Оценка эффективности внедрения системы электронной коммерции.

Название работы: Оценка эффективности внедрения системы электронной коммерции.

Скачать демоверсию

Тип работы:

Дипломная

Предмет:

Маркетинг

Страниц:

110 стр.

Год сдачи:

2005 г.

Содержание:

Введение 6

1. Электронная коммерция в мире и России 9

1.1. Понятие электронной коммерции 9

1.2. Развитие Интернет-бизнеса в мире 11

1.3. Классификация Интернет-магазинов 13

1.4. Преимущества и проблемы онлайна 14

1.5. Правовые основы электронной коммерции 23

1.6. Методы оценки эффективности инвестиций в электронную коммерцию 26

2. Анализ хозяйственной деятельности ООО «» 43

2.1. Основные направления деятельности 43

2.2. Характеристика предоставляемых услуг 43

2.3. Масштабы деятельности, тенденция спроса 44

2.4. Организационно-правовая форма 45

2.5. Устав предприятия 46

2.6. Организационная структура управления предприятия 47

2.7. Анализ финансовых результатов предприятия 48

2.7.1. Эффективность использования основного капитала 53

2.7.2. Эффективность использования оборотного капитала 55

2.7.3. Рентабельность 56

2.7.4. Показатели доходности 59

2.7.5. Показатели платежеспособности 61

2.7.6. Показатели финансовой устойчивости 63

2.8. Выводы по результатам анализа 65

3. Проект открытия Интернет-магазина на предприятии ООО «» 69

3.1. Исследование рынка электронной коммерции в России 69

3.2. Построение модели функционирования Интернет-магазина 72

3.3. Определение функциональности Интернет-магазина 77

3.4. Техническая реализация Интернет-магазина 80

3.5. Расчет затрат на внедрение Интернет-магазина 84

3.6. Оценка экономической эффективности проекта 85

3.7. Охрана труда 90

3.7.1. Основные понятия безопасности жизнедеятельности 90

3.7.2. Безопасность жизнедеятельности на рабочем месте 91

3.7.3. Расчет рентгеновского излучения экрана монитора 93

3.7.4. Воздушная среда рабочего места 96

3.7.5. Воздействие шума и вибрации на организм человека 96

3.7.6. Освещение как фактор охраны труда 98

3.7.7. Электробезопасность 99

Заключение 102

Библиографический список 105

Приложение А - Проблемы российских Интернет-магазинов 108

Приложение Б - Модели Интернет-магазинов 109

Приложение В - Функции и обязанности сотрудников ООО «» 110

Выдержка:

Введение:

Данная работа посвящена одной из наиболее актуальных на сегодняшний день тем – внедрению систем электронной коммерции на предприятиях. Эта сфера деятельности начинает приобретать все большее значение в современном мире, и в нашей стране соответственно, в связи с тенденцией к всеобщей глобализации экономики. Интернет и электронная торговля играют в этом процессе одну из важнейших ролей.

Целью работы является оценка эффективности внедрения системы электронной коммерции на предприятии розничной торговли. Для достижения заданной цели поставлены следующие задачи:

• Изучение основ электронной коммерции, ее текущего состояния в мире и России

• Анализ хозяйственной деятельности предприятия розничной торговли

• Разработка проекта мероприятий по внедрению Интернет-магазина

• Установление критериев эффективности внедрения Интернет-магазина

• Расчет эффективности инвестиционного проекта

Глобальная сеть Internet сделала электронную коммерцию доступной для фирм любого масштаба. Если раньше организация электронного обмена данными требовала заметных вложений в коммуникационную инфраструктуру и была по плечу лишь крупным компаниям, то использование Internet позволяет сегодня вступить в ряды "электронных торговцев" и небольшим фирмам. Электронная витрина в World Wide Web, сокращенно, WWW дает любой компании возможность привлекать клиентов со всего мира. Подобный on-line бизнес формирует новый канал для сбыта - "виртуальный", почти не требующий материальных вложений. Если информация, услуги или продукция (например, программное обеспечение) могут быть поставлены через Web, то весь процесс продажи (включая оплату) может происходить в on-line режиме.

Российский Интернет подтягивается за мировым. Проходит повальное увлечение создавать контентные сайты и представительские странички о себе. Утверждается понимание, что Интернет — это еще одна среда для ведения бизнеса, имеющая свою специфику, и весьма многоплановая, но подчиняющаяся общим бизнес-законам. В Интернете ищут партнеров или клиентов, создают решения поддержки собственного бизнеса, автоматизируют операции с партнерами и дилерами, создают и развивают розничные Интернет-магазины.

