Совершенствование конкурентной стратегии организации

Название работы: Совершенствование конкурентной стратегии организации

Скачать демоверсию

Тип работы:

Дипломная

Предмет:

Менеджмент

Страниц:

75 стр.

Год сдачи:

2021 г.

Содержание:

Введение 3

Глава 1. Теоретические аспекты формирования конкурентных стратегий организации 6

1.1 Понятие, сущность и виды конкурентных стратегий 6

1.2. Конкурентные преимущества, определяющие стратегии развития предприятий сферы деятельности по предоставлению продуктов питания и напитков 15

Глава 2. Анализ действующей конкурентной стратегии ООО «Челси паб»………………………………………………………………………………….26

2.1 Организационно-экономическая характеристика ООО «Челси паб» 26

2.2 Анализ и проблемы конкурентной стратегии, осуществляемой ООО «Челси паб». ………………………………………………………………………………...38

Глава 3. Мероприятия по совершенствованию конкурентной стратегии ООО «Челси паб» и оценка ее эффективности 45

1.1 Разработка мероприятий по совершенствованию конкурентной стратегии ООО «Челси паб» 45

3.2 Оценка эффективности предложенных мероприятий 60

Ожидаемое увеличение продаж паба 61

Заключение 65

Список использованных источников 69

Приложение 1 73

Выдержка:

ВВЕДЕНИЕ

Постоянный рост конкуренции в современном мире требует от каждого хозяйствующего субъекта повышения качества предоставляемых товаров и услуг. В результате значение конкуренции в экономике с каждым годом усиливается все больше. Чтобы выжить в конкурентной борьбе и успешно развиваться в условиях рыночной экономики, предприятие должно быть конкурентоспособным.

В настоящее время для того, чтобы сохранить текущие позиции на рынке в условиях постоянного усиления конкуренции, отечественные предприятия общественного питания ведут постоянную работку по повышению эффективности системы управления. Для этого руководством предприятий выполняются задачи по повышению профессионализма работников, совершенствованию имеющейся материально-технической базы, расширяется ассортимент предоставляемых услуг, внедряются средства автоматизации.

С появлением стратегического планирования и развитием теории конкуренции появился подход к обеспечению конкурентоспособности предприятий, основанный на стратегиях конкуренции.

......................

ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФОРМИРОВАНИЯ КОНКУРЕНТНЫХ СТРАТЕГИЙ ОРГАНИЗАЦИИ

1.1 Понятие, сущность и виды конкурентных стратегий

Под стратегией часто подразумевается схема определенных правил, с помощью которых принимаются решения для достижения конечных целей. Результаты таких решений должны быть обязательно долгосрочными и необратимыми.

Впервые понятие «конкурентная стратегия» представил американский ученый Майкл Портер в 1980-х годах, но точное определение дал позже. М. Портер объяснял, что стратегия – это «метод распределения ресурсов организации в те области, которые обеспечивают наиболее оптимальные условия для развития, доходности и укрепления конкурентных преимуществ в долгосрочном периоде» .

Также М. Портер выделяет важность понятия «конкурентная стратегия». Конкурентная стратегия определяется Портером как «совокупность наступательных или оборонительных действий, осуществляемых с целью обеспечить устойчивую позицию предприятия в промышленности, и, таким образом, добиться значительного дохода на вложенный капитал» .

..................

Похожие работы на данную тему