Маркетинговые инструменты создания и продвижения интернет-магазина

Название работы: Маркетинговые инструменты создания и продвижения интернет-магазина

Скачать демоверсию

Тип работы:

Часть диссертации

Предмет:

Менеджмент

Страниц:

88 стр.

Год сдачи:

2010 г.

Содержание:

ОГЛАВЛЕНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3

ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ СОЗДАНИЯ И ПРОДВИЖЕНИЯ ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНА 6

1.1 Преимущества электронной торговли. Принципы создания Интернет - магазина 6

1.2 Интернет – технологии для продвижения электронного магазина 17

1.3 Характеристика рынка электронной торговли России 23

ГЛАВА 2. ИССЛЕДОВАНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И ПРОДВИЖЕНИЯ ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНА КОМПЬЮТЕРНЫХ АКСЕССУАРОВ WWW.WARR.RU 39

2.1 Характеристика деятельности и особенности работы сайта интернет-магазина 39

2.2 Конкурентный анализ 47

2.3 Направления совершенствования деятельности 58

2.3.1 Использование электронных платежных систем в сети Интернет для оплаты товаров компании 58

2.3.2 Совершенствование маркетинга компании с использованием возможностей сети Интернет 66

2.3.3 Повышение активности продаж через стимулирование покупателей 71

2.4 Оценка эффективности предложенных мероприятий 74

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 78

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 83

ПРИЛОЖЕНИЕ 88

Выдержка:

ВВЕДЕНИЕ

Российскому Интернету – уже более 10 лет. За этот период появились ре-волюционные технологии высокоскоростного доступа в сеть, заслуженные прибыли, реальные профессионалы, а главное – появился новый мир, новая среда со своими обитателями, число которых ежедневно увеличивается.

Использование Интернета для ведения бизнеса, в значительной степени связанно с появление и развитием службы World Wide Web, появившейся не-много более одного десятилетия, однако за этот небольшой промежуток време-ни произошло громаднейшее число самых разнообразных событий, рождение большого числа новых компаний.

Обороты рынка электронной коммерции за это время выросли во много раз и скоро достигнут отметки в 1 трлн. $. Компаниям Интернет предоставил новый инструмент ведения бизнеса, средство снижения издержек и более пол-ного удовлетворения потребностей потребителей.

Потребители, в свою очередь, получили новый информационный источ-ник о товарах и услугах, новые пути удовлетворения своих потребностей за счет возможности взаимодействия с более широким кругом компаний и новое эффективное средство коммуникации, как с компаниями, так и между собой.

Период зарождения электронного бизнеса выявил два важных момента:

• во-первых, Интернет доказал свою высокую эффективность, как средст-ва коммуникации, и высокий потенциал построенного на его основе глобально-го электронного рынка;

• во-вторых, опыт компаний, либо пытающихся использовать Интернет, как дополнение своего традиционного (off-line) бизнеса, либо изначально по-строивших свой бизнес в Интернете, подтвердил важность и необходимость учета и использования всего существующего опыта по ведению коммерческой деятельности и использованию принципов маркетинга в своей деятельности.

Развитие электронного бизнеса означает перевод в киберпространство основных бизнес-процессов и каналов связи, а это рано или поздно в той или иной степени сделают все компании. Преимущества любой отрасли электрон-ного бизнеса тождественны преимуществам Интернет, который представляет собой наиболее предпочтительную инфраструктуру сегодня, и останется тако-вой в будущем. Интернет доступен в любой точке мира, в любое время дня и ночи, без выходных.

Интернет прост в использовании, а его стоимость для конечного пользо-вателя относительно невысока. Интернет-среда принципиально отличается от привычного мира, но именно в силу простоты и быстродействия за ней – буду-щее.

Как уже упоминалось, розничный сектор интернет-торговли (сегмент b2c) активно развивается. Все интернет-магазины строятся по принципу «сайт-склад». У торговых сетей тоже есть интернет-магазины, правда, они рассматри-вают их лишь как дополнительный канал сбыта и стимулируют спрос в онлайн-магазинах более низкими ценами, чем в классических магазинах.

В России доля интернет-торговли в общем розничном товарообороте еще мала и составляет менее 1%. Одной из ключевых проблем, сдерживающих в на-стоящее время развитие электронной коммерции в России, является «проблема доверия», что связано прежде всего с отсутствием у потенциальных покупате-лей полной и достоверной информации об онлайновых продавцах. Следствиями данной проблемы являются страх быть обманутым, страх перед возможным мошенничеством с платежными средствами или несанкционированным исполь-зованием информации персонального характера и другие.

В России доля интернет-торговли составляет менее 1%.

У покупателей зачастую нет информации о многих магазинах, работаю-щих в сети, а среди них есть много занимающихся мошенничеством. Так, по данным Центра анализа интернет-мошенничества (IFCC), чаще всего жертвами компьютерных жуликов становятся участники онлайновых аукционов – 43% от всех случаев. Далее идут покупатели разного рода товаров и услуг – 20%.

Несмотря на то, что Интернет среда активно используется торговыми компаниями, еще остаются не освоенные ниши, которые могут предоставить дополнительные маркетинговые инструменты продаж.

Цель работы – разработать мероприятия по совершенствованию марке-тинговой деятельности торговой компании ООО «Warr.ru»

Объект исследования – маркетинговая деятельность торговой компании (ООО «Warr.ru»).

Предмет исследования – проблемы продвижения товаров компании ООО «Warr.ru» в среде Интернет.

Задачами настоящей работы, в соответствии с поставленной целью, яв-ляется:

1) исследовать преимущества электронной торговли;

2) исследовать интернет-технологии по продвижению электронного мага-зина;

3) исследовать рынок электронной торговли России;

4) дать общую характеристику деятельности компании ООО «Warr.ru»;

5) провести анализ деятельности компании ООО «Warr.ru»в сравнении с конкурентами;

6) предложить мероприятия по совершенствованию маркетинговой дея-тельности компании ООО «Warr.ru»;

7) оценить эффективность мероприятий по совершенствованию марке-тинговой деятельности ООО «Warr.ru».

Структура работы состоит из введения, двух глав, заключения, списка ис-точников и приложения.

Теоретической базой исследования являются нормативно-правовые ис-точники, а также учебные пособия и актуальные аналитические материалы та-ких авторов, как Петрик Е.А., Орлова Л.В., Медведева Т.А., Шапошникова В.А., Алексунина В.А, Мищенко А.П. и других.

Информационную базу практической части составили аналитические дан-ные, предоставленные компанией «Warr.ru», а также опыт работы российских компаний. Также использованы многочисленные актуальные публикации в средствах массовой информации и сети Интернет.

Похожие работы на данную тему