Цели обучения

Название работы: Цели обучения

Скачать демоверсию

Тип работы:

Контрольная работа

Предмет:

Гражданское право

Страниц:

20 стр.

Год сдачи:

2011 г.

Содержание:

ПЛАН.

ВВЕДЕНИЕ.

ГЛАВА I. ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ СУЩНОСТЬ ЦЕЛЕЙ ОБУЧЕНИЯ.

1. Необходимость в методиках целей обучения как педагогическая проблема.

2. Поэтапное формирование умений, отражающих знания.

ГЛАВА II. Эмпирическая часть.

1. Описание исследования.

2.Результаты эксперимента.

3. Предложения по совершенствованию целей обучения.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ.

ПРИЛОЖЕНИЯ.

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

Выдержка:

ВВЕДЕНИЕ.

Педагогическая отрасль человеческих знаний является едва ли не самой древней и по существу неотделима от развития общества.

Педагогические знания относятся к той специфической сфере человеческой деятельности, которая связана с подготовкой порастающих поколений к жизни, или воспитанием. Термин педагогика ассоциируется с понятием воспитания, с формированием человека. Но само воспитание как средство подготовки подрастающих поколений к жизни возникло вместе с появлением человеческого общества.

ГЛАВА I. ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ СУЩНОСТЬ ЦЕЛЕЙ ОБУЧЕНИЯ.

1. НЕОБХОДИМОСТЬ В МЕТОДИКАХ ЦЕЛЕЙ ОБУЧЕНИЯ КАК ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПРОБЛЕМА.

В области современного педагогического дизайна можно выделить два дополняющих друг друга подхода.

Первый из них - сегодня особенно модный – обычно называют “конструктивистским” подходом. В основе его лежит представление о том, что учащемуся должна быть предоставлена возможность выстроить соответствующие представления. При этом педагог должен двигаться не столько от исчерпывающего перечня всех необходимых знаний умений и навыков, сколько от набора решаемых задач. Учащиеся “выстраивают” свое представление об изучаемых системах в ходе выполнения проектов, а не просто получают от педагога готовое знание о соответствующих структурах в рамках заранее заданных теоретических моделей.

Сторонники второго, который можно назвать “целеориентировнным”, рассматривают обучение как целенаправленно конструируемый производственный процесс с заранее заданными ожидаемыми результатами.

Похожие работы на данную тему