Управление коммерческой деятельностью базируется на принципах и методах управления. Рассмотрим основополагающие принципы построения управления коммерческой деятельностью торгового предприятия (рис. 1).
Рис. 1. Основные принципы построения управления коммерческой
деятельностью торгового предприятия
Обеспечение согласованности между подразделениями (службами). Каждому подразделению (службе) торгового предприятия свойственны определенная предназначенность и выполняемые функции, т. е. они обладают в той или иной степени автономностью. Вместе с тем их действия должны быть скоординированы и согласованы во времени, что обусловливает единство системы управления торговым предприятием
…………………………...........
Управление коммерческой деятельностью нельзя отделить от системы управления торговым предприятием, которое выполняет еще и функции, связанные с технологической, экономической и финансовой деятельностью. Следовательно, при построении структуры управления коммерческой деятельностью необходимо учитывать взаимодействие и соподчиненность всех сoставляюших элементов, oб¬разуюших целoстную систему управления торговым предприятием.
…………………………...........
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1. Богомолова Н.Н. Массовая коммуникация и общение. – М., 1988.
2. Коммерческая деятельность. Учебник Ф.Г.Панкратов, Т.К.Серегина. М.: ИВЦ «Маркетинг», 2002.
3. Коммерческая деятельность. Учебник Ф.П.Половцева. М.: «Инфра-М», 2003.
4. Мельник Г.С. Mass-media. Психологические процессы и эффекты. – СПб, 1996.
5. Почепцов Г.Г. Теория и практика коммуникации. – М., 1998.
6. Терин В.П. Массовая коммуникация. – М., 1999.
7. Торговое дело: экономика и организация. Учебник под общ. Ред. Л.А.Брагиной и Т.П.Данько. М.: «Инфра-М», 2004.
…………………………...........