ВВЕДЕНИЕ
На современном этапе развития России образование утверждается в качестве одного из первостепенных факторов в решении проблем как собственно национального, так и глобального характера. Это усиливает необходимость осмысления целей, ценностей, тенденций развития образования.
Образование как необходимая составляющая человеческой жизни, условие самореализации человека, человек и его права как мера и критерий качества образования, образование как связь времен – вот те гуманистические ценности, которые должны встать в центр педагогической деятельности.
Современная социальная ситуация в сфере образования обусловлена изменением социально-экономических ориентиров общества, его становлением, преобразованием общественной практики, а также изменением самих образовательных парадигм.
*
*
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Образованность и интеллект сегодня расцениваются как национальное богатство, а духовное здоровье человека, разносторонность его развития, широта и гибкость его профессиональной подготовки, стремление к творчеству и умение решать нестандартные задачи – как важнейший фактор реализации потенциала страны. В этом смысле образование является крайне важным из всего того, что государство может дать современному человеку.
Логически четкая, доказательная, образная устная и письменная речь ученика показатель его умственного развития.
Настоящая работа посвящена описанию технологии формирования речевых навыков учащихся. Мы попытались представить элемент урока русского языка, направленного на развитие письменной монологической речи, а именно подготовка к написанию изложения.