Интернет развивается довольно стремительно. Быстро растет количество изданий, посвященных Сети, что предвещает широкое ее распространение даже в далеких от техники областях. Интернет превращается из большой игрушки для интеллектуалов в полноценный источник всевозможной информации для всех.

Использование Интернета в традиционном бизнесе приобретает стратегическое значение не только для зарубежных компаний, но и для российских. Это связано с экспоненциальным ростом количества посетителей Интернета и с превращением его в основной канал продаж для многих отраслей бизнеса.

Глава 3:

Нормирование шума осуществляется по предельному спектру шума и по уровню звукового давления. В первом случаи предельно допустимые уровни звукового давления нормируются в октавных полосах частот со среднегеометрическими частотами 63, 123, 350, 500, 1000, 2000, 4000, 8000 Гц.

Широкополосные - это шумы с непрерывным спектром шириной более одной октавы;

Тональные - в спектре, которых имеются слышимые дискретные тона.

Тональный характер шума устанавливается измерением в третьоктавных полосах частот по превышению уровня в одной полосе над соседними не менее чем на 10 дБ.

Импульсные – состоящие из одного или нескольких звуковых сигналов каждый длительностью менее 1с. При этом уровни звука в дБА, измеренные при включении характеристик «медленно» и «импульс» шумомера, отличаются не менее чем на 10 дБ. Допустимые уровни звукового давления и уровни звука на постоянных рабочих местах согласно ГОСТ 12.1.003 – 76 приведены в таблице 4.1 . Для ориентировочной оценки шума санитарные нормы допускают пользоваться общим уровнем, измеренным шумомером по шкале «А», называемым «уровнем звука», который затем сравнивают с допустимым уровнем звука. Допустимые уровни звукового давления в октавных полюсах частот, уровни звука и эквивалентные уровни звука, дБА, на рабочих местах следует принимать: для широкополосного шума - по таблице 3.5; для тонального и импульсного шума, измеренного шумомером на характеристике «медленно»- на 5 дБ меньше, указанных в таблице.

Таблица 3.5 – Допустимые уровни звукового давления и уровни звука, дБ, на постоянных рабочих местах

Заключение:

Многие считают, что электронная торговля - ключевое направление экономического развития в 21 веке. Это, несомненно, верно и применительно к России, где в течение нескольких следующих лет продолжится стремительный рост электронной торговли. Для России электронная торговля открывает только новые перспективы: улучшение качества российских систем связи, обмен информацией, рост многочисленных новых российских и международных предприятий - все это дает возможность ускорить развитие электронной торговли, что требует поддержки динамики электронной торговли и Интернета.

Цель данного дипломного проекта - оценка эффективности внедрения решения электронной коммерции на базе Интернет-магазина на предприятии розничной торговли ООО «Дата Дизайн». Для достижения поставленной цели были решены задачи рассмотрения основ электронной коммерции, ее текущего состояния в мире и России, анализа хозяйственной деятельности предприятия розничной торговли, разработки проекта мероприятий по внедрению Интернет-магазина, установления критериев эффективности внедрения Интернет-магазина и расчета эффективности инвестиционного проекта.

В результате выполнения дипломного проекта его цель была достигнута, задачи решены полностью. Было произведено комплексное исследование рынка электронной коммерции, которое показало, что течение последних лет web-коммерция, хотя и не вытеснила торговлю «реальную», тем не менее, доказала свою жизнестойкость. Она продолжает развиваться, не стремясь при этом заменить собой иные формы торговых контактов и связей. Экономические свойства и особенности, которые проявились в процессе становления Интернет-торговли, не только обеспечили ей возможность конкурентоспособного существования в мире современного глобального бизнеса, но и создали предпосылки для вполне оптимистичных прогнозов относительно ее будущего - объем российского рынка электронной торговли в целом в конце 2003 года оценивается в 900 млн. долл. В 2004 г произошло его увеличение почти на 50%.

В аналитической части работы методом финансового анализа были получены основные экономические показатели экономической деятельности ООО «Дата Дизайн». Были даны практические рекомендации по совершенствованию деятельности предприятия: уменьшить количество неиспользованного оборудования путём продажи или сдачи в аренду, повышать квалификацию персонала, повысить комплексность материально-технического обеспечения, исключить замораживание запасов товаров, снижать удельные расходы материальных ресурсов, ускорить документооборот, наладить жесткий контроль над текущими затратами, проводить более активную маркетинговую политику – работая над привлечением новых клиентов можно добиться существенного увеличения количества реализованной продукции.

Похожие работы на данную тему