Преодоление дезадаптации первоклассников

Название работы: Преодоление дезадаптации первоклассников

Скачать демоверсию

Тип работы:

Курсовая теория

Предмет:

Педагогика

Страниц:

27 стр.

Год сдачи:

2014 г.

Содержание:

Введение 3

Глава 1. Теоретические основы работы педагога-психолога по преодолению дезадаптации первоклассников 3

1.1.Психолого - педагогические условия по преодолению дезадаптации 3

1.2. Основные направления работы педагога-психолога по преодолению дезадаптации первоклассников 3

1.3. Программа работы с дезадаптированными первоклассниками 3

Заключение 3

Список литературы 3

Выдержка:

Введение

Актуальность.

В настоящее время от учителей часто можно слышать: «дети стали хуже», «ставим тройку, два в уме» и и т. п. Это сказано о тех детях, кто не успевает по предмету, с трудом осваивает школьную программу, конфликтует. Неуспеваемость и нарушение поведения – это крайние проявления школьной дезадаптации, кроме того, в общеобразовательных учреждениях имеется большая группа детей, испытывающих временные трудности в обучении, они и составляют группу риска школьной дезадаптации.

.........

Глава 1. Теоретические основы работы педагога-психолога по преодолению дезадаптации первоклассников

1.1.Психолого - педагогические условия по преодолению дезадаптации

Дезадаптация рассматривается как процесс, т. е. снижение адаптационных возможностей человека к условиям среды жизнедеятельности, как проявление – характеризуется нетипичным для данного человека поведением в определенных условиях; как результат – свидетельствует о том, что поведение, отношения и результативность деятельности не соответствуют тем нормам, которые характерны для него в данных условиях. Дезадаптация ребенка свидетельствует о несоответствии его поведения и учебы возрастным и социальным нормам в сравнении с основной массой сверстников .

..........

Заключение

Дезадаптация рассматривается как процесс, т. е. снижение адаптационных возможностей человека к условиям среды жизнедеятельности, как проявление – характеризуется нетипичным для данного человека поведением в определенных условиях; как результат – свидетельствует о том, что поведение, отношения и результативность деятельности не соответствуют тем нормам, которые характерны для него в данных условиях.

. В настоящее время сформировались следующие, опирающиеся на различные методологические основания, подходы в понимании и объяснении такого сложного социально-педагогического явления, как школьная дезадаптация: медико-биологический, социально-психологический, социально-педагогический.

..........

Похожие работы на данную тему