Управление внеурочной деятельностью на ступени начального общего образования в логике ФГОС

Название работы: Управление внеурочной деятельностью на ступени начального общего образования в логике ФГОС

Скачать демоверсию

Тип работы:

Часть диссертации

Предмет:

Менеджмент

Страниц:

62 стр.

Год сдачи:

2015 г.

Содержание:

Глава II. Анализ образовательной организации, реализующей внеурочную деятельность

2.1. Общая характеристика образовательной организации, как среды реализации внеурочной деятельности

2.2. Анализ практики реализации внеурочной деятельности в образовательной организации

2.3. Анализ системы управления внеурочной деятельности в образовательной организации

Глава III. Совершенствование системы управления внеурочной деятельностью

3.1.Общая характеристика проекта по совершенствованию системы управления внеурочной деятельностью

3.2. Содержание, этапы и план реализации проекта

3.3. Оценка эффективности и анализ рисков проекта

Выводы

Приложения

Выдержка:

Глава II. Анализ образовательной организации, реализующей внеурочную деятельность

2.1. Общая характеристика образовательной организации, как среды реализации внеурочной деятельности

Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 546 с углубленным изучением предметов художественно-эстетического цикла Красносельского района Санкт-Петербурга – это не только красивое название, но и статус, какого не имеет больше ни одно образовательное учреждение Красносельского района. Для учащихся это не только успешное освоение общеобразовательных программ, но и дополнительно приобщение к красоте и искусству на протяжении всего периода обучения.

Миссия образовательной организации: Мы хотим построить школу равных возможностей (адаптивную). Адаптивная школа - это школа со смешанным контингентом учащихся, где учатся одаренные и обычные дети, а также дети, нуждающиеся в коррекционно-развивающем обучении. Исходя из этого, структура образовательного учреждения функционирует в рамках трех ступеней:

I ступень - начальные классы;

....................

Глава III. Совершенствование системы управления внеурочной деятельностью

3.1.Общая характеристика проекта по совершенствованию системы управления внеурочной деятельностью

Новый Федеральный государственный образовательный стандарт (ФГОС) предполагает реализацию в образовательном учреждении как урочной, так и внеурочной деятельности. Внеурочная деятельность, как и деятельность обучающихся и студентов (далее, студентов) в рамках урочной деятельности направлена на достижение результатов освоения основной профессиональной образовательной программы. Но, в первую очередь, – это достижение результатов профессионально-личностного развития. Внеурочная деятельность осуществляется в свободное от аудиторных занятий время и является важнейшей составной частью образовательного процесса, обеспечивающего формирование нравственных, общекультурных, гражданских и профессиональных качеств личности .

ФГОС третьего поколения усиливают внимание к проблеме подготовки специалиста качественно нового уровня.

...........

Похожие работы на данную тему