Дресс-код как составляющая бренда компании на примере компании.

Название работы: Дресс-код как составляющая бренда компании на примере компании.

Скачать демоверсию

Тип работы:

Дипломная

Предмет:

Маркетинг

Страниц:

78 стр.

Год сдачи:

2007 г.

Содержание:

Введение ………………………………………………………………………….....3

Глава 1.Теоретические основы формирования дресс-кода как

инструмента корпоративной культуры ………………………………………...6

1.1 Определение понятия корпоративной культуры,

ее происхождение ………………………………………………………………….6

1.2 Структура и основные элементы корпоративной культуры…………...18

1.3 Дресс-код как инструмент корпоративной культуры …………………..22

Глава 2. Анализ формирования организационной культуры

в компании «Alltrance»………………………………………………………….35

2.1 Краткая характеристика компании ………………………………………35

2.2 Анализ организационной и производственной структуры

компании …………………………………………………………………………40

2.3 Анализ корпоративной культуры компании…………………………….44

Глава 3. Разработка дресс-кода в целях повышения корпоративной

культуры в компании «Alltrance»……………………………………………...51

3.1. Разработка мероприятий по повышению корпоративной

культуры в компании …………………………………………………………..51

3.2. Разработка концепции дресс-кода компании «Alltrance»………………59

3.3. Оценка эффективности внедрения мероприятий по

совершенствованию корпоративной культуры…………………………..…63

Заключение…………………………………………………………….…………..72

Список используемой литературы……………………………………………..75

Приложения………………………………………………………………………..78

Выдержка:

Введение:

В условиях развития рыночных отношений корпоративная культура становится атрибутом современной, креативной корпорации. В результате доминирующее положение занимает духовный менеджмент, формирующий единую систему ценностей, корпоративных правил поведения, мотивации и соучастия работников, выводящую "человеческий ресурс" в критический фактор успеха. Концепция приложения усилий к управлению духовной стороной жизни организации оказывается способной развивать, воодушевлять и вести персонал в правильном направлении и превращать веру в эффективный результат. Формирование корпоративной культуры включает в себя миссию корпорации, корпоративный дух, социальное партнерство, комфортные условия труда, кадровую политику удержания работников, возможности их роста и раскрытия их потенциала, достойная мотивация работников и т.д. В силу этого принятый дресс-код является необходимым и эффективным инструментом формирования корпоративной культуры.

На данный момент в России внутрифирменный дресс-код является одним из наиболее перспективных направлений. К сожалению, существует множество проблем, связанных с недостаточной информационной базой, неразвитыми коммуникациями, отсутствием опыта работы в этой сфере. Новые условия организации и ведения бизнеса требуют внедрения принципиально новых способов корпоративной политики, изменения взглядов на сущность и содержание внутрикорпоративного дресс-кода для обеспечения эффективной деятельности предприятия в целом. Все это обуславливает актуальность дипломной работы и ее социальную значимость.

Глава 3:

1. Деловой костюм

Костюм должен быть классического покроя, желательно из натуральных или смесовых тканей (в которых натуральное волокно сочетается с искусственным). Цвет костюма – серый, синий, черный. Летом допустимы костюмы светло-серых и светло-бежевых цветов. Пиджак должен быть застегнут на все пуговицы, если только вы не сидите.

Сорочки, как правило, выбирают пастельных тонов, подходящих под цвет костюма (исключая яркие ядовитые расцветки). При этом сорочка должна быть светлее костюма и галстука. Абсолютным хитом является белая сорочка. Сорочки в тонкую красную или синюю полоску также вполне допустимы.

В ансамбле одежды ярким (но не кричащим) может быть галстук. Галстук должен быть дорогим и желательно шелковым. Это один из немногочисленных аксессуаров в гардеробе делового мужчины, который позволяет следовать моде и выражать свою индивидуальность.

Носки должны быть высокими и темными. Их цвет подбирается под цвет брюк.

2. Обувь

Наиболее подходящими являются традиционные кожаные классические ботинки со шнурками черного или коричневого цвета.

Обувь должна быть всегда начищенной.

Обувь авангардных стилей, в том числе с металлическими украшениями, не подходит к деловому костюму и считается неуместной в офисе.

3. Аксессуары

Аксессуарами считаются: часы, ручка, булавка для галстука, а также сам галстук.

Галстук подбирается к каждой рубашке.

Очки также можно приравнять к аксессуарам. И чем дороже оправа, тем более достойно вы будете выглядеть.

Приоритетное правило – чем меньше, тем лучше.

4. Прическа

Стрижка должна быть аккуратной, ее необходимо регулярно поддерживать. При этом волосы должны быть короткими (не ниже воротничка).

5. В любое время года исключаются из офисного гардероба:

 спортивная и джинсовая одежда, в том числе шорты;

 одежда ручной вязки или имитирующая ее;

 спортивная, открытая, домашняя обувь.

Вся одежда должна быть чистой и выглаженной. Не рекомендуется надевать каждый день одну и ту же одежду – хотя бы часть вашего ансамбля должна измениться на следующий рабочий день.

Конечно же, дресс-код – это рамки, но даже в достаточно жесткой системе ограничений у сотрудников компании «Alltrance» есть возможность проявить свою творческую индивидуальность. Деловая активность, умение общаться, способность находить решение в нестандартной ситуации, ваше чувство юмора, заразительный смех и умение поддержать коллег незаменимы в деловой жизни и не подлежат никакой регламентации.

Заключение:

В последние несколько лет наблюдается волна интереса к корпоративной культуре, о которой еще несколько лет назад почти никто не знал. Обращение к данному феномену означает стремление некоторых отечественных предпринимателей, представителей топ-менеджмента и госструктур включить в свою деятельность потенциал корпоративной культуры с целью создать эффективное производство, повысить производительность труда и гармонизировать социально-трудовые отношения, а также отношения с общественностью. Однако данный факт не стоит преувеличивать – обращение к инновационной культурной форме пока скорее тенденция, нежели набравший силу процесс. В основном в российском бизнесе ориентируются на максимальную прибыль при рассмотрении пресонала лишь в качестве рабочей силы и не более. Миссия организации, доверительные методы управления трудовыми отношениями, корпоративные PR-проекты, внедренный дресс-код по существу, только-только начинают внедряться в наиболее продвинутых крупных корпорациях – ЛУКОЙЛ, "Норильский никель", "Вимм-Биль-Дан" и др. Но это пока нетипичные для российского бизнеса примеры "благополучных" компаний.

Похожие работы на данную тему