Бизнес-планирование ООО "Кама"

Название работы: Бизнес-планирование ООО "Кама"

Скачать демоверсию

Тип работы:

Бизнес-план

Предмет:

Микроэкономика

Страниц:

36 стр.

Год сдачи:

2011 г.

Содержание:

ОПИСАНИЕ ФИРМЫ. 2

РЕЗЮМЕ 4

ВИДЫ УСЛУГ 5

РЫНОК СБЫТА. 5

КОНКУРЕНЦИЯ НА РЫНКЕ. 6

ПЛАН МАРКЕТИНГА. 9

ПЛАН ПРОИЗВОДСТВА. 10

ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН. 12

ОЦЕНКА РИСКА И СТРАХОВАНИЕ. 13

ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 15

ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛА ФИРМЫ И ОРГАНИЗАЦИЯ ОПЛАТЫ ЕГО ТРУДА……………………………………...15

РАСЧЕТ СОСТАВЛЯЮЩИХ ПОЛНОЙ СЕБЕСТОИМОСТИ УСЛУГ 20

ОПРЕДЕЛЕНИЕ "ТОЧКИ БЕЗУБЫТОЧНОСТИ" 27

АНАЛИЗ ЭКОНОМИЧЕСКИХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ 31

СТРАТЕГИЯ ФИНАНСИРОВАНИЯ. 34

ЛИТЕРАТУРА 35

Выдержка:

Основная часть:

Ижевск, до совсем недавнего времени бывший практически закрытым городом, в настоящее время привлекает большое число гостей как из России и стран СНГ, так и из дальнего зарубежья. На это имеется много объективных причин, основной из которых является значительный производственный потенциал ижевских промышленных предприятий, таким способом налаживающих деловые связи с иногородними партнерами.

Основной проблемой, стоящей перед гостями Ижевска, становится проблема проживания. Единственная существующая в городе гостиница «Центральная» уже давно не справляется с наплывом посетителей, а небольшие ведомственные гостиницы, имеющиеся практически у всех крупных предприятий города, не могут предоставить высокий уровень комфорта.

Поэтому имеется потенциальная необходимость создания в городе крупной гостиницы, соответствующей высоким стандартам уровня проживания, оснащенная всем необходимым для комфорта гостей города, расположенная в удобном месте.

................

Несмотря на очевидный спрос на услуги гостиницы, в Ижевске их пока еще явно недостаточно. Во всем мире гостиничный бизнес является одним из наиболее прибыльных, а у нас пока еще, к сожалению, ему уделяют слишком мало внимания. Поэтому, оценив ситуацию на рынке гостиничных услуг Ижевска, можно сделать следующие выводы.

В качестве конкурентов мы можем рассматривать несколько категорий гостиниц, существующих в городе.

Во-первых, единственная крупная гостиница в городе «Центральная». Она располагается практически в центре города, имеет большое предложение номеров, цены на ее услуги практически соответствуют сложившимся в большинстве городов России. Тем не менее, уровень проживания в этой гостинице не выдерживает никакой критики. Несмотря на регулярно выполняющийся косметический ремонт, внешний вид гостиничных номеров остается весьма далеким от идеала, а степень их оснащенности не соответствует запросам современного делового человека. Таким образом, при наличии сколько-нибудь достойной альтернативы, любой деловой человек воспользуется услугами другой, более качественной гостиницы.

..................

При проведении маркетинговых исследований нам необходимо получить необходимую информацию о том, какие услуги и почему хотят получать потенциальные клиенты, о ценах, которые они готовы заплатить, о том, как сбыт услуг гостиницы может принести наибольшую прибыль. Проведенные маркетинговые исследования также позволяют понять, каким образом мы должны организовать сбыт своих услуг, как надо проводить кампанию по продвижению на услуг на рынке, строить стратегию рекламы; определить, какие виды услуг, предложенные какому потребителю принесут наибольшую отдачу на каждый рубль.

Основной задачей маркетинговой деятельности на первых этапах развития фирмы станет поиск возможных потребителей предлагаемых нашим предприятиям услуг, определение рынков сбыта и их емкости, изучение конкурентов и характеристик аналогичных услуг, предлагаемых другими предприятиями.

При определении стратегии ценообразования наша фирма будет придерживаться принципа «цены соответствуют средним сложившимся по отрасли в целом». Это позволит нам, при повышенном уровне комфортности привлечь достаточное число клиентов.

Таким образом, цены на наши услуги, при высоком их качестве, позволят нам контролировать заметную долю рынка. Кроме того, планируется проводить политику стимулирования цен путем системы скидок для наших постоянных постояльцев.

............

Для проведения данного анализа необходимо составить сводку основных экономических показателей. К ним относятся такие, как:

1. Прибыль: валовая и чистая;

2. Рентабельность продукции;

3. Рентабельность фондов;

4. Полная себестоимость;

5. Трудоемкость;

6. Прогнозируемая цена на продукцию;

7. Критический объем продаж и выпуска;

8. Эффективность капитальных вложений;

9. Срок окупаемости;

10. Запас финансовой прочности.

1. Величина валовой прибыли от реализации услуг гостиницы в течение первого года работы составит 1795495 руб. при условии, что будет обеспечен прогнозируемый уровень продаж.

Налог милиции:

45 * 83,60 * 0,02 * 3 = 226 руб.

налог на имущество:

4000000 * 0,02 * 3 = 240000 руб.

налог на содержание ЖКХ:

1795495 * 0,015 = 26932 руб.

налогооблагаемая прибыль

1795495 - 226 - 240000 - 26932 = 1528337 руб.

налог на прибыль составляет 35% и равен:

1528337 * 0,35 = 534918 руб.

Величина чистой прибыли составляет:

1528337 - 534918 = 993419 руб.

2. Величина рентабельности продукции составляет:

Р = П:Т = 1795495/4088000*100 = 43,9%, то есть на 100 рублей проданной продукции приходится 43,9 рублей прибыли.

3. Величина рентабельности производственных фондов :

( П : ОФ *100 ), где

средняя стоимость основных фондов (ОФ) равняется:

ОФ=5200000 руб.

Отсюда величина рентабельности производственных фондов равна:

(1795495/5200000)*100% = 34%

4. Полная себестоимость услуг равна 2292505 руб.

5. Прогнозируемая цена на проживание в гостинице в течение суток равна 140 рублей.

............

Для осуществления проекта необходимо инвестиции на сумму 7700000 руб. Сумма очень велика, поэтому нет никакой надежды, что ее удастся сформировать только за счет взносов учредителей фирмы.

В качестве планируемого источника финансирования наиболее целесообразным следует признать привлечение банковского кредита. Учитывая потенциальную привлекательность проекта, а также надежность вложения денег в организацию гостиницы, обеспеченную недвижимостью, существует уверенность, что кредит на требуемую сумму будет получить достаточно несложно. Крупные российские банки начали вкладывать свои средства в промышленность, особенно в сферу малого предпринимательства. Оставшаяся часть может быть дополнена взносами учредителей предприятия. Кредит, естественно, увеличит наши расходы за счет необходимости выплаты банковских процентов, однако прибыли, приносимой предприятием, будет достаточно, чтобы окупить и эти вынужденные расходы.

.......

Похожие работы на данную тему