Аудит расчетов с покупателями и заказчиками

Название работы: Аудит расчетов с покупателями и заказчиками

Скачать демоверсию

Тип работы:

Курсовая практика

Предмет:

Аудит

Страниц:

27 стр.

Год сдачи:

2006 г.

Содержание:

ВВЕДЕНИЕ 3

ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ АУДИТА РАСЧЁТОВ С ПОКУПАТЕЛЯМИ И ЗАКАЗЧИКАМИ

4

1.1. Цель, задачи и источники аудиторских доказательств 4

1.2. Аудиторские процедуры проверки. 6

1.3. Планирование аудиторской проверки 12

ГЛАВА 2. МЕТОДИКА АУДИТОРСКОЙ ПРОВЕРКИ РАСЧЁТОВ С ПОКУПАТЕЛЯМИ И ЗАКАЗЧИКАМИ

16

2.1. Краткая характеристика ООО «Эрбика» 16

2.2. Аудит организации внутреннего контроля по учёту расчётов с покупателями и заказчиками

18

2.3. План и программа аудиторской проверки расчётов с покупателями и заказчиками.

22

2.4. Отчёт по результатам проверки 24

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 27

ЛИТЕРАТУРА 28

Выдержка:

Эффективность руководства деятельностью предприятия полно-стью зависит от способности вовремя получать полную, точную, объек-тивную, достаточно детальную и своевременную экономическую ин-формацию, особенно информацию о состоянии расчётов с покупателя-ми и заказчиками.

Далеко не у всех предприятий организация учетного процесса рас-чётов с покупателями и заказчиками совершенна. Всё это свидетельст-вует об актуальности темы работы.

Для работы бухгалтера необходимы четкие, детализированные, законодательно закреплённые указания по бухгалтерскому учёту и кон-тролю за совершением хозяйственных операций и их законностью.

Необходимость контроля обусловлена тем, что неверное оформ-ление операций, неправильное отражение в учёте отдельных хозяйст-венных ситуаций неизбежно приведёт к конфликту не только с налого-выми органами, но и с партнерами по бизнесу или своими работниками.

Цель данной работы - изучить методику проведения аудиторской проверки расчётов с покупателями и заказчиками на предприятии. В со-ответствии с поставленной целью нужно решить ряд задач:

1. Изучить теоретические основы организации аудита расчётов с покупателями и заказчиками.

2. Дать краткую технико-экономическую характеристику изучаемого предприятия.

На этапе предварительного планирования аудитор должен полу-чить информацию о:

• внешних факторах, влияющих на хозяйственную деятельность экономического субъекта, отражающих экономическую ситуацию, в стране (регионе) в целом и ее отраслевые особенности;

• внутренних факторах, влияющих на хозяйственную деятельность экономического субъекта, связанных с его индивидуальными особенно-стями;

• организационно-управленческой структуре эконом субъекта;

• видах деятельности;

• структуре капитала и курсе акций;

• технологических особенностях;

• уровне рентабельности;

• основных контрагентах экономического субъекта;

• порядке распределения прибыли, остающейся в распоряжении экономического субъекта;

• существовании дочерних и зависимых организаций;

• системе внутреннего контроля;

• принципах формирования оплаты труда персонала.

• документы, регламентирующие учетную политику;

• бухгалтерская и статистическая отчетность;

• документы планирования деятельности экономического субъекта (планы, сметы, проекты);

• контракты, договоры, соглашения экономического субъекта;

• отчеты аудиторов, консультантов;

• внутрифирменные инструкции;

• материалы налоговых проверок;

• документы, регламентирующие производственную и организаци-онную структуру экономического субъекта, список его филиалов и до-черних компаний;

• сведения, полученные из бесед с руководством и исполни тель-ным персоналом экономического субъекта;

• информация, полученная при осмотре экономического субъекта, его основных участков, складов.

На этапе предварительного планирования аудиторская организа-ция оценивает возможность проведения аудита.

1. Федеральный закон «О бухгалтерском учете» от 21 декабря 1996 г. № 129-ФЗ

2. Федеральный закон «Об аудиторской деятельности» от 7 ав-густа 2001 г. № 119-ФЗ.

3. Положение по ведению бухгалтерского учета и бухгалтерской отчетности в Российской Федерации. Утверждено приказом Мин-фина РФ от 29.07.98 г. № 34н (в ред. приказа Минфина РФ от 24.03.2000г. № 31н).

4. Белов Н.Г. Контроль и ревизия. – М.:Агропромиздат. 2004

5. Богомолов А.М., Голощапов Н.А. Внутренний аудит. Органи-зация и методика проведения. — М.: Экзамен, 2004.

6. Бурцев В.В. Организация системы внутреннего контроля ком-мерческой организации. - М.: Экзамен, 2000.

7. Данилевский Ю.А., Шапигузов С.М., Старовойтова Е.В. Аудит. - М.: ИД ФБК-ПРЕСС, 2000.

8. Кондраков Н.П. Бухгалтерский учет. - М.: Инфра - М, 2004.

9. Лытнева Н. А., Кыштымова Е. А. Учет и налогообложение за-долженности при расчетах с покупателями. // Бухгалтерский учёт. 2004. №13.

10. Терехов А.А. Аудит: перспективы развития. — М.: Финансы и статистика, 2001.

Похожие работы на данную тему