Проектирование маркетинговой деятельности предприятия

Название работы: Проектирование маркетинговой деятельности предприятия

Скачать демоверсию

Тип работы:

Дипломная

Предмет:

Маркетинг

Страниц:

127 стр.

Год сдачи:

2004 г.

Содержание:

ВВЕДЕНИЕ

Глава 1. Теоретические аспекты маркетинговой деятельности предприятия.

1.1. Сущность и исторические аспекты развития маркетинговой деятельности.

Научные основы организации маркетинговой деятельности предприятия

Глава 2. Экономический анализ деятельности ООО «РС-Прибор»

История создания. Организационно-правовая форма предприятия.

Анализ производственной деятельности и характеристика выпускаемой продукции

2.3. Организационная структура, управление и характеристика персонала ООО «РС-Прибор»

2.4. Организация и система оплаты труда

Глава 3. Анализ финансовой деятельности

3.1. Характеристика рынков товара «Сталкер»

3.2. Анализ внешней и внутренней среды предприятия.

3.3. Каналы распределения

3.4. Продвижение товара

Глава 4. Разработка этапов внедрения проекта

4.1. Содержание этапов внедрения проектного решения

4.2. Разработка плана внедрения проекта

Заключение

ЛИТЕРАТУРА

Выдержка:

Введение:

Экономика нашей страны перешла на путь рыночных реформ и становления.

В настоящее время современные рынки настолько быстро изменяются, под влиянием глобализации и технологических перемен, что руководители постоянно вынуждены пересматривать стратегии развития, искать различные пути усовершенствования. Для того, чтобы хотя бы сохранить объем прибыли компании стремятся перестраивать структуру процессов внутри и вне организации, сокращать затраты и численность работников. Но, снижая издержки, фирма уже не может рассчитывать на сохранения своих позиций на рынке, если не обладает маркетинговой интуицией и маркетинговыми технологиями.

Маркетинг – это комплекс мероприятий в области исследования торгово-сбытовой деятельности предприятия, связанный с изучением всех факторов, оказывающих воздействие на процесс производства и продвижения товаров и услуг от производителя к потребителю. Управление маркетингом приобретает такое же значение , как и управление производством, финансами и кадрами. Руководители маркетинга несут всю полноту ответственности за координацию и взаимоувязку сбыта и распределения, сбора информации и исследовательских работ, рекламы и стимулирования сбыта, планирование развития рынка и ассортимента продукции предприятия. Они отвечают за управление всей деятельностью предприятия в сфере маркетинга, за представление руководству фирмы планов и предложений, направленных на достижение намеченных целей, и за получение согласия руководства на их проведение в жизнь.

Глава 4:

Этап 1. Подготовка распорядительных документов

1.1. Разработка и согласование проекта комплекса маркетинга по прибору «Сталкер».

1.2. Подготовка и выпуск приказа об утверждении комплекса маркетинга по прибору «Сталкер».

Этап 2. Процесс внедрения комплекса маркетинга.

2.1. Разработка, согласование и утверждение технической документации на прибор «Сталкер Х».

2.2. Подготовка прибора «Сталкер Х» к производству.

2.3. Корректировка окончательной цены прибора.

2.4. Поиск и отбор дилеров.

2.5. Внедрение комплекса продвижения.

2.6. Подготовка производственной заявки.

Комплексное описание технологии всего процесса в целом можно представить в виде блок-схемы выполнения процесса внедрения (рис.16,17).

Наименование используемых документов:

- 01 – отчет информационно-аналитического отдела по исследованию рынка трассоискателей в России;

- 02 – заявки на покупку приборов серии «Сталкер»;

- 1 – приказ об утверждении проекта комплекса маркетинга по прибору «Сталкер»;

- 2 – техническая документация на прибор «Столкер Х»;

- 3 – технологическая документация на прибор «Сталкер Х»;

- 4 – бюджет программы продвижения;

- 5 – план-заявка на производство приборов серии «Сталкер».

Заключение:

В данном дипломном проекте было изучено предприятие ООО «РС-Прибор», которое занимается разработкой и производством радиоэлектронной аппаратуры производственного назначения. На сегодняшний момент основным проектом фирмы является производство трассоискателей «Сталкер». Сложившаяся за последнее время обстановка на российском рынке трассоискателей свидетельствует о том, что для предприятия в значительной степени возрос риск потери занимаемых позиций. Высшее руководство фирмы поставило перед сотрудниками задачу удержать занимаемую предприятием долю рынка трассоискателей. Для решения поставленной задачи возникает необходимость в разработке и внедрении маркетинговой программы, а именно комплекса маркетинга.

Главная цель дипломного проекта – разработка комплекса маркетинга по товару «Сталкер» на предприятии ООО «РС-Прибор».

В ходе дипломного проекта была проделана следующая работа.

1) Были выявлены факторы, влияющие на проблему, и экспертным методом определены наиболее значимые из них. С учетом значимости факторов разрабатывались мероприятия комплекса маркетинга.

2) Разработана товарная политика проекта «Сталкер». В рамках которой были разработаны рекомендации по разработке новой модификации товара и рассчитаны связанные с этим затраты.

3) Разработана ценовая политика для проекта «Сталкер». Были выделены принципы и определены методы ценообразования.

4) В рамках программы по расширению сети дилеров были определены критерии отбора дилеров. Составлена карта привлекательности регионов для расширения дилерской сети. Составлена примерная смета расходов на расширение дилерской сети.

Похожие работы на данную тему