Достоинства и недостатки рекламы как средства продвижения гостиничных услуг

Название работы: Достоинства и недостатки рекламы как средства продвижения гостиничных услуг

Скачать демоверсию

Тип работы:

Реферат

Предмет:

Коммерческое дело, торговля

Страниц:

23 стр.

Год сдачи:

2013 г.

Содержание:

Введение 3

Достоинства и недостатки рекламы как средства продвижения гостиничных услуг 4

Заключение 20

Список литературы: 22

Приложения 23

Выдержка:

Введение

Реклама является основным инструментом продвижения товаров и услуг, поэтому вопрос эффективной организации и рекламной деятельности и использования рекламного бюджета особо важен.

Реклама способствует формированию актуальных потребностей человека, направленных на саморазвитие личности. С ее помощью происходит освоение рынка, увеличивается объем продаж, обеспечивается рост доходов предприятия. Реклама является уникальным средством информатизации общества, выступая в качестве инструмента маркетинга, устанавливающего и поддерживающего коммуникации между предприятиями и организациями.

...........

Достоинства и недостатки рекламы как средства продвижения гостиничных услуг

История рекламы насчитывает более двадцати столетий и за столь долгий срок освещена достаточно полно. История рекламы уходит корнями в далекое прошлое. Одним из древнейших письменных рекламных текстов принято считать древнеегипетский плакат–объявление (датируемый 3320 г. до н.э.) нескольких торговцев слоновой костью: «Дешев, очень дешев в этом году благородный рог исполинов девственных лесов и долин Экехто. Идите ко мне, жители Мемфиса, подивитесь, полюбуйтесь и купите». Конечно, оперативность данной рекламы весьма относительна, но лучшего в ту эпоху и быть не могло.

..........

Заключение

Коммуникации в гостиничном бизнесе ориентированы на решение определенных задач, которые, должны соответствовать целям коммуникационной политики. Конечная цель любой стратегии коммуникаций состоит в том, чтобы помочь фирме продать ее товар и таким образом сохранить свой бизнес.

Для эффективного использования различных инструментов системы маркетинговых коммуникаций и разработки успешной коммуникационной программы гостиничному предприятию необходимо сформировать коммуникативную политику, с четко обозначенными и реальными целями.

............

Похожие работы на данную тему