Технология и PR в деятельности комитета рекламы, информации и оформления г. Москвы

Название работы: Технология и PR в деятельности комитета рекламы, информации и оформления г. Москвы

Скачать демоверсию

Тип работы:

Дипломная

Предмет:

Маркетинг

Страниц:

79 стр.

Год сдачи:

2007 г.

Содержание:

Введение 3

Глава 1. Реклама и PR в системе массовых коммуникаций 7

1.1 Теоретические аспекты рекламы и PR-деятельности 7

1.2 Модели и методы управления "связями с общественностью" 14

1.3 Технологический цикл рекламы и PR-деятельности в системе массовых коммуникаций 33

Глава 2. Анализ практики применения рекламных и PR-технологий предприятиями и организациями в структуре Комитета рекламы, информации и оформления города Москвы 47

2.1 Анализ организационной структуры Комитета рекламы, информации и оформления города Москвы 47

2.2 Служба по связям с общественностью в структуре организации 53

2.3 Рекламно-производственный комплекс в системе организации 63

2.4 Рекламная и PR- деятельность Комитета рекламы, информации и оформления города Москвы: анализ эффективных технологий и методы оптимизации работы 67

Заключение 73

Список использованной литературы 75

Приложение 79

Выдержка:

Введение:

За последние полвека в развитых странах наблюдалась заметная эволюция подходов к выбору товаров и услуг. В 30-е годы главным критерием являлась цена, в 50-е - качество. Начиная с 70 - 80-х годов на первое место вышла репутация бренда и компании-производителя.

В связи с этим на первое место в стратегии развития выступает деятельность по созданию и поддержанию у общественности позитивного и необходимого организации имиджа.

РR (public relation, "Связи с общественностью") можно определить как технологический пакет по работе с индивидуальным и массовым сознанием средствами символического воздействия.

В последние десять лет проблематика РR в различной степени затрагивалась в исследованиях и разработках, посвященных вопросам "связей с общественностью" в сфере некоммерческих структур в работах В.Горохова, В.Комаровского, А.Чумикова. Авторами проведен анализ практики взаимодействия некоммерческих организаций, государственных и муниципальных структур с общественностью, разработаны подходы по оптимизации деятельности РR-структур в данной сфере.

Представляют значительный интерес также и методологические и методические разработки ключевых проблем связей с общественностью зарубежными исследователями, труды которых в последнее время активно издаются в нашей стране. Речь идет, прежде всего, о работах Х.Д. Баркеро Кабреро, С. Блэка, Д. Доти, Р. Хэйвуда и других.

Проблематика "связей с общественностью" за последние годы получила достаточно основательную разработку в отечественном обществознании. Появился целый ряд серьезных публикаций (в том числе монографии, учебные пособия), которые дают основание говорить о зарождении и быстром развитии "паблик рилейшнз" как отдельной отрасли социальных наук. В этой связи прежде всего следует отметить труды Е. Блажнова, А. Борисова, А. Векслер, В. Ганжина, В. Королько, Т. Лебедевой, В. Моисеева, Л. Невзлина, Г. Почепцова, Г. Тульчинского, А. Чумикова, И. Яковлева и других исследователей. В работах названных авторов рассматривается общая методологическая и методическая проблематика связей с общественностью в организациях, обобщается российский и зарубежный опыт "паблик рилейшнз", содержится описание ряда технологий и процедур РR-деятельности как одного из аспектов менеджмента.

Глава 2:

В рамках своих функциональных задач Комитет рекламы, информации и оформления города Москвы выступает организатором ежегодного московского фестиваля социальной рекламы .

Впервые Московский фестиваль социальной рекламы, учрежденный Правительством Москвы, прошел в сентябре 2001 года в рамках празднования Дня города.

В 2007 году, с февраля по июль проходит VII Московский фестиваль социальной рекламы.

Социальная реклама способна наглядно и ярко воплотить любой образ, привлечь внимание, заставить задуматься и призвать к активным действиям. Работы, представляемые на конкурс, затрагивают темы, которые близки и понятны многим людям (Приложение 1). Это и безопасность, мир и благополучие в отношениях, экология города, забота о нуждающихся, внимание к окружающим и взаимопомощь, низкий уровень жизни, взаимоотношения в семье и на работе, преступность и многое-многое другое.

Цели Фестиваля, объявленные Комитетом рекламы, информации и оформления города Москвы :

 Привлечение общественного внимания к социально значимым проблемам.

 Привлечение широкого круга художников, дизайнеров, специалистов телевизионной рекламы и рекламы в сети Интернет к созданию социальной рекламы.

 Увеличение количества и улучшение качества социальной рекламы.

 Поиск новых, нетривиальных идей и смелых дизайнерских решений по созданию социальной рекламы.

Конкурс работ проходи в следующих номинациях:

Конкурс «Наружная реклама»

Номинации:

• «Экология»

• «Здоровый образ жизни»

• «Гармония отношений»

• «Отечество»

• «Мир против террора»

• «Свободная тема»

Конкурс «Видео реклама»

Номинации:

• «Экология»

• «Здоровый образ жизни»

• «Гармония отношений»

• «Отечество»

• «Мир против террора»

• «Свободная тема»

Конкурс «Реклама в сети Интернет»

Номинации: «Лучшая социальная Интернет-реклама».

Конкурс «Радио реклама»

Номинации: «Лучшая социальная радио-реклама».

Конкурс «Дети рисуют Москву».

Номинация: «Лучший детский рисунок на социальную тему».

Заключение:

В представленной дипломной работе был проведен всесторонний анализ информации о деятельности организации в сфере рекламы и связей с общественностью на примере Комитета рекламы, информации и оформления города Москвы. Были рассмотрены основные аспекты организации и ведения PR-деятельности. Изучено определение связей с общественностью и проанализированы методы и принципы оценки эффективности проведения PR-компаний и рекламных акций.

Дано разъяснение основным функциям, принципам и структуре PR. На основе профессиональной литературы были описаны общие положения субъекта PR. Дана общая характеристика кампании по PR, рассмотрены ее понятия и основные этапы. Рассмотрены с помощью каких средств коммуникации работают PR-специалисты.

Резюмируя, можно сказать, что назначение связей с общественностью – непрерывные усилия по созданию условий, благоприятствующих деятельности любой организации. Если какая-нибудь фирма, государственное учреждение или, например, благотворительный фонд вовремя не позаботились о своем добром имени, не сумели создать вокруг себя пространство благожелательности, доверия, взаимопонимания, их положение в обществе рано или поздно может оказаться весьма неустойчивым.

Специфика связей с общественностью заключается в том, что они всегда личностно ориентированы и должны быть направлены на благо общества. Это могут быть обращения через средства массовой информации, выступления на собраниях, общение с помощью почты или технических средств или просто личный контакт, все основные средства коммуникации в ПР были изложены в данной работе. При этом представление об общественном благе выступает средством для достижения взаимопонимания людей. Понятно, что взаимопонимания не всегда удаётся достичь с первого раза. Поэтому ещё одна важная специфическая черта связей с общественностью заключается в их долгосрочности. Настойчивость и терпеливость - залог успеха в нахождении взаимопонимания в самых сложных и противоречивых ситуациях.

Похожие работы на данную тему