Разработка рекомендаций по созданию эффективной системы мотивации персонала организации

Название работы: Разработка рекомендаций по созданию эффективной системы мотивации персонала организации

Скачать демоверсию

Тип работы:

Дипломная

Предмет:

Управление персоналом

Страниц:

59 стр.

Год сдачи:

2009 г.

Содержание:

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ....................................................................................................................... 3

ГЛАВА 1. МОТИВАЦИЯ ПЕРСОНАЛА: ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ И СТРАТЕГИИ РЕАЛИЗАЦИИ.......................................................................................

7

1.1. ПОНЯТИЕ И СПЕЦИФИКА СИСТЕМЫ МОТИВАЦИИ ПЕРСОНАЛА........ 7

1.2. СТРАТЕГИЯ ФОРМИРОВАНИЯ ЭФФЕКТИВНОЙ СИСТЕМЫ МОТИВАЦИИ ПЕРСОНАЛА........................................................................................

13

1.3. СИСТЕМА МАТЕРИАЛЬНОГО И НЕМАТЕРИАЛЬНОГО СТИМУЛИРОВАНИЯ ПЕРСОНАЛА...........................................................................

18

ГЛАВА 2. МОТИВАЦИЯ ПЕРСОНАЛА В ОРГАНИЗАЦИИ (НА ПРИМЕРЕ ГРУППЫ КОМПАНИЙ АВТОГЕРМЕС ООО «К СЕРВИС 7»)............................

24

2.1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОРГАНИЗАЦИИ И КАДРОВОГО СОСТАВА 24

2.2. АНАЛИЗ ДЕЙСТВУЮЩЕЙ СИСТЕМЫ МОТИВАЦИИ В ОРГАНИЗАЦИИ «К СЕРВИС 7»...................................................................................................................

33

ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА РЕКОМЕНДАЦИЙ ПО СОЗДАНИЮ ЭФФЕКТИВНОЙ СИСТЕМЫ МОТИВАЦИИ ПЕРСОНАЛА ООО «К СЕРВИС 7»........................................................................................................................

45

3.1. ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ СИСТЕМЫ МОТИВАЦИИ В ОРГАНИЗАЦИИ....................................................................................................

45

3.2. НАПРАВЛЕНИЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ СИСТЕМЫ МОТИВАЦИИ ПЕРСОНАЛА В ООО «К СЕРВИС 7»............................................................................

51

ЗАКЛЮЧЕНИЕ............................................................................................................... 56

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ................................................... 57

Выдержка:

ВВЕДЕНИЕ

Современные подходы к процессу управления кадрами требуют координации всех аспектов деятельности предприятия: экономических, социальных, организационных. Построение в соответствии системы менеджмента, рассматривающей предприятие как целостную систему взаимодействующих процессов, подчиненных единой целевой функции и единой производственной идеологии, позволяет решать комплексные задачи, возникающие в процессе управления, повышает эффективность работы предприятия, создает основу построения корпоративной интеллектуальной системы управления и является основой формирования эффективных программ управления персоналом.

Мотивация персонала – одно из самых сложных направлений деятельности управленцев, а умение мотивировать подчиненных – большое искусство. Компании, в которых управленческий персонал овладел этим искусством, занимают, как правило, ведущие позиции на рынке. Ни одна система управления не станет хорошо функционировать, если не будет разработана эффективная модель мотивации, т. к. она побуждает конкретного сотрудника и коллектив в целом к достижению личных и общих целей.

