Бизнес-планирование ООО "Экми"

Название работы: Бизнес-планирование ООО "Экми"

Скачать демоверсию

Тип работы:

Бизнес-план

Предмет:

Микроэкономика

Страниц:

32 стр.

Год сдачи:

2011 г.

Содержание:

ПРАВОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ФИРМЫ 2

РЕЗЮМЕ 4

ВИДЫ ТОВАРОВ И УСЛУГ 4

РЫНОК СБЫТА 7

КОНКУРЕНЦИЯ НА РЫНКЕ 9

ПЛАН МАРКЕТИНГА 11

ПЛАН ПРОИЗВОДСТВА 13

ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 15

ОЦЕНКА РИСКА И СТРАХОВАНИЕ 17

ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 18

СТРАТЕГИЯ ФИНАНСИРОВАНИЯ 27

АНАЛИЗ ДОХОДНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 30

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 31

ЛИТЕРАТУРА 32

Выдержка:

Основная часть:

Главной целью настоящего бизнеса является получение прибыли за счет производства и реализации конкурентоспособной продукции. Реализация бизнес-плана позволит решить следующие задачи: удовлетворить потребности рынка в сумках и рюкзаках; создать новые источники получения прибыли за счет диверсификации предприятия; обеспечить загруженность производственных мощностей.

Целью настоящего бизнес-плана является анализ предполагаемого производства продукции и обоснование решений стратегического планирования ООО «Экми». Наша фирма выходит на рынок Ижевска с предложением пошива большого ассортимента различных сумок и рюкзаков. Маркетинговый анализ ситуации на рынке показал, что существует неудовлетворенный спрос на подобную продукцию.

Для организации производства нам потребуются инвестиции в размере 120000 рублей, которые планируется получить в виде взносов учредителей.

Качество наших изделий, помноженное на широкий ассортимент материалов и многообразие моделей, учитывая цену ниже, чем у конкурентов, привлечет внимание потенциальных клиентов.

............

Основных наших клиентов условно можно разделить на две основные группы:

1. Частные потребители. 2. Организации.

Во вторую группу входят торговые организации. Целью этой группы потребителей является прежде всего увеличение эффективности коммерческой деятельности при минимизации затрат. При этом высокое качество нашей продукции для этой группы является основным определяющим фактором.

Эта группа характеризуется:

- сформировавшимся, консервативным характером предпочтений;

- специальным и глубоким знанием отрасли;

- процесс принятия решения зачастую сложен и происходит внутри организации с некоторым числом лидеров, имеющих собственное мнение;

- проходит относительно много времени между первым контактом и заключением конкретного договора;

При работе с этой группой клиентов, учитывая перечисленные характеристики, предполагается активное использование реализации услуг "лицом к лицу" посредством профессионально подготовленной агентской сети. Кроме того, будет осуществляться постоянная работа с внешней средой крупных потребителей, а также кредитно-финансовыми учреждениями, имеющими профильный план работы. В этом случае предполагается смещение вектора мотивации с характеристик услуг, приносящих быстрый и видимый эффект (невысокая цена), к долгосрочным характеристикам эффективности (качество, эффективность, скорость исполнения и т.п.).

............

Однако, пользуясь своим практически монопольным положением на рынке, ООО «Дизайн» устанавливает неоправданно высокие цены на свою продукцию. Это позволяет основной стратегией маркетинга, направленной на продвижение на рынке, установить ценовую конкуренцию.

Хотя в Ижевске существуют оптовые предприятия, предлагающие некоторый ассортимент сумок и рюкзаков производства крупных предприятий, потенциальные клиенты не всегда могут подобрать устраивающую их модель.

Что касается пошива сумок и рюкзаков в нашем предприятии, то разумная ценовая политика с предложением большого выбора каталогов моделей, а также использование самых современных технологий и материалов, дадут нам заметное преимущество перед большинством существующих предприятий.

Приведем в таблице оценку основных факторов, влияющих на выбор места приобретения сумок и рюкзаков потенциальными клиентами:

Конкуренты

Факторы конкурентоспособности Наша фирма А Б В

Качество 5 4 5 4

Прочность 4 5 5 4

Ассортимент 5 3 5 4

Цена 4 4 2 4

Реклама 3 1 3 2

Используемые технологии 5 3 5 4

Используемые материалы 5 2 5 4

Сумма баллов: 31 22 30 26

Среди конкурентов указаны следующие:

...............

Бухгалтер-экономист осуществляет бухгалтерскую отчетность и технико-экономическое планирование. Он выполняет расчетные работы, оформляет необходимую документацию. Следит за точностью и своевременностью расчетов с поставщиками и органами налогового контроля. Составляет итоговые бюджетные отчеты для предоставления в налоговые органы. Принимает активное участие в планировании в области налоговой и ценовой политики предприятия. Непосредственно для пошива сумок и рюкзаков потребуются закройщицы и швеи. Потребное количество основных рабочих по каждой профессии, занятых на нормируемых работах определяется по формуле:

Вп1 * t1 + Вп2 * t2 + ... + Впn * tn

P = --------------------------------------------- ,

Fэф

где n - число наименований изделий, выпускаемых фирмой (товарный ассортимент);

Впi - годовой объём выпуска i-го изделия, шт.

ti - трудоёмкость изготовления i-го изделия по определённому виду технологической операции (виду работ);

Fэф - эффективный фонд времени работы одного рабочего за год, в час. Он рассчитывается следующим образом:

Fэф = Fн х (1 - Нраб),

где Fн - годовой номинальный фонд времени работы одного рабочего (на 2000 год при 5-дневной рабочей неделе составляет 1972 ч);

Нраб - коэффициент, характеризующий величину невыходов на работу в соответствии с действующим законодательством (принят 0,1).

Fэф = 1972 х (1 - 0,1) = 1775 (час)

Определяем численность основных рабочих:

..............

Предлагаемый для реализации бизнес-план, как следует из результатов расчета его финансовых показателей, выгоден с многих точек зрения. Предприятие по пошиву сумок и рюкзаков создаст новые рабочие места, улучшит обслуживание населения, принесет доходы бюджету, позволит достаточно быстро окупить вложенные в него средства и принесет неплохую прибыль. Она имеет хороший запас финансовой прочности, позволяющий оставаться рентабельным даже при непредвиденном изменении спроса на рынке и макроэкономической ситуации в стране.

Чистой прибыли, остающейся в распоряжении предприятия вполне достаточно, чтобы окупить капитальные вложения в течение 6,2 месяцев работы, что является хорошим показателем для подобных организаций.

На основе рассмотренных показателей можно сделать вывод, что проект эффективен по следующим причинам:

1. Высокая прибыль, стабильные продажи;

2. Низкие цены на услуги;

3. Невысокий уровень критического объема продаж по сравнению с планируемым;

4. Высокая эффективность капитальных вложений;

Похожие работы на данную тему