1. Розничная торговля: сущность, функции и факторы влияния
Розничная торговля - любая деятельность по продаже товаров или услуг непосредственно конечным потребителям для их личного некоммерческого использования .
Розничная торговля выполняет следующие основные функции:
1) формирование ассортимента товаров и услуг;
2) распределение крупных и средних партий товаров на единичные экземпляры;
3) сохранение товаров, размещение их в торговых залах и установление цен;
4) представление информации потребителям о товарах средствами рекламы;
5) консультационные услуги;
6) продажа товаров потребителям через торговую сеть;
7) осуществление мероприятий по стимулированию сбыта и продвижению товаров .
..............
3. Анализ инфраструктуры розничной сети магазинов обуви
Основные направления деятельности торговой сети «ITAITA» - розничная торговля обувью, сумками, ремнями и другими аксессуарами в 12 магазинах Москвы и 3 магазинах в МО (г. Воскресенск, г. Коломна, г. Котельники) .
В 2004 году открыт первый розничный магазин. Компания, изначально не стремившаяся к масштабам масс-маркета, заняла принципиально иную нишу, а именно – сегмент дизайнерской обуви из интересных материалов. Благодаря верности первоначальной концепции вокруг ITAITA сформировался круг постоянных клиентов, ценящих индивидуальность марки и разделяющих ее мировоззрение.
В обувных салонах компании представлены мультибрендовые коллекции обуви и аксессуаров, которые объединяет одна черта — это, в большинстве своем, не слишком раскрученные торговые марки итальянской обуви класса medium и medium—high с высоким процентом ручного труда и интересными дизайнерскими решениями, а также российских и других производителей, что идеально соответствует вкусам потребителей. Собственными брендами компании являются торговые марки ITAITA, Alisia и Punto.it.
..............