Организация управления персоналом на российских предприятиях с учетом международного опыта

Название работы: Организация управления персоналом на российских предприятиях с учетом международного опыта

Скачать демоверсию

Тип работы:

Дипломная

Предмет:

Управление персоналом

Страниц:

104 стр.

Год сдачи:

2009 г.

Содержание:

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 4

ГЛАВА 1. СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ В ОРГАНИЗАЦИЯХ С УЧЁТОМ МЕЖДУНАРОДНОГО ОПЫТА 7

1.1.СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ НА ПРЕДПРИЯТИИ (В ОРГАНИЗАЦИИ) 7

1.2.КАДРОВАЯ ПОЛИТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ (ОРГАНИЗАЦИИ) 21

1.3 ОСОБЕННОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ ЗА РУБЕЖОМ 27

ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ И ОЦЕНКИ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ 37

2.1.ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА 37

2.2.ОЦЕНКА ДЕЙСТВУЮЩЕЙ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ В ОРГАНИЗАЦИИ 41

2.3 АНАЛИЗ КАДРОВЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ И ЭФФЕКТИВНОСТИ ТРУДА 54

ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА ПУТЕЙ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ ЗАО «ЦЕНТР ТОРГ ФИНАНС» (ЯКИТОРИЯ) 64

3.1.КОНЦЕПЦИЯ КАДРОВОЙ ПОЛИТИКИ ЗАО "ЦЕНТР ТОРГ ФИНАНС" (ЯКИТОРИЯ) 64

3.2 РАЗРАБОТКА ПУТЕЙ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ ЗАО «ЦЕНТР ТОРГ ФИНАНС» (ЯКИТОРИЯ) 71

3.2.1 Рекомендации по совершенствованию отбора и найма персонала 71

3.2.2 Рекомендации по совершенствованию адаптации персонала 79

3.2.3 Рекомендации по совершенствованию системы мотивации. 82

3.3 АНАЛИЗ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ МЕРОПРИЯТИЙ 89

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 98

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 101

ПРИЛОЖЕНИЯ 104

Выдержка:

ВВЕДЕНИЕ

Актуальность темы исследования. Для любой компании очень важно работать не только с клиентами, но и с собственным персоналом, ведь именно от него напрямую зависит успешность выполнения поставленных задач. Грамотно выстроенная система управления позволяет повысить уровень лояльности и мотивированности персонала, а значит, и эффективность его деятельности. Как показывает практика, мало ставить перед подчиненными конкретные задачи и под строгим контролем добиваться их исполнения. Важно зажечь сотрудников, вдохновить их новой идеей и объединить. В то же время, для того чтобы программы по мотивации персонала работали с наибольшей эффективностью, необходимо учитывать индивидуальные особенности каждого сотрудника, его пожелания и стремления. В настоящее время существует множество методов мотивации персонала, которые носят как материальный, так и нематериальный характер. И только от правильного использования сочетаний этих элементов будет зависеть итоговый результат.

ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ И ОЦЕНКИ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ

2.1.Организационно-экономическая характеристика

«Якитория» сеть кафе японской кухни в Москве.

Сети «Якитория» уже 10 лет и с каждым годом её популярность только растет. Новая версия меню появляется каждые полгода, так что у посетителей всегда есть возможность попробовать что-нибудь новенькое – оригинальные суши, роллы, салаты, супы и многое другое.

«Якитория» - самая широкая сеть японских кафе с классическими традициями и гостеприимной атмосферой страны Восходящего солнца. Индивидуальный подход к каждому гостю, комфорт и уют, местный колорит, цветовое освещение в зале, безупречный интерьер и, главное, изысканное меню выделяют якиторию на фоне конкурентов.

Посетителей ресторана японской кухни «Якитория» неизменно встречает особая атмосфера доброжелательности и гостеприимства.

В ресторане два зала: кинозал и основной зал с зоной для некурящих. В целом интерьер выполнен в популярном не только в Японии хай-тек стиле.

«Якитория» открыта с 11.00 до 06.00.

