Поведение потребителя в рыночной экономике

Вид работы: Курсовая теория.
Предмет: Эктеория.
Количество страниц: 36 стр.
Год сдачи (защиты): 2013 г.
Цена (не выше): 1000 р.
  • Задание для Поведение потребителя в рыночной экономике

    Введение 2

    3. Критика принципа рациональности потребителя. 3

    1. Общие характеристики потребителя 3

    1. 1. Идеальный потребитель. Потребительские предпочтения и ограничения потребителя. 3

    1. 2. Принцип уравнивания взвешенных предельных полезностей. Законы Госсена 3

    1. 3. Экономическое поведение потребителя 3

    2. Оптимум (равновесие) потребителя в рыночной экономике 3

    2. 1. Кардиналистская (количественная) теория полезности 3

    2. 2. Ординалистская (порядковая) теория полезности 3

    3. Критика принципа рациональности потребителя 3

    Заключение 3

    Список использованной литературы 3

    Скачать демо версию
    Узнать стоимость эксклюзивной работы.
  • Введение

    Актуальность исследования. Перед каждым потребителем стоят три вопроса: 1.Что купить? 2. Сколько стоит? 3. Хватит ли денег, чтобы осущест-вить покупку? Чтобы ответить на первый вопрос, надо выяснить полезность вещи для потребителя, чтобы ответить на второй — исследовать цену, чтобы решить третий вопрос — определить доход потребителя. Эти три проблемы — полезность, цена и доход — и составляют содержание теории поведения потребителя в рыночной экономике.

    В системе экономических отношений центральная роль принадлежит потребителю. Именно он является носителем целевой функции общественно-го производства. .........

    1. Общие характеристики потребителя

    1. 1. Идеальный потребитель. Потребительские предпочтения и ограничения потребителя.

    Потребитель является важнейшим субъектом рыночных отношений, в которых он присутствует как покупатель, клиент и т. п. Покупатель - это по-требитель, который покупает на рынке блага (вещи и услуги). Конечный по-купатель покупает благо для своего потребления. Клиент - это потребитель

    продукции определенной компании (представитель класса потребителей). Покупателем может быть физическое лицо (покупает для себя обувь, одежду, пищу и т. п.) или юридическое лицо (покупает средстваа производства, рабо-чую силу, деньги и т. п.)

    ........

    Заключение

    В соответствии с имеющимися определениями, экономическое поведе-ние вообще и экономическое поведение потребителя в рыночной экономике в частности – это не только определенные действия; это «совокупность вос-приятия и поведения, иными словами, это поведение как действия и то, что этим действиям предшествует и что их сопровождает (в данном случае – по-требительские ожидания, оценки, настроения.

    Поведение потребителя - это деятельность, направленная непосредст-венно на получение, потребление и распоряжение продуктами и услугами, включая процессы принятия решений, которые предшествуют этим действи-ям и следуют за ними.

    .............

    Скачать демо версию
    Узнать стоимость эксклюзивной работы.
  • Не подходит готовая? Узнай стоимость уникальной!


    Используем только актуальную литературу

    Будем соблюдать заданные требования по оформлению

    Проведем проверку на плагиат

    Если понадобится распечатаем работу у нас в офисе

    И конечно, же полное сопровождение до защиты!


Большой выбор платежных систем, позволяет вам без труда произвести оплату наших услуг.
Только актуальная информация!
Наши авторы использую телько свежую аналитичискую и точную информацию.
Заполните форму и мы Вам обязательно перезвоним! x
Представьтесь:
Ваш телефон:
Эл. почта: