Принятие решений в административной управленческой деятельности ОАО "ШААЗ"

Название работы: Принятие решений в административной управленческой деятельности ОАО "ШААЗ"

Скачать демоверсию

Тип работы:

Дипломная

Предмет:

Менеджмент

Страниц:

60 стр.

Год сдачи:

2006 г.

Содержание:

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………..

1.УПРАВЛЕНЧЕСКИЕ РЕШЕНИЯ……………………………………………..

1.1.Понятие управленческих решений…………………………………………..

1.2. Процесс принятия решения………………………………………………...

1.3. Методы принятия управленческих решений.……………………………..

2. ОАО «ШААЗ» И ПРИНЯТИЕ РЕШЕНИЙ НА ПРЕДПРИЯТИИ……........

2.1. Работа подразделения «управление общественных связей и социального развития» (Бюро по оценке и развитию персонала)…………………………..........

2.2. Практическое использование технологии принятия управленческого решения…………………………………………………………………………..

3. ФИНАНСОВО – ХОЗЯЙСТВЕННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ОАО «ШААЗ»..

ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………….....

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ……………………………………………………….

ПРИЛОЖЕНИЕ 1. Классификация управленческих решений……………….

Выдержка:

ВВЕДЕНИЕ

Руководителям различных предприятий приходится перебирать многочисленные комбинации потенциальных действий для того, чтобы найти правильное действие для данной организации в данное время и в данном месте. По сути, чтобы организация могла четко эффективно работать, руководитель должен сделать серию правильных выборов из нескольких альтернативных возможностей.

Принятие управленческого решения – это выбор того, как и что планировать, организовывать, мотивировать и контролировать.

Принятие решений является важной частью любой управленческой деятельности. Образно говоря, принятие решений можно назвать "центром", вокруг которого вращается жизнь организации.

Ответственность за принятие важных решений – тяжелое моральное бремя, что особенно ярко проявляется на высших уровнях управления. Поэтому руководитель, как правило, не может принимать непродуманных решений.

Цель данного дипломного проекта заключается в выявлении признаков, характерных для управленческих решений, а также в анализе процесса выработки и принятия решения руководителем предприятия.

Для достижения поставленной цели необходимо выполнить ряд конкретных задач:

1) уяснить место, занимаемое управленческими решениями в настоящих экономических условиях, осознать их место в информационной системе предприятия;

2) раскрыть теоретические основы: сущность, классификацию управленческих решений, методы и способы принятия, функции управленческих решений.

3) дать характеристику объекта исследования;

4) выработать предложения по повышению эффективности производства;

5) проанализировать финансово-хозяйственную деятельность;

6) рассмотреть структуру функционирования системы управления в организации.

Предмет исследования – технология принятия управленческих решений в подразделении «управление общественных связей и социального развития» и объект исследования - подразделение «управление общественных связей и социального развития».

Как внутри любого подразделения, бюро имеет свои функционально – линейные взаимосвязи между службами, так бюро взаимодействует с управлением по работе с персоналом и трудом, отделом труда и заработной платы, отделом кадров, отделом подготовки персонала. Данные связи наблюдаются по работе подбора кадров, обучения, повышения квалификации, аттестации персонала, так как предприятие рассматривает потребности в обучении персонала, потребности в кадрах предприятия (текущие и перспективные) и т.д.

СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

1. Вейл П. «Искусство менеджмента», М. Юрист, 1994

2. Драчева Е.Л., Юликов Л.И. Менеджмент: Учебное пособие. - 2-е изд., стер. – М.: Издательский центр «Академия»: Мастерство, 2002.

3. Герчикова И.Н. Менеджмент: учебник для вузов. - М.: ЮНИТИ, 1994.

4. Кохно П.А., Микрюков В.А., Коморов С.Е. Менеджмент. - М., 1993.

5. Ксенчук Е.В., Киянова М.К, Технология успеха. – М.: Дело, 2000.

6. Ладанов И.Д. «Практический менеджмент», М., 1995

7. М.Мескон, М.Альберт, Ф.Хедоури «Основы менеджмента», - М. «Дело», 1998г.

8. «Основы менеджмента и маркетинга», под ред.Седегова Р.С., - Мн. «Вышэйшая школа», 1995 г.

9. Основы менеджмента и маркетинга. Под ред. Седегова Р.С. – Минск: Высшая школа, 2000.

10. Основы менеджмента. Уч. Пособие для вузов/ Под науч. Ред. А.А. Радугина. – М.: Центр, 2004.

11. Паркинсон, С. Нортког, Рустомжи М.К. Искусство управления. – СПб.: Лениздат, 1992.

12. Смирнов Э.А. Разработка управленческих решений: Учебник для вузов. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2000.

13. Хучек М. Инновации на предприятиях и внедрение. - М.: Луч, 1992.

14. Цыгичко В.Н. Руководителю – о принятии решений. – М.: Инфра-М, 2001.

15. Юкаева В.С. Управленческие решения: Учебное пособие. – М.: Издательский дом «Дашков и Ко», 2002.

Похожие работы на данную тему