Также в сети активно работает служба доставки блюд японской кухни на дом и в офис, как по Москве, так и по области. Заказ можно сделать, телефону или в режиме on-line на официальном сайте доставки сети «Якитории».

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

1. Базаров Т.Ю., Еремин Б.Л. Управление персоналом : Учебное пособие. – М: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2006г. – 115 с.

2. Балдин К.В., С.Н.Воробьев Управленческие решения: теория и технологии принятия :Учебник. – М: Издательство «ПРОЕКТ», 2005.- 304 с.

3. Библиотека управляющего персоналом: мировой опыт. Менеджмент человеческих ресурсов: Обзорная информация / Сост. В. И. Яровой; Под ред. Г. В. Щёкина. - К.: МАУП, 2005 с. 78-83

4. Барков С.А.Управление персоналом :Учебник.– М.: ЮристЪ, 2001.– 451с.

5. Веснин В.Р. Практический менеджмент персонала: Пособие по кадровой работе. – М.: ЮристЪ, 2007. – 496 с.

6. Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент : Учебник. – М.: ЮристЪ, 2001. – 271 с.

7. Ворожейкин И.Е. Управление социальным развитием организации: Учебник. – М.: ЮНИТИ, 2006. – 472 с.

8. Егошин А.П. Управление персоналом: Учебник.– Новгород: Издательство «Март», 2005. – 238 с.

9. Жариков Е.С. Психология управления: Учебник. – М.: Проспект, 2005. – 298 с.

10. Жукова М.А. Менеджмент в туристском бизнесе: учебное пособие / М.А. Жукова. - 2-е изд., стер. - М.: КНОРУС, 2006. - 192 с.

11. Иванов В.Н., Пойрушев В.И., Гладышев А.Г. Основы социального управления: Учебник. – М.: ЮристЪ, 2005. – 314 с.

12. Иванцевич Дж. М., Лобанов А.А. Человеческие ресурсы управления: Учебник. – М.: Гардарике, 2003. – 315 с.

13. Кабушкин Н.Н. Основы кадрового менеджмента: Учебник. – М.: ЮНИТИ, 2003. – 378 с.

14. Кибанов А.Я., Захаров Д.К. Формирование системы управления персоналом на предприятии: Учебник. – М.: Дело, 2006. – 412 с.

15. Кибанов А.Я. Управление персоналом организации : Учебник. – М.: Гардарике, 2006. – 398 с.

16. Китов А. И. Психология хозяйственного управления. М., 1984, с. 42;

17. Ковалев В.В., Волкова О.Н. Анализ хозяйственной деятельности предприятия. Учебник.- М.: ООО «ТК Велби», 2008г.

18. Кравченко А.И. Трудовые организации: структура организации, поведения: Учебное пособие. – М.: ЮристЪ, 2006. – 114 с.

19. Кричевский Р.А. Если вы руководитель: Учебное пособие. – М.: Проспект, 2005. – 301 с.

20. Лифинец А.С. Основы управления персоналом: Учебник. – Иваново: Дом книги, 2006. – 256 с.

21. Лукашевич В.В., Астахова Н.И., Менеджмент : Учебник. – М: ЮНИТИ, 2006.– 254 с.

22. Лукашевич В.В.- Основы управления персоналом : Учебное пособие. - М.: КНОРУС, . – 232 с.

23. Магура М.И., Курбатова М.Б. Современные персонал-технологии: Учебное пособие. – М.: ЗАО Бизнес-школа «Интел-синтез», 2001. – 376 с.

24. Маусов Н. Менеджмент персонала – ключевое звено внутрифирменного управления : Учебное пособие.– 2001. – 204 с.

25. Мескон Н., Альберт М., Хедуори Ф. Основы менеджмента: Учебник. – М.: Дело, 2002. – 426 с.

26. Озерникова Т. Управление персоналом: Учебник. - 2002г.- 259 с.

