Конфликты в организации и пути их преодоления

Название работы: Конфликты в организации и пути их преодоления

Скачать демоверсию

Тип работы:

Курсовая практика

Предмет:

Психология

Страниц:

30 стр.

Год сдачи:

2011 г.

Содержание:

С О Д Е Р Ж А Н И Е

ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………3

ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИССЛЕДОВАНИЯ

«Конфликтов и путей их преодоления»……………………………………..…4

1.1. Понятие и типы конфликтов………………………………………….......4

1.2. Конфликт как процесс………………………………………………….....7

1.3. Причины и источники конфликтов………………………………………9

1.4. Последствия конфликтов…………………………………………………12

1.5. Методы разрешения конфликта………………………………………….14

1.6. Типичные ошибки при разрешении конфликтов……………………….22

ГЛАВА II. ПРАКТИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ

«Конфликтов и путей их преодоления в компании RUS – связь»…………...25

ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………….27

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ………………………………………………………29

Выдержка:

ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИССЛЕДОВАНИЯ «Конфликтов и путей их преодоления

1.1. Понятие и типы конфликтов

Как и у множества других понятий, у конфликта имеется множество толкований и определений. Одним из них является такое: конфликт - это

отсутствие согласия между двумя и более сторонами, которые могут быть конкретными лицами или группами. Каждая сторона делает все, чтобы была принята её точка зрения или цель, и мешает другой стороне делать то же самое.

Когда люди думают о конфликте, они чаще всего ассоциируют его с агрессией, угрозами, спорами, враждебностью, войной и т.п. В результате, бытует мнение, что конфликт - явление всегда нежелательное, что его необходимо избегать, если есть возможность, и что его следует немедленно разрешать, как только он возникает. Такое отношение четко прослеживается в трудах авторов, принадлежащих к школе научного управления, административной школе и разделяющих концепцию бюрократии по Веберу.

Похожие работы на данную тему