Совершенствование обучения персонала организации с применением технологии геймификации

Название работы: Совершенствование обучения персонала организации с применением технологии геймификации

Скачать демоверсию

Тип работы:

Курсовая практика

Предмет:

Управление персоналом

Страниц:

55 стр.

Год сдачи:

2021 г.

Содержание:

Введение 3

1. Теоретические основы исследования системы организации обучения персонала с применением технологии геймификации 6

1.1. Понятие и сущность профессионального обучения персонала с применением технологии геймификации 6

1.2. Основные принципы и формы организации обучения персонала с применением технологии геймификации 10

1.3. Управление процессом обучения персонала с применением технологии геймификации 18

2. Анализ организации обучения сотрудников и пути Совершенствования обучения персонала организации с применением технологии геймификации в Филиале Газпромбанк в городе Сургуте 26

2.1. Общая характеристика деятельности Филиала Газпромбанк в городе Сургуте 26

2.2. Анализ системы управления персоналом в Филиале Газпромбанк в городе Сургуте 28

2.3. Оценка эффективности системы обучения персонала в Филиале Газпромбанк в городе Сургуте 34

2.4. Разработка программы развития обучения персонала с применением технологии геймификации в Филиале Газпромбанк в городе Сургуте 41

Заключение 50

Список использованных источников 53

Выдержка:

На сегодняшний день человеческий капитал признан отечественными и зарубежными исследователями ключевым фактором социально-экономического развития систем различных масштабов и уровней. Человеческие способности, профессионализм и квалификация, сформированные из комплекса знании?, компетенции? и профессионального опыта, выступают в качестве фундаментальной основы инновационной экономики. Формирование и накопление человеческого капитала относится к числу национальных приоритетов современной России, поскольку человеческий капитал является решающим фактором конкурентоспособности национальной экономики. .............................................................................

Одно из первых определений понятия «внутрифирменное обучение» вывел американский учёный Д. Хинрич. Профессиональное обучение внутри фирмы по Хинричу представляется, как процесс, обеспечиваемый предприятием с тем, чтобы персонал смог приобрести необходимые профессиональные навыки. Таким образом, организации удастся улучшить экономическую составляющую её профессиональной деятельности . .................................................................

Похожие работы на данную тему