Страницы:
Тема работы
Вид работы
Страниц
Год сдачи
Стоимость
1 глава: PR-технологии при продвижении товаров и услуг для маломобильной группы населения (на примере НКО "Эксперт")
Часть дипломной работы
28
2023г.
1500 руб.
Формирование и поддержание имиджа организации на примере банка Тинькофф
Практическая курсовая
27
1300 руб.
Теоретические аспекты определения имиджа высшего учебного заведения и его структуры
32
Написать работу по предмету ЦИФРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ СФЕРЕ.
Контрольная
20
400 руб.
ГЛАВА 2. ИССЛЕДОВАНИЯ SMM-КАМПАНИЙ В СФЕРЕ КИНО
Политическая реклама, ее отличия от коммерческой.
21
Предмет: Медиатекст в информационном пространстве Тема: 31. PR-составляющая современных печатных СМИ.
25
Особенности брендинга в индустрии моды на примере торговой марки одежды
23
Специфика работы PR-отдел коммуникационного агентства
1 глава.PR-сопровождение введения FAN ID: отечественный и международный опыт.
2 глава. PR мероприятия, как инструмент повышения узнаваемости. ( на примере ТОО Азурит Костанай.)
30
Введение 1.1 и 1.2: Рекламные коллаборации в российской музыкальной индустрии как инструмент продвижения бренда
18
2022г.
п.2.1 - PR продвижение имиджа компании в сфере искусства
1 глава.Коммуникативное продвижение психологических услуг в Instagram.
Диссертация
22
2021г.
6000 руб.
Сравнительный анализ интернет-продвижения курортных территорий Черноморского побережья России (введение)
4
Интерактивный поиск поможет вам быстро найти интересующий предмет. Просто выберите первую букву желаемого предмета.
Поиск готовой работы