Профессиональный статус и этика социального педагога

Название работы: Профессиональный статус и этика социального педагога

Скачать демоверсию

Тип работы:

Курсовая теория

Предмет:

Педагогика

Страниц:

24 стр.

Год сдачи:

2011 г.

Содержание:

ВВЕДЕНИЕ 3

ГЛАВА I

ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ СТАТУС СОЦИАЛЬНОГО ПЕДАГОГА 6

1.1. Должностные обязанности, профессиональные знания и умения социального педагога 6

1.2. Права социального педагога 11

ГЛАВА II

ЭТИКА СОЦИАЛЬНОГО ПЕДАГОГА 14

2.1. Личностная характеристика социального педагога 14

2.2. Основные этические принципы работы социального педагога 16

2.3. Облик, поведение и этические обязательства социального педагога 19

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 22

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 24

Выдержка:

ВВЕДЕНИЕ

В современной педагогической практике социальная педагогика понима-ется как деятельность людей и институтов социума, государства и общества, объектом которой выступают научные исследования, обобщение опыта соци-ально-педагогической деятельности, знания в области социума и отношений в нём [8, с. 94]. Одной из целей социальной педагогики является формирование научной социально-педагогической картины мира у тех педагогов, которые ра-ботают с людьми в разнообразных сферах и областях социума. Сюда относятся практические социальные педагоги, социальные педагоги-исследова¬тели и тео-ретики этой науки, а также те люди, которые занимаются подготовкой социаль-ных педагогов – преподаватели вузов.

ГЛАВА I

ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ СТАТУС СОЦИАЛЬНОГО ПЕДАГОГА

В педагогике под статусом личности понимается положение личности в группе, коллективе, её место и роль в системе межличностных отношений, оп-ределяющие её права, обязанности и привилегии [10, с. 747]. Под профессио-нальным статусом социального педагога в социальной педагогике понимается должностное положение субъекта в системе межличностных отношений, опре-деляющее его права, обязанности и привилегии, которые зафиксированы в должностных инструкциях и профессиональном кодексе [5, с. 10].

Похожие работы на данную тему