Маркетинговые стратегии

Название работы: Маркетинговые стратегии

Скачать демоверсию

Тип работы:

Дипломная

Предмет:

Маркетинг

Страниц:

96 стр.

Год сдачи:

2005 г.

Содержание:

Введение 3

Глава 1. Маркетинговые стратегии как предмет исследования 7

1.1 Сущность и содержание маркетинговой деятельности 7

1.2 Разработка маркетинговой стратегии коммерческой организации 13

1.3 Влияние конкуренции на выбор маркетинговой стратегии коммерческой организации

20

2. Информационные технологии в системе современного маркетинга 29

2.1 Маркетинговый и конкурентный потенциал организации 29

2.2 Новые подходы к организации деловой среды 38

2.3 Современные интерактивные информационные технологии и использование ресурсов Интернета в системе маркетинга и рекламы

51

3. Разработка проекта создания интернет-маркетинга туристического агентства

69

3.1 Оценка деятельности туристического агентства 69

3.2 Разработка стратегии и тактики маркетинговой деятельности коммерческой организации, применяющей интерактивные технологии на рынке туристических товаров

74

3.3 Рекомендации по совершенствованию маркетинговой деятельности организации с использованием возможностей Интернет-технологий

86

Заключение 95

Список литературы 100

Приложения 103

Выдержка:

Введенеие:

Стремительное развитие информационно-коммуникационных техноло-гий оказывает значительное влияние на все сферы экономической и общест-венной жизни. Среди них Internet как глобальное средство коммуникации, обеспечивающее обмен текстовой, графической, аудио и видео информацией без территориальных и национальных границ, занимает особое место. Это эффективный инструмент исследований, развития торговли и бизнеса, воз-действия на аудиторию. Технологические возможности Internet, обусловли-вают быстрое развитие мирового информационного сообщества, а с его раз-витием меняются и подходы к управлению бизнесом и маркетингом. В пер-вую очередь это связано с сокращением времени доступа к информации, возможностью прямого общения с потребителем и, что наиболее важно, бы-стрым перманентным снижением стоимости использования цифровых техно-логий как потребителем, так и производителем и продавцом товара. Internet изменяет способ