ГЛАВА 2. МОТИВАЦИЯ ПЕРСОНАЛА В ОРГАНИЗАЦИИ

(НА ПРИМЕРЕ ГРУППЫ КОМПАНИЙ

АВТОГЕРМЕС ООО «К СЕРВИС 7»)

2.1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИКТИКА ОРГАНИЗАЦИИ И КАДРОВОГО СОСТАВА

Производственным процессом в ООО «К Сервис7» является осуществление торговой деятельности (продажа автомобилей и дополнительного оборудования). Заказ на автомобиль осуществляется в точках продаж, где клиент выбирает марку и модель согласно прейскуранту. Менеджер по продажам принимает заказ на автомобиль, готовит счет на оплату и передает его в отдел оформления, где происходит полная подготовка документов для заказчика. Вспомогательными процессами являются дополнительные возможности для приобретения автомобиля и его дальнейшего обслуживания (Кредитование, страхование, Trade-IN), а обслуживающим процессом является дальнейший ремонт и техническое обслуживание товара.

Отдел кредитования занимается подготовкой и заключением сделок для приобретения автомобиля в кредит.

Отдел страхования занимается подготовкой и заключением страховых полисов на все модели автомобилей.

Комиссионный отдел (TRADE-IN) занимается оценкой и реализацией покупки подержанного автомобиля у заказчика для салона.

Отдел продаж занимается торговлей новых автомобилей и дополнительного оборудования – «сбытом продукции»

Отдел оформления занимается подготовкой и подписанием документов для покупки-продажи транспортных средств.

Отдел предпродажной подготовки занимается полной подготовкой автомобиля перед продажей.

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

Авдеев В.В. Управление персоналом: технология формирования команды. М.: Финансы и статистика, 2004, 240 с.

Аминов А.А. Управление кадровыми рисками: Автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата экономических наук. СПб., 2007, 25 с.

Андреева Н. Внимание: резюме! М.: Вершина, 2006, 120 с.

Балацкий Е. Социальные инвестиции компаний: закономерности и парадоксы // Экономист. 2005 - № 1 - С. 64 - 80.

Бескровная Н., Герчиков В. Управление человеческими ресурсами в рос¬сийском малом бизнесе // ЭКО. - 2008. -№ 9. -с. 140.

Блинов А. Проблема бедности в России // Экономист. 2006- № 6 - С. 62 - 67.

Бовыкин В.И. Новый менеджмент: управление предприятием на уровне высших стандартов; теория и практика эффективного управления. – М.: Экономика, 2006. – 368 с.

Верлина Ю. Будущее трудовых ресурсов // Harvard Business Review Россия. 2007 - № 8 - С. 19 - 22.

Ветлужских Е.Н. Диалектика системы материальной мотивации // Справочник по управлению персоналом. 2006 - № 6 - С. 60 - 64.

Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент: человек, стратегия, организация, процесс: Учебное пособие. - М.: МГУ, 2007. – 429 с

Володин А., Назарук М. Что побуждает нас работать: Теория мотивации труда // Банковские технологии.- 2008.- № 10. - С. 29-31

Гершун А., Горский М. Технологии сбалансированного управления. М.: Олимп-Бизнес, 2005. С. 320.

Губанов С. А. Система организации и поощрения труда (опыт методической разработки). // Экономист. – 2008. - №3 – 94 с

Гущина И. Трудовая мотивация как фактор повышения эффективности труда // Общество и экономика.- 2008.- № 1. - С. 169-174

Добролюбов Е. А. Система материального и нематериального стимулирования (мотивации) персонала // Банковские технологии.- 2008.- № 3. - С. 41-44

Дудяшова В.П. Мотивация труда в менеджменте: Учебное пособие. Кострома: издательство КГТУ, 2006. 560 с.

Егоршин А. П. Управление персоналом. - 6-е изд., доп. и перераб. М., 2008. 1100 с.

Егоршин А.П. Организация работы с человеческими ресурсами// Управление человеческими ресурсами. – 2008. - №1. - с. 8-14.

Зайцева Т.В., Зуб А.Т. Управление персоналом. - М.: ИД "ФОРУМ": ИНФРА - М, 2006. 358 с.

