Бизнес-план парикмахерской

Название работы: Бизнес-план парикмахерской

Скачать демоверсию

Тип работы:

Бизнес-план

Предмет:

Бизнес-план

Страниц:

25 стр.

Год сдачи:

2010 г.

Содержание:

Введение 2

Бизнес план парикмахерской ООО «Красота – Стиль - Качество» 3

1. Цель проекта 3

2. Описание предприятия 3

3 Маркетинговый план 5

4 Инвестиционный план 6

4.1 Расходы на регистрацию 6

4.2 Расходы на аренду парикмахерской 7

4.3 Расходы на основные средства 8

4.3 Ежемесячные расходы на содержание работы парикмахерской 10

4.4 Расходы на рекламу 10

4.5 Расходы на персонал 11

5. Финансовый план 12

6. Расчет чистой прибыли 15

Заключение 18

Список литературы 20

Выдержка:

Введение:

Ни одно предприятие не сможет работать прибыльно в условиях рыночной экономики без тщательно подготовленного бизнес-плана. Бизнес-план дает детальные пояснения, как будет происходить управление бизнесом, с тем чтобы обеспечить его прибыльность, а также возвратность инвестиций. Постоянные изменения экономической среды, в которой действует компания, предполагают уточнение и пересмотр бизнес-плана, что в свою очередь, требует выработки механизма привлечения управленческого персонала к данной работе. В общем случае бизнес-план составляется для внешних и внутренних целей. Внешняя сторона бизнес-плана предназначается для оправдания доверия инвесторов

Основой финансовой деятельности любой компании являются способы организации и планирования финансовых потоков. В статье описаны типовые документа для управления финансами, как внутри Компании, так и при взаимодействии с заказчиками, инвесторами и партнерами. Показано практическое применение этих документов.

Имея хороший инвестиционный проект, его следует оформить надлежащим образом в виде бизнес-плана или технико-экономического обоснования, сделать оценку инвестиционного проекта.

Предмет работы является бизнес план открытия парикмахерской.

Объект курсовой работы служит бизнес план парикмахерской.

Цель курсовой работы – анализ бизнес плана по открытию парикмахерской.

Для поставленной цели решим ряд задач:

1) проанализировать бизнес план парикмахерской;

2) составить маркетинговый план

3) составить производственный план

4) составить финансовый план открытия парикмахерской

5) сделать выводы по выгодности открытия продовольственного магазина.

Основная часть:

Для расчета чистой прибыли сопоставляются все расходы и выручка.

Результаты сопоставления представим в таблице.

При расчете чистой прибыли следует учитывать не только единовременные и ежемесячные расходы, но также и налог на прибыль 24% от суммы прибыли до налогообложения.

Прибыль до налогообложения = Прибыль от реализации – проценты к уплате

Процент к уплате – оплата процентов и суммы займов при открытии парикмахерской.

Финансирование открытия парикмахерской происходит в среднем за счет либо собственных средств, либо заемных (банковских кредитов).

В среднем расходы составили 176187 рублей или 180 тыс. руб.

Если у учредителя нет собственных средств, приходится заимствовать у банковских учреждений.

Заемный капитал будет заимствован в Сбербанке под 25% годовых на открытие малого бизнеса на 3 года.

Определим ежемесячный расход по погашению кредита:

Погашение кредита = 180000*(1+0,25*3)/(12*3)=8750 рублей

Прибыль от реализации = В-Р = 315200-84700-91487 = 139013

Прибыль до налогообложения = Прибыль от реализации – Погашение кредита

Прибыль до налогообложения = 139013-8750 = 130263 рублей в месяц

Налог на прибыль в месяц = ставка налога *Прибыль до налогообложения

Налог на прибыль в месяц =0,24*130263 = 31263 рублей

Чистая прибыль = 130263-31263=99000 рублей

Заключение:

Бизнес планирование, инвестиционные решения – не только способ получения возврата на вложенный капитал. Для владельцев и менеджмента это возможность создать и усилить конкурентные преимущества компании, повлияв тем самым на дальнейший рост ее стоимости. Обеспечивающие будущий рост инвестиционные проекты определяют всю деятельность компании, отличаясь масштабом и влиянием на ее бизнес.

Осуществляемое на постоянной основе бизнес планирование выступает эффективным инструментом решения стоящих перед предпринимателем задач, среди которых: решения, направленные на развитие бизнеса, достижение ее стратегических целей: рост стоимости для владельцев капитала; создание лучшей, чем у конкурентов и лидеров отрасли, цепочки; стоимости решения о создании или приобретении новых бизнес-направлений; техническое перевооружение и новое строительство; пересмотр продуктового портфеля, запуск новых продуктов и выход на новые сегменты рынка; сравнение возможных альтернатив — решения, оптимизирующие операционную и финансовую деятельность компании.

Проведенный бизнес план парикмахера ООО «Красота – стиль – Качество» в спальном новом районе города Челябинска на пересечение улиц Академика Королева и Братьев Кашириных – имеющий соединительные маршрутные пути крупного спального района Северо – Запада и Калининского района, поселка Шершни.

Выбранное выгодное месторасположение в центре многоэтажных жилых домов увеличивает посещение в день.

Проведение активной рекламной акции: распространение буклетов и купонов со скидками, применение рекламного внешнего баннера увеличат количество посещений.

Даже при среднем посещении 7 человек в день чистая прибыль парикмахерской даже с минусом всех затрат на открытие составит около 100 тыс. руб.

Похожие работы на данную тему