Планирование маркетинговой деятельности компании ООО "Кантина"

Название работы: Планирование маркетинговой деятельности компании ООО "Кантина"

Скачать демоверсию

Тип работы:

Дипломная

Предмет:

Менеджмент

Страниц:

67 стр.

Год сдачи:

2021 г.

Содержание:

Введение 2

1 Теоретические основы маркетингового планирования ...........................5

1.1 Маркетинговый план как элемент системы управления маркетинговой деятельностью предприятия 5

1.2 Принципы планирования и этапы разработки плана маркетинга 13

2 Анализ маркетинговой деятельности ООО «Кантина» 22

2.1 Анализ и оценка внутренней маркетинговой среды и оценка эффективности маркетинговой деятельности ООО «Кантина» 22

2.2 Анализ и оценка внешней маркетинговой среды ООО «Кантина» 31

3 Рекомендации по разработке плана маркетинга ООО «Кантина» 41

3.1 Цели, задачи и основные направления реализации плана маркетинга 41

3.2 Прогнозная оценка финансовых показателей и эффективности плана маркетинга 51

Заключение 57

Список использованных источников и литературы 60

Приложения 64

Выдержка:

Введение

Роль маркетинговой деятельности на современном этапе общественного развития трудно переоценить. Она прямо или косвенно влияет практически на все бизнес-процессы коммерческого предприятия, их результативность и эффективность.

Разрабатывая комплекс маркетинга под требования конкретной группы потребителей, предприятие имеет все шансы обеспечить последним высокую степень удовлетворенности, а значит достичь ожидаемых объема продаж, прибыли, доли рынка и других целей. Кроме того, если предприятие стремится решить проблемы покупателей лучше, чем это делают конкуренты, то ему обеспечена долгая успешная деятельность на рынке, ведь покупатель, в свою очередь, также заинтересован в приобретении лучшего продукта и будет постоянным клиентом того предпринимателя, который не обманывает его доверие, соответствует его потребностям.

Эффективность маркетинговой деятельности, определяемая уровнем достижения её целей, напрямую связана и зависит от маркетингового планирования. Маркетинговое планирование выступает, с одной стороны, как одна из ключевых функций маркетинговой деятельности, с другой стороны, является частью общей системы внутрифирменного планирования. В процессе маркетингового планирования предприятие осуществляет анализ, разработку и контроль рыночных действий, результатом которых является составление плана маркетинга.

.....................

1 Теоретические основы маркетингового планирования

1.1 Маркетинговый план как элемент системы управления маркетинговой деятельностью предприятия

Любая деятельность представляет собой процесс, в рамках которого происходит взаимодействие его участников, направленное на достижение целей, удовлетворение определенных нужд и потребностей субъекта. В контексте данного исследования субъектом, воздействующим на объект, выступает предприятие, а, точнее, его менеджмент, а объектом является комплекс маркетинга.

В общем случае маркетинг представляет собой систему «мероприятий по комплексному анализу рынка, формированию и стимулированию спроса, учету действия рыночных факторов на всех стадиях производст¬венного процесса, рационализации продвижения товаров по каналам обращения до конечного потребителя, финан¬совому обеспечению производства и обращения, ценообра¬зованию, контроллингу, рекламной и международной дея¬тельности» .

Маркетинг направлен не просто на выявление нужд и потребностей целевой аудитории, а также их удовлетворение, но на осуществление всех необходимых мер более действенными, более результативными способами, нежели это делают конкуренты. В идеале, цели маркетинга можно считать достигнутыми в полном объёме, если выполнены следующие условия:

а) потребитель получил то, что ему нужно;

...........................

Похожие работы на данную тему