Зубань С.В. Разделение понятий: «мотивация» и «стимулирование». Мотивационный потенциал как главный источник роста производительности труда // Тематический сборник научных трудов «Проблемы управления персоналом в организациях». - М.: ГУУ, 2007. 34 с.

Зубань С.В. Практика применения в современных организациях систем стимулирования труда. // Тематический сборник научных трудов «Проблемы управления персоналом в организациях». - М.: ГУУ, 2007. 122 с.

Зубань С.В. Переменные составляющие систем стимулирования // Сборник 9-ой международной научно-практической конференции «Актуальные проблемы управления – 2007». - М.: ГУУ, 2007. 89 с.

Ильин Е.П. Мотивация и мотивы. – СПб. Проспект, 2006.- 344 с.

Кибанов А.Я. и др. Управление персоналом. Регламентация труда. Под ред. А.Я. Кибанова. М.: Экзамен, 1999. 574 с..

Кибанов А.Я. Основы управления человеческими ресурсами: Учебник. – М.: ИНФРА-М, 2006.-304 с

Клегг Б. Как мотивировать людей. СПб.: Издательский дом «Нева», 2003. 224 с.

Клее Й. Кадровый менеджмент // Harvard Bisiness Review. 2006 - № - 3.

Кнорринг В. И. Теория, практика и искусство управления. М.: НОРМА, 2001. 528 с.

Комаров Е.И. Стимулирование и мотивация в современном управлении персоналом // Управление персоналом.- 2008.- № 1. - С. 38-41

Магура М.И., Курбатова М.Б. Современные персонал-технологии. М.: ЗАО «Бизнес-школа» Интел-Синтез», 2001. 496 с.

Минцберг Г. Структура в кулаке: создание эффективной организации. М.: АСТ-Пресс, 2006. 410 с.

Моисеева Н.К., Карпунин М.Г. Основы теории и практики ресурсного обеспечения предприятия. М.: Просвещение, 1988. 215 с.

Николсон Н. Мотивация «проблемного» персонала. // Harvard Bisiness Review. 2003 - № 1.

Панова Л.В. Социальный корпоративный пакет // Социс. 2005 - № 6 - С. 127 - 136.

Померанцева Е. Модели управления персоналом: исследования, разработка, внедрение. М.: Вершина, 2006. 390 с.

Российская экономика в 2008 году. Тенденции и перспективы. (Выпуск 29). М.: ИЭПП, 2009. 751 с.

Спивак В.А. Организационное поведение и управление персоналом. СПб «Питер», 2000. 541 с.

Старобинский Э.Е. Как управлять человеческими ресурсами. – М.: ОАО «Бизнес – школа «Интел – синтез», 2006. – 368 с.

Темницкий А.Л. Справедливость в оплате труда как ценностная ориентация и фактор трудовой мотивации // Социс. 2005 - № 5 - С. 81 - 88.

Томилов В.В., Семеркова Л.Н. Товар «рабочая сила» в системе маркетинга // www.marketing.spb.ru.

Управление персоналом предприятия: Учебное пособие / Под ред, П.В. Шеметова. - М.: ИНФРА-М; Новосибирск: НГАЭиУ, 1999. 312 с.

Уткин Э. А., Кочетков А. И. Управление человеческими ресурсами в малом и среднем бизнесе. – М.: Аналис, 2007. – 344 с.

Херберц Ф. Источники мотивации персонала. М.: Изд-во «Едиториал УРСС», 2005. 280 с.

Хлебников Д.В. Применение иерархии потребностей Маслоу при проектировании системы мотивации // www.cfin.ru.

Чирикова А.Е. От стимулирования к мотивации // ЭКО. – 2008. - № 9. – с. 17

Щукин В. Как организовать оптимальную систему оплаты и стимулирования труда // Управление персоналом. – 2008. - №12 –38-41с.

Юртайкин Е. Почему опадают яблоки или внутренняя демотивация персонала // TopManager . - 2008. - № 22. - с. 45

Похожие работы на данную тему