Анализ кадрового менеджмента

Название работы: Анализ кадрового менеджмента

Скачать демоверсию

Тип работы:

Дипломная

Предмет:

Менеджмент

Страниц:

67 стр.

Год сдачи:

2006 г.

Содержание:

Введение

ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МЕНЕДЖМЕНТА

1.1. Понятие менеджмента, сущность и этапы развития

1.2. Принципы менеджмента

1.3. Функции и задачи менеджмента

ГЛАВА 2. АНАЛИЗ КАДРОВОГО МЕНЕДЖМЕНТА НА ПРЕДПРИЯТИИ

2.1. Характеристика предприятия

2.2. Роль менеджера в зависимости от его функционального направления

Заключение

Библиографический спи¬сок ли¬те¬ра¬ту¬ры:

Выдержка:

Введение:

С развитием рыночной экономики термины “менеджмент” и “менеджер”, быстро и прочно вошли в нашу жизнь и в наш словарный обиход, заменив такие термины, как “управление”, “управленческая деятельность”, “руководитель”, “директор”.

Давно известно, что коллектив - нечто большее, чем просто логическое упорядочение работников, выполняющих взаимосвязанные задачи. Теоретики и практики управления поняли, что организация является также и социальной системой, где взаимодействуют отдельные личности и формальные и неформальные группы. И от психологического климата, от настроя каждого работника зависит и производительность труда, и здоровье работников и многое другое.

При правильной расстановке человеческих ресурсов в организации, при верной обработке конфликтных ситуаций возникает некий прорыв, когда 2+2 будет 5, а не 4. Организация становится чем-то большим, чем сумма компонентов.

Эта новая система становится значительно устойчивей к воздействиям извне, но легко разрушается, если не поддерживать это единство элементов. "Организм" организации необходимо снабдить механизмом, который бы обеспечивал постоянную регенерацию утерянных целей, задач и функций, определял бы все новые и новые ожидания работников. В управленческой науке существуют довольно совершенные социально-психологические методы, с помощью которых можно добиться нужного эффекта.

Качество социально-психологического климата в коллективе определяет отношение руководителя к обществу в целом, к своей организации и к каждому человеку в отдельности. Если в его понимании человек представляется как ресурс, сырьевая и производственная база, то такой подход не даст должного результата, в процессе управления возникнет перекос и недочет или пересчет ресурсов для выполнения конкретной задачи.

Ярким примером является Америка: множество контор, работающих в различных областях. Каждая из них имеет свою управленческую структуру, где кроме президента (хозяина) есть еще и управляющий, финансисты и аналитики, занимающиеся разработкой политики фирмы. Те из них, чьи специалисты оказались наиболее талантливыми, опытными и грамотными выжили в море дикой конкуренции. Все самые знаменитые американские бизнесмены: Генри Форд, Рокфеллер и другие начинали с малого, но быстро сориентировавшись в сложившейся на рынке ситуации, они смогли набрать команду и сделать свою работу максимально эффективной; работая быстрее и лучше других, они смогли стать лидерами в своей области.

Глава 2:

Группа компаний GMP-РуссКом была создана и развивается на базе Представительства южнокорейской Корпорации GMP Co., Ltd. - крупнейшего производителя ламинационного оборудования и расходных материалов для ламинирования. Фирма «GMP-РуссКом» является обществом с ограниченной ответственностью. Торговая структура осуществляет поставки на российский рынок широкого спектра ламинаторов, офисно-переплетно-брошюровочного оборудования и расходных материалов к ним, разнообразных аксессуаров и дополнительного оборудования, а также является эксклюзивным дистрибьютором уничтожителей бумаг торговой марки SHRED-ET. Компанией создана и успешно функционирует дилерская сеть на всей территории России от Санкт-Петербурга до Владивостока.

В 2000 компания вышла на рынок производства пластиковых карт и продажи оборудования для их печати и идентификации. В 2005 году было создано производственное подразделение высокотиражной печати пластиковых карт, а также заключен договор о представительстве интересов и эксклюзивной дистрибьюции на территории России и СНГ с крупнейшим мировым производителем эмбоссеров и принтеров для пластиковых карт - итальянской компаний CIM.

Начиная с 1996 года, компания успешно развивает направление оборудования и технологии MASTERTON (технология переноса изображения на металл).

В 2005 году началось оснащение собственного производства пластиковых карт в г. Москве. На сегодняшний день мы обладаем производственными мощностями способными выпускать до 1 миллиона карт в месяц, и производство это постоянно развивается и расширяется. Наше оборудование позволяет нам выпускать самые различные типы пластиковых карт – с УФ-лакированием и с ламинированием, офсетная и шелкотрафаретная печать, с/без магнитной полосой и др., а также осуществлять обширный цикл персонализации: термопечать, эмбоссирование, индент-печать, кодирование магнитной полосы.

Еще одно подразделение нашей фирмы занимается поставками на российский рынок оборудования для производства и персонализации пластиковых карт. В мае 1998 года был заключен договор о представительстве интересов и эксклюзивной дистрибуции на территории России и СНГ с крупнейшим мировым производителем эмбоссеров и принтеров для пластиковых карт - итальянской компаний CIM.

Заключение:

Таким образом, для компаний немаловажно кто стоит «у руля», и какие сотрудники работают в этой компании, ведь от этого зависит насколько продуктивно и эффективно будет функционировать вся компания в целом, ее прибыльность. Каждый менеджер, каждый сотрудник вносит частичку своего труда, что несомненно влияет на объемы продаж.

Многие руководители в наше время не осознали всей важности состояния социально-психологического климата в коллективе. Как неумелые и неграмотные родители начинают шлепать и безудержно кричать на своих чад, так и "боссы" тут же пытаются подавить конфликт, не задумываясь, наказывают провинившихся, ведут себя подавляюще и вызывающе.

Но все чаще во главе компаний и организаций оказываются руководители нового типа, не жалеющие средств на "воспитание" полноценных исполнителей и творческих работников. Такие компании отличаются завидной слаженностью работы, единством внутри коллектива, поразительными результатами своей работы. Работники таких фирм всегда приветливы и жизнерадостны, у них много интересных идей и далеко идущих планов.

И западные и российские менеджеры привыкли оперировать показателем цена/качество всякий раз, ког¬да речь заходит о том, какому продукту отдать предпочтение, идет ли речь о приоб¬ретении оборудования или о консультационном проекте. Но сегодня уже требуется дальнейшее развитие этого показателя - цена / (качество + надежность + удобство).

В то же время следует отметить, что учет требований международного рынка к техническому уровню продукции, организации продаж и послепродажному обслуживанию, осуществляемый внешнеэкономическими службами пред¬приятия, в деятельности на внутреннем рынке позволит поднять эффективность работы предприятия в целом.

Похожие работы на данную тему