Проективные технологии в обучении

Название работы: Проективные технологии в обучении

Скачать демоверсию

Тип работы:

Курсовая теория

Предмет:

Педагогика

Страниц:

28 стр.

Год сдачи:

2011 г.

Содержание:

Содержание

Введение.........................................................................................................3

Глава 1. Сущность проективных технологий.............................................7

1.1. Сущность и содержание проективных технологий в

образовании.........................................................................................7

1.2. Педагогические принципы разработки и реализации

проективных технологий..................................................................11

1.3. Постановка и решение проективных задач....................................13

Глава 2. Вопросы практической реализации проективных технологий в обучении.................................................................................................................16

2.1. Классификация проектов.................................................................16

2.2. Этапы работы над проектом............................................................18

2.3. Применение проективных технологий в физическом воспитании.21

Заключение..................................................................................................26

Список литературы.....................................................................................28

Выдержка:

Введение

В период перехода от постиндустриального общества к информационному происходит смена парадигмы образования. В информационном обществе в роли ведущих требований при оценке уровня подготовки специалиста выступают ключевые компетенции. Под компетенцией понимается общая способность и готовность личности к деятельности, основанной на знаниях и опыте, которые приобретены благодаря обучению. Компетентностный подход к образованию ориентируется на самостоятельное участие личности в учебно-познавательном процессе. Спецификация реализации компетентностного подхода в современном образовании состоит в том, что студент, будущий специалист, должен не только сам овладеть определенной компетенцией, но и быть готов к переносу своих навыков в сферу профессиональной деятельности.

Глава 1. Сущность проективных технологий

1.1. Сущность и содержание проективных технологий в

образовании

Проективный подход (проективная стратегия) это организация образовательных систем, образовательных программ, методических систем обучения, а также учебного процесса и методики обучения и воспитания обучаемых на основе перспективного и непрерывного их планирования, исследования и развития.

По определению проект – это совокупность определенных действий, документов, предварительных текстов, замысел для создания реального объекта, предмета, создание разного рода теоретического продукта. Метод проектов – это метод направленный на развитие навыков сотрудничества и делового общения в коллективе, предусматривающий сочетание индивидуальной самостоятельной работы с групповыми занятиями, обсуждение дискуссионных вопросов, наличие внутри себя исследовательской методики, создание учащимися конечного продукта (результата) их собственной творческой деятельности.

Похожие работы на данную тему