Права и обязанности рекламодателя

Название работы: Права и обязанности рекламодателя

Скачать демоверсию

Тип работы:

Контрольная работа

Предмет:

Гражданское право

Страниц:

12 стр.

Год сдачи:

2006 г.

Содержание:

Права и обязанности рекламодателя, рекламопроизводителей и рекламораспространителей в РФ

Библиография

Выдержка:

Права и обязанности рекламодателя, рекламопроизводителей и рекламораспространителей в РФ

Установление в федеральном законодательстве специальных прав и обязанностей рекламодателей, рекламопроизводителей и рекламораспространителей осуществляется в целях:

- защиты от недобросовестной конкуренции в области рекламы,

- предотвращения и пресечения ненадлежащей рекламы, способной ввести потребителей рекламы в заблуждение или нанести вред здоровью граждан, имуществу граждан или юридических лиц, окружающей среде либо вред чести, достоинству или деловой репутации указанных лиц, а также посягающей на общественные интересы, принципы гуманности и морали.

Перед тем, как перейти к непосредственной характеристике прав и обязанностей рекламодателей, рекламопроизводителей и рекламораспространителей, следует отметить, что рекламодателем является юридическое или физическое лицо, являющееся источником рекламной информации для производства, размещения, последующего распространения рекламы; рекламопроизводитель – это юридическое или физическое лицо, осуществляющее полное или частичное приведение рекламной информации к готовой для распространения форме; рекламораспространитель - юридическое или физическое лицо, осуществляющее размещение и (или) распространение рекламной информации путем предоставления и (или) использования имущества, в том числе технических средств радиовещания, телевизионного вещания, а также каналов связи, эфирного времени и иными способами.

Библиография

1. ГК РФ. М. 2002 г.

2. Федеральный закон от 18 июля 1995 г. N 108-ФЗ "О рекламе" // Собрание законодательства Российской Федерации от 24 июля 1995 г., N 30, ст. 2864.

3. Закон Российской Федерации от 27 декабря 1991 г. "О средствах массовой информации" // Ведомости Съезда народных депутатов Российской Федерации и Верховного Совета Российской Федерации, 1992, N 7, ст. 300.

4. Федеральный закон от 1 декабря 1995 г. "О государственной поддержке средств массовой информации и книгоиздания Российской Федерации // Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, N 49, ст. 4698.

5. Постановление Правительства Российской Федерации от 23 июля 1996 г. // Собрание законодательства Российской Федерации от 5 августа 1996 г., N 32, ст. 3925.

6. Вольдман Ю. Комментарий Закона РФ "О рекламе".

Похожие работы на данную тему