно-правовое регулирование управления

    Введение

    Административно – правовое регулирование управления обороной. Понятие, содержание, правовые основы.

    Заключение

    Библиография

    Скачать демо версию
    Узнать стоимость эксклюзивной работы.
  • Введение:

    Рассматриваемая сфера государственной жизни отличается прежде всего своей значимостью для государства. Устойчивость государства и целостность его территории и границ, стабильность государственной власти служат индикаторами жизнедеятельности страны. Внешняя функция государства всегда была важнейшей: для обеспечения его самостоятельности, существования и независимости, для отпора агрессоров и захватчиков. Ее выражению служит система специальных государственно-правовых институтов. Это объясняет и актуальность темы.

    В административно-правовом плане существенным является, во-первых, предусмотренная возможность введения, изменения и отмены государственных состояний (чрезвычайное положение, состояние войны, мобилизация и т.п.). Во-вторых, в данной сфере существует централизованная система управления, обеспечивающая единообразие и оперативное принятие решений, маневр войсками, материальными и иными ресурсами. Это исключительная компетенция РФ, но ее осуществление предполагает участие субъектов РФ в определенных формах. В-третьих, в этой сфере используются такие структурные образования, как войска. Это единая государственная военная организация со своими иерархическими звеньями, особым правовым статусом и режимами деятельности. В-четвертых, применяется особый режим государственной службы.

    Мы рассмотрим наиболее важные вопросы, связанные с административно – правовым регулированием обороны, а именно: дадим понятие, раскроем содержание и ознакомимся с правовыми основами управления обороной.

    Структурно работа выполнена по схеме: введение, основная часть, заключение и список привлеченных источников.

    Основная часть:

    Функционирование Вооруженных Сил организуется на основе норм конституционного, административного, финансового и даже гражданского и трудового права. Но ядро правового обеспечения составляют нормы административного права и, в частности, военно-административного права, способствующие жесткой централизации в управлении, воинской дисциплине и строжайшему выполнению военных приказов. И все же военная реформа в стране - в повестке дня.

    Рассмотрим прежде всего организацию управления в области обороны, используя нормативные положения ФЗ «Об обороне». В нем установлены задачи и полномочия, режим взаимодействия многих органов.

    Парламент выполняет важные функции в сфере обороны страны. Это и утверждение указа о введении военного положения, и решение о возможности использования Вооруженных Сил за пределами РФ, и принятие законов по вопросам войны и мира, статуса и защиты государственной границы.

    Особая роль принадлежит Президенту РФ в области обороны. Президент РФ:

    • является Верховным Главнокомандующим Вооруженными Силами РФ;

    • утверждает концепцию и планы строительства, планы применения Вооруженных Сил РФ, мобилизационный план Вооруженных Сил РФ, мобилизационные планы экономики, а также планы подготовки и накопления мобилизационных резервов и оперативного оборудования территории страны в интересах обороны;

    • утверждает государственные программы и планы развития оружия и военной техники в пределах выделяемых средств;

    Заключение:

    Ну что ж, мы установили, что управление в сфере обороны является одной из важнейших функций государства, поскольку потеря суверенитета грозит уничтожением самого государства. Этим и объясняется пристальное внимание самого государства к этой сфере.

    Управление обороной государства основывается на нормах конституционного, административного, финансового, гражданского и трудового права. Наиболее важными нормативными актами являются Конституция РФ, федеральный закон «Об обороне», ФКЗ «О военном положении», Закон РФ «О безопасности», Закон РФ «О воинской обязанности и военной службе», ФЗ «О статусе военнослужащих», другие нормативные акты.

    Общее руководство Вооруженными Силами РФ осуществляют парламент, Президент РФ - Верховный Главнокомандующий Вооруженными Силами РФ и Правительство РФ в пределах их полномочий, определенных Конституцией РФ.

    Непосредственное руководство Вооруженными Силами страны осуществляет министр обороны РФ через Минобороны. Основным органом оперативного управления войсками и силами флота Вооруженных Сил является Генеральный штаб Вооруженных Сил. Функции государственных органов в данной сфере четко урегулированы.

    Скачать демо версию
    Узнать стоимость эксклюзивной работы.
  • Не подходит готовая? Узнай стоимость уникальной!


    Используем только актуальную литературу

    Будем соблюдать заданные требования по оформлению

    Проведем проверку на плагиат

    Если понадобится распечатаем работу у нас в офисе

    И конечно, же полное сопровождение до защиты!


Большой выбор платежных систем, позволяет вам без труда произвести оплату наших услуг.
Только актуальная информация!
Наши авторы использую телько свежую аналитичискую и точную информацию.
Заполните форму и мы Вам обязательно перезвоним! x
Представьтесь:
Ваш телефон:
Эл. почта: