Основные новообразования младенчества

Название работы: Основные новообразования младенчества

Скачать демоверсию

Тип работы:

Курсовая теория

Предмет:

Психология

Страниц:

25 стр.

Год сдачи:

2011 г.

Содержание:

ВВЕДЕНИЕ

1. ПСИХИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ РЕБЕНКА МЛАДЕНЧЕСКОГО ВОЗРАСТА..............................................................................................................5

1.1.Врожденные формы психики и поведения................................................5

1.2. Двигательная активность ребёнка..........................................................8

1.3. Восприятие и память у младенцев........................................................11

1.4. Речь и мышление младенца....................................................................17

ЗАКЛЮЧЕНИЕ................................................... .................................................21

БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК................................................................24

ПРИЛОЖЕНИЕ №1 «Кризис первого года».

Выдержка:

ВВЕДЕНИЕ

В настоящее время внимание многих психологов во всем мире привлечено к проблемам раннего детства. Этот интерес далеко не случаен, так как обнаруживается, что первые годы жизни являются периодом наиболее интенсивного и нравственного развития, когда закладывается фундамент физического, психического и нравственного здоровья. От того, в каких условиях оно будет протекать, во многом зависит будущее ребенка. *

Еще не родившийся ребенок - это формирующееся человеческое существо. Влияние отношений матери к еще не родившемуся ребенку исключительно важно для его развития. Также важны взаимоотношения матери и отца.

1. ПСИХИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ РЕБЕНКА МЛАДЕНЧЕСКОГО ВОЗРАСТА

1.1.Врожденные формы психики и поведения

Без точного знания того, с чем ребенок рождается на свет, без глубокого понимания процессов его естественного развития по биогенетическим законам трудно воссоздать полную и достаточно сложную картину развития ребенка, строить на ее основе обучение и воспитание.

Люди, окружающие младенца, помогают ему с рождения во всем. Они обеспечивают физический уход за организмом ребенка, обучают, воспитывают его, способствуют приобретению человеческих психологических и поведенческих черт, приспособлению к условиям общественного существования. Поддержка ребенка со стороны родителей и взрослых начинается с рождения и продолжается как минимум в течение полутора десятков лет до тех пор, пока ребенок не станет взрослым и не сможет вести независимый, самостоятельный образ жизни. Но и современному взрослому человеку для того, чтобы оставаться человеком и развиваться как человек, нужна постоянная поддержка со стороны других людей, общение и взаимодействие с ними. Без этого он быстро деградировал бы как личность.[9]

Похожие работы на данную тему