27. Поляков В. Правильная мотивация. /Журнал «Только бизнес» от 26 декабря 2008

28. Олкок Д. Управление временем и рабочей нагрузкой: Учебник.– М.: Зерцало, 2000. – 198 с.

29. Саак А. Э., Пшеничных Ю. А. Менеджмент в социально-культурном сервисе и туризме: Учебное пособие. — СПб.: Питер, 2007, — 512 с

30. Саулин А. Браверман А., Интегральная оценка результативности предприятий. // Вопросы экономики, №6, 2003, с. 108.

31. Синк С. Д. Управление производительностью: планирование, измерение и оценка, контроль и повышение. - М.: Прогресс, 1989, с. 272-273.

32. Травин В.В. Основы кадрового менеджмента: Учебник. – М.: Высшая школа, 2006. – 362 с.

33. Травин В.В., Дятлов В.А. Менеджмент персонала предприятия. 2-е изд.: Учебное пособие. – М.: Финпресс, 2007. – 203 с.

34. Цветаев В.М. Управление персоналом: Учебное пособие. – СПб: Питер, 2005. – 301 с.

35. Храбовченко В.В. Экологический туризм Учебно-методическое пособие. - М.: Финансы и статистика, 2003. - 208 с.

36. Чернышев В.Н., Двинин А.П. Человек и персонал в управлении: Учебное пособие. – СПб: Изд-во АЛЬФА, 2000. – 250 с.

37. Шекшня С.В. Управление персоналом в современных организациях: Учебное пособие. – М.: ЮристЪ, 2000. – 268 с.

38. Шкатулла В.И. Структура кадровой службы в современных условиях: Учебное пособие. – М.: Зерцало, 2000. – 348 с.

39. Щекин Г. Профессия – менеджер по кадрам: Учебное пособие. – М.: Дело, 2002. – 213 с.

Периодическая литература:

2. Вашурина Е. В., Вопросы стратегического развития персонала // Университетское управление. 2005. № 4.

3. Воробьев А. Д. Использование фрактальной теории в стратегическом планировании и управлении // Менеджмент в России и за рубежом. 2006. № 1.

4. Зубань С.В. Разделение понятий: «мотивация» и «стимулирование». Мотивационный потенциал как главный источник роста производительности труда \\Тематический сборник научных трудов «Проблемы управления персоналом в организациях». - М.: ГУУ, 2007. – 34 с.

5. Козлов А.А. Управление персоналом в японских корпорациях в условиях глобализации экономики // Менеджмент в России и за рубежом , №2 2002

6. Комаров Е.И. Стимулирование и мотивация в современном управлении персоналом // Управление персоналом.- 2008.- № 1. - С. 38-41

7. Маусов Н. Менеджмент человеческих ресурсов - ключевое звено внутри¬фирменного управления // Проблемы теории и практики управления. - 2008. -№ 6. -с. 108.

8. Николсон Н. Развитие карьеры в организации: проблемы и опыт пе¬редовых компаний Запада // Проблемы теории и практики управления. — 2006. — № 1.

9. Райт П. М., Данфорд Б. Б., Снелл С. А. Человеческие ресурсы и ресурсная концепция фирмы // Российский журнал менеджмента. 2007. Т. 5. № 1.

10. Чанько А. Пять «К» в организациях и фирмах Германии (Путевые заметки) // Персонал Микс - №6 2007

11. Щукин В. Как организовать оптимальную систему оплаты и стимулирования труда // Управление персоналом. – 2008. - №12 –38-41с

12. Юртайкин Е. Почему опадают яблоки или внутренняя демотивация персонала // TopManager . - 2008. - № 22. - с. 45

Интернет:

1. Ершова Ю. Управление деловой карьерой // http://www.iteam.ru/publications/human/section_67/article_2343/

2. Базарова Т.Ю. Управление персоналом // http://www.cfin.ru/management/people/pmanbook-8-5.shtml

3. Шейнов В.П. диагностика управленческих способностей / вопросы психологии. www.rusconsult.ru

4. Столяренко Н. Умение руководить. www.avpu.ru

Похожие работы на данную тему