Управление эффективностью на предприятии РГБ

Название работы: Управление эффективностью на предприятии РГБ

Скачать демоверсию

Тип работы:

Дипломная

Предмет:

Менеджмент

Страниц:

71 стр.

Год сдачи:

2008 г.

Содержание:

Введение 3

Глава 1. Теоретические основы управления эффективностью на предприятиях РГБ 5

1.1. Сущность управления эффективностью на предприятиях РГБ 5

1.2. Методы управления эффективностью на предприятиях РГБ 16

1.3. Показатели эффективности хозяйственно-финансовой деятельности предприятий РГБ 22

Глава 2. Оценка системы управления эффективностью в ОАО ГК "Космос" 34

2.1. Характеристика системы управления эффективностью в ОАО ГК "Космос" 34

2.2. Показатели эффективности хозяйственно-финансовой деятельности и их динамика в ОАО ГК "Космос" 41

2.3. Мотивация по обеспечению эффективности хозяйственно-финансовой деятельности и методы оптимизации в ОАО ГК "Космос" 51

Глава 3. Пути совершенствования управления эффективностью в ОАО ГК "Космос" 57

3.1. Направления совершенствования управления эффективностью в ОАО ГК "Космос" 57

3.2. Эффективность мероприятий по совершенствованию деятельности ОАО ГК "Космос" 64

Заключение 68

Список литературы 70

Выдержка:

Введение:

В условиях рыночной экономики возрастает значение коммерческой деятельности с целью получения максимальной прибыли для удовлетворения материальных и социальных потребностей работников и производственного развития предприятия. При определении объёма закупки того или иного товара и возможностей продажи партнёры (поставщики и торговое предприятие) должны обязательно просчитывать выгодность торговой сделки, т.е. возможность получения оптимального уровня и массы прибыли.

Прибыль в торговле является денежным выражением стоимости прибавочного продукта, созданного производительным трудом работников торговли, которые заняты продолжением процесса производства в сфере торгового обращения. Кроме того, прибыль является денежным выражением части прибавочного продукта созданного трудом работников других отраслей народного хозяйства (промышленности, сельского хозяйства, транспорт и др.) и направляемого в торговлю через механизм цен на товары, тарифы, торговые надбавки, как плата за реализацию товаров (продукции, услуг).

По сравнению с другими стоимостными показателями, прибыль в наибольшей мере подходит для оценки торговой деятельности предприятия, так как выражает в стоимостной форме результат этой деятельности. При оценке прибыли, оценивается также рост объема товарной продукции и реализованной продукции, эффективность использования предприятием основных производственных фондов и других материальных, трудовых и финансовых ресурсов.

Основными факторами роста прибыли в торговле являются увеличение объемов продаж, снижение себестоимости, улучшение качества и увеличение ассортимента выпускаемой продукции, повышение эффективности основных фондов, повышение производительности труда и совершенствование системы управления персоналом. Все эти факторы влияют на размер прибыли, поэтому именно прибыль является основным показателем эффективности деятельности предприятия.

Глава 3:

Как мы видим в данном случае, значение полученного экономического эффекта почти не отличается от экономического эффекта, рассчитанного по формуле (1).

При определении экономической эффективности необходимо правильно выбрать периоды для учета объема продаж до и после проведения рекламы. Нельзя допускать, чтобы в одном из периодов были праздники или какие-либо мероприятия, влияющие на рост товарооборота. Важно определить и продолжительность дорекламного и послерекламного периодов. Установлено, что для большинства средств рекламы рекламный и послерекламный период учета товарооборота должны быть примерно вдвое больше дорекламного.

Таким образом, в результате проведенного расчета эффективности рекламной кампании гостиницы ОАО ГК «Космос» можно сделать вывод, что реклама экономически эффективна и приносит гостинице ОАО ГК «Космос» дополнительный товарооборот, а следовательно прибыль. А так же, в любой ситуации рекламная стратегия, является важным фактором, способствующим сохранению и укреплению позиций компании на рынке, также немаловажной ее функцией является способность соединить умение занять львиное "место на сцене", выделиться среди конкурентов на одном и том же рынке.

Заключение:

В результате проведенного исследования, можно сделать следующие выводы. Прибыль, полученная предприятием в результате его хозяйственной деятельности, подлежит налогообложению в соответствии с действующими законами. Прибыль, оставшаяся после уплаты налогов (чистая прибыль), поступает в полное распоряжение предприятия.

Основными целями деятельности являются:

1. комплексное удовлетворение спроса покупателей;

2. получение прибыли.

Роль прибыли в условиях рынка существенно возрастает, т.к. стала ее двигательной силой. Именно она определяет решение трех коренных взаимосвязанных проблем: что производить, как производить и для кого производить. Получение прибыли стало целью функционирования любого предприятия, поскольку в условиях рыночной экономики она является основным источником его производственного и социального развития. Рост прибыли создает финансовую базу для самофинансирования, являющегося обязательным условием для успешной хозяйственной деятельности предприятий в условиях рыночной экономики.

За счет прибыли выполняется также часть обязательств предприятия перед бюджетом, банками и другими предприятиями и организациями. Таким образом, прибыль становится важнейшим показателем для оценки производственной и финансовой деятельности предприятия. Она характеризует степень его деловой активности и финансового благополучия.

Роль прибыли в условиях рыночной экономики определяется функциями, которые она выполняет, а именно: источника доходов государственного бюджета, источника производственного и социального развития предприятий и объединений.

Основными способами планирования прибыли от реализации товарной продукции являются метод прямого счета и аналитический.

Похожие работы на данную тему