Предупреждение и разрешение конфликтов при проведении текущей деловой оценке персонала организации

Название работы: Предупреждение и разрешение конфликтов при проведении текущей деловой оценке персонала организации

Скачать демоверсию

Тип работы:

Курсовая практика

Предмет:

Управление персоналом

Страниц:

24 стр.

Год сдачи:

2011 г.

Содержание:

Содержание:

Введение 3

1. Методология взаимосвязи оценки персонала и внутриличностных и межличностных конфликты 5

1.1. Изучение влияния оценки персонала на различные типы конфликта 5

1.2. Анализ конфликтных ситуаций, связанных с текущей деловой оценкой персонала в конкретной организации, и выявление причин их возникновения 9

2. Принципы аналитической оценки конфликтности на основе количественных показателей 12

2.1. Оценка потенциальной конфликтности используемых показателей оценки 12

2.2. Анализ потенциальной конфликтности используемых методов оценки 14

3. Разработка сценариев урегулирования конфликтов, возникающих при проведении деловой оценки. 20

3.1. Анализ потенциальной конфликтности процедуры проведения оценки и информирования работников о результатах оценки 20

Заключение 24

Список литературы 24

Выдержка:

Введение

Конфликт – это факт человеческого существования. Многие люди воспринимают историю человечества как бесконечную повесть конфлик-тов и борьбы. Нигде конфликты не проявляются столь очевидно, как в ми-ре бизнеса. Существуют конфликты между фирмами, компаниями, ассо-циациями, в пределах одной организации и т.п. Конфликт, возникающий в организации, называют организационным, в частности это диспуты, кон-фронтации, противоречия и т.п.

Организационный конфликт может принимать множество форм. Какой бы ни была природа организационного конфликта, менеджеры должны проанализировать его, понять и уметь управлять им. Некоторые фирмы в штатное расписание вводят даже должность менеджера по отно-шениям с сотрудниками (менеджер-конфликтолог).

1. Методология взаимосвязи оценки персонала и внут-риличностных и межличностных конфликты

1.1. Изучение влияния оценки персонала на различные типы конфликта

Оценка персонала – это целенаправленный процесс установления соответствия деловых и личных качеств личности требованиям должности или рабочего места.

Если неправильно выбирается машина или из-за неправильного ис-пользования ломается оборудование, то обычно за нее отвечают люди, от-ветственные за неправильное использование оборудования. Однако, когда сделан неправильный выбор сотрудника, то его деловое поведение может стать причиной конфликта в организации. Про такого говорят: "Он не вы-полнил, что обещал; он не смог приспособиться; он виновен".

Похожие работы на данную тему