Организация интернет-рекламы

Название работы: Организация интернет-рекламы

Скачать демоверсию

Тип работы:

Дипломная

Предмет:

Маркетинг

Страниц:

90 стр.

Год сдачи:

2009 г.

Содержание:

Введение 3

1. Теоретические аспекты рекламной деятельности в сети Интернет 7

1.1. История развития рекламы в Интернете 7

1.2. Общие понятия в системе организации Интернет-рекламы 20

1.3. Отдельные принципы организации Интернет-рекламы 26

2. Эффективность стимулирования товарооборота на ООО "Даймонд" 34

2.1 Общая характеристика ООО «Даймонд» 34

2.2. Анализ объема товарооборота 48

2.3. Анализ финансовых результатов ООО "Даймонд" 52

3. Формирование эффективной политики продвижения ООО "Даймонд" средствами Интернет-рекламы 57

3.1. Формулировка концепции продвижения ООО "Даймонд" через Интернет 57

3.2. Направления и методы рекламы ООО "Даймонд" в интернет 63

3.3. Участие ООО "Даймонд" в партнерских программах – как специфический метод Интернет-рекламы 66

3.4. Анализ и управление эффективностью Интернет-рекламы ООО "Даймонд" 68

Заключение 80

Литература 86

Приложения. 90

доклад

Выдержка:

Введение:

Почти все аспекты маркетинговой деятельности очень многих предприятий сегодня связаны с использованием Интернета, причем его роль постоянно возрастает. Традиционные инструменты маркетинга, которые используются в Сети, становятся более эффективными, а Интернет предоставляет предприятиям все новые возможности для установления и поддержания связей с партнерами, поиска необходимой информации, электронной торговли . Сегодня даже в небольшом провинциальном городе, собственный web-сайт перестал восприниматься предприятиями как нечто, являющееся прерогативой крупных компаний. Любому предприятию, вне зависимости от его отраслевой принадлежности, формы собственности, размера и других характеристик, вполне по силам не просто выйти в Интернет, но и добиться там успеха. Выбранная тема актуальна, поскольку исследования, посвященные анализу возможностей Сети и основных областей применения Интернета и Интернет-услуг в маркетинге, могли бы оказаться полезными как производственным предприятиям — для повышения эффективности вовлечения Интернет-технологий в управление маркетингом, так и всем участникам рынка Интернет-услуг, а именно

Глава 3:

Кроме регулярных показателей посещаемости, необходимо рассмотреть также и постоянную аудиторию. Постоянные пользователи - это посетители, заходящие на сайт ООО"Даймонд" с некоторой периодичностью в течение заданного срока. Выявление постоянной аудитории недоступно лог-анализатором, в силу того, что без Cookie-файлов, которые лог-анализаторы самостоятельно устанавливать пользователям не умеют, идентификация пользователей значительно затруднена. Следовательно, для проведения такого рода анализов необходимо написать собственную программу простановки и учета Cookie-файлов.

В зависимости от используемой методики, тематики сайта и частоты его обновления, стоит выделять несколько групп пользователей, возвращающихся на сайт ООО"Даймонд" с разной частотой. В системе Spy-LOG на данный момент реализован мониторинг двух групп постоянных аудиторий - это пользователи, заходящие на сайт не реже трех раз в неделю (активная недельная аудитория), и пользователи, заходящие на сайт не реже одного раза в неделю (ядро аудитории).

Рост постоянной аудитории - это хороший показатель успешного развития сайта ООО"Даймонд", в том числе и в момент проведения рекламной кампании. Соотнесение роста постоянной аудитории со стоимостью рекламной кампании даст стоимость привлечения одного пользователя в ряды постоянной аудитории. Это, в свою очередь, покажет рентабельность всего предприятия, так как, теоретически, необходимо знать, сколько предприятию может принести средний посетитель. Для крупных сайтов, аудитория которых приближается к своему потолку в данной нише, может возникнуть проблема отсутствия роста в связи с отсутствием спроса на тематику (все кому нужно, уже знают). То есть рост объема постоянной аудитории ресурса может быть обусловлен только ростом всего Рунета.

Заключение:

Интернет все активнее используется в бизнесе, в существенной степени способствуя повышению его эффективности. Если рассматривать возможности Интернета применительно к маркетингу, то они могут быть прежде всего использованы в следующих направлениях: реклама (размещение информации о продукте, рассылка электронных писем, участие в телеконференциях); стимулирование сбыта; связи с общественностью (публикации в Сети пресс-релизов, предоставление текущей информации для акционеров, для общественности, усиление узнаваемости организации, ответы на вопросы относительно организации и о ее продуктах; и др.); продажа товаров через Интернет (электронная торговля); проведение маркетинговых исследований; предоставление послепродажных услуг (консультирование, информация по запросам).

Похожие работы на данную тему