Методика обучения изложению

Название работы: Методика обучения изложению

Скачать демоверсию

Тип работы:

Курсовая практика

Предмет:

Филология

Страниц:

39 стр.

Год сдачи:

2014 г.

Содержание:

ВВЕДЕНИЕ 3

1.1. Письмо как продуктивный вид речевой деятельности 6

1.2. Базовые составляющие методики работы по развитию навыка письменной монологической речи 12

1.3. Приемы развития логического мышления и памяти на уроке русского языка 19

1.4. Методическая разработка: приемы работы над изложением на уроке русского языка 24

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 32

Список сокращений 34

Библиографический список 35

Приложение 1. 39

Выдержка:

ВВЕДЕНИЕ

На современном этапе развития России образование утверждается в качестве одного из первостепенных факторов в решении проблем как собственно национального, так и глобального характера. Это усиливает необходимость осмысления целей, ценностей, тенденций развития образования.

Образование как необходимая составляющая человеческой жизни, условие самореализации человека, человек и его права как мера и критерий качества образования, образование как связь времен – вот те гуманистические ценности, которые должны встать в центр педагогической деятельности.

Современная социальная ситуация в сфере образования обусловлена изменением социально-экономических ориентиров общества, его становлением, преобразованием общественной практики, а также изменением самих образовательных парадигм.

*

*

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Образованность и интеллект сегодня расцениваются как национальное богатство, а духовное здоровье человека, разносторонность его развития, широта и гибкость его профессиональной подготовки, стремление к творчеству и умение решать нестандартные задачи – как важнейший фактор реализации потенциала страны. В этом смысле образование является крайне важным из всего того, что государство может дать современному человеку.

Логически четкая, доказательная, образная устная и письменная речь ученика показатель его умственного развития.

Настоящая работа посвящена описанию технологии формирования речевых навыков учащихся. Мы попытались представить элемент урока русского языка, направленного на развитие письменной монологической речи, а именно подготовка к написанию изложения.

Похожие работы на данную тему