Управление товарным ассортиментом компании (+речь)

Название работы: Управление товарным ассортиментом компании (+речь)

Скачать демоверсию

Тип работы:

Дипломная

Предмет:

Менеджмент

Страниц:

96 стр.

Год сдачи:

2009 г.

Содержание:

Содержание

Введение 3

Глава 1. Теоретические аспекты формирования и управления ассортиментом товаров 6

1.1. Товар, его свойства, конкурентоспособность и качество 6

1.2. Понятие ассортимента товаров, его показатели и структура 12

1.3. Порядок формирования и управления ассортиментом товаров 19

Глава 2. Управление товарным ассортиментом компании ООО «Рита 2000»25

2.1. Особенности ассортиментной политики в розничной торговой организации 25

2.2. Организационно-экономическая характеристика ООО «Рита 2000» 29

2.3 Анализ структуры ассортимента ООО «Рита 2000» с позиции

прибыльности 45

Глава 3. Рекомендации и пути совершенствования ассортиментной политики компании 63

3.1. Рекомендации по планированию ассортимента товаров 63

3.2 Основные мероприятия и пути совершенствования ассортимента

товаров 72

Заключение 81

Список использованной литературы 84

Приложения 87

Выдержка:

Введение

Актуальность темы выпускной квалификационной работы обусловлена тем, что без тщательного изучения рынка, т.е. оценки рыночной ситуации, характеристики тенденции развития и пропорций рынка, выявления всех сложных взаимосвязей, возникающих в процессе товародвижения, определения эффективности сбыта и продаж, невозможна эффективная хозяйственная деятельность. Регулирование рынка, в частности воздействие на спрос и предложение, на уровень и динамику цен, оптимизацию ассортимента товаров, денежных, материальных и трудовых затрат, разработка инвестиционных программ - все это требует моделирования и прогнозирования закономерностей рыночных процессов, определения их эффективности.

Наиболее важным аспектом маркетинговой политики предприятия следует признать его ассортиментную политику – именно грамотно составленная ассортиментная политика позволяет привлечь платежеспособного покупателя и достичь главной цели предпринимательской деятельности – извлечения максимально возможной прибыли. В силу этого исследование ассортиментной политики торгового предприятия приобретает особую значимость и практическую ценность.

Похожие работы на данную тему