Отдых, развлечение, самообразование как виды детского досуга

Название работы: Отдых, развлечение, самообразование как виды детского досуга

Скачать демоверсию

Тип работы:

Реферат

Предмет:

Культурология

Страниц:

16 стр.

Год сдачи:

2021 г.

Содержание:

Введение 3

Отдых, развлечение, самообразование как виды детского досуга 4

Заключение 14

Список использованной литературы 16

Выдержка:

Отдых, развлечение, самообразование как виды детского досуга

В современном обществе, когда зависимость школьников от виртуальной реальности становится особенно актуальной, проблема организации разнообразного досуга детей и подростков становится особенно актуальной.

Планируя и организуя досуг, педагог оказывает положительное влияние на поведение ученика через его собственные интересы и творческие способности, развивает уровень образованности ребенка и способствует его социальной адаптации.

В процессе систематической досуговой деятельности у студентов развиваются такие значимые качества, как социальная адаптация личности, трудолюбие, внимание, настойчивость в достижении поставленных целей, самостоятельность, умение осознанно выбирать вид деятельности.,

Досуговые мероприятия для детей и подростков проводятся вне рабочего времени самой школы и других образовательных организаций. Для плодотворного развития творческих способностей ребенка в школе создавались различные кружки и кружки по интересам, самодеятельные театры, хореографы, студии и художественные объединения.

...............

Похожие работы на данную тему