Коммуникативные барьеры

Название работы: Коммуникативные барьеры

Скачать демоверсию

Тип работы:

Курсовая практика

Предмет:

Психология

Страниц:

37 стр.

Год сдачи:

2011 г.

Содержание:

Содержание

Введение 2

1. Теоретическое обоснование проблемы возникновения коммуникативных барьеров в общении. 4

1.1. Основные подходы психологии в изучении общения. 4

1.1.1. Анализ феноменов коммуникаций в деловых формах общения. 7

1.2. Причины возникновения коммуникативных барьеров и конфликтов в общении. 13

1.3. Обзор и психологическая характеристика методов, средств преодоления барьеров в коммуникации. 19

1.3.1. Навыки и умения, необходимые руководителю для успешности делового общения. 23

2. Практическое применение собеседования при приеме на работу. 30

2.1. Описание объекта исследования. 30

2.2. Структура исследования. 30

2.3. Описание методов исследования. 30

2.4. Анализ результатов исследования. 33

Заключение. 36

Список литература. 37

Выдержка:

Введение.

Все мы постоянно находимся в ситуациях общения – дома, на работе, на улице, в транспорте; с близкими людьми и совсем незнакомыми.

И, конечно же, огромное количество контактов, в кото¬рые ежедневно вступает человек, требует от него выпол¬нения целого ряда условий и правил, позволяющих ему общаться, сохраняя личное достоинство и дистанцию по отношению к другим людям.

В целом взаимодействие с обществом сегодня должно строится на глубоком анализе и понимании всех факторов, способных повлиять на людей и на их отношение к компании, к ее товару или услугам.

В последние годы многие предприятия и организации получили право непосредственного выхода на внешний рынок, что заставляет фиксировать внимание на особенностях общения, связанных с этническими особенностями.

Введение.

Все мы постоянно находимся в ситуациях общения – дома, на работе, на улице, в транспорте; с близкими людьми и совсем незнакомыми.

И, конечно же, огромное количество контактов, в кото¬рые ежедневно вступает человек, требует от него выпол¬нения целого ряда условий и правил, позволяющих ему общаться, сохраняя личное достоинство и дистанцию по отношению к другим людям.

В целом взаимодействие с обществом сегодня должно строится на глубоком анализе и понимании всех факторов, способных повлиять на людей и на их отношение к компании, к ее товару или услугам.

В последние годы многие предприятия и организации получили право непосредственного выхода на внешний рынок, что заставляет фиксировать внимание на особенностях общения, связанных с этническими особенностями.

Похожие работы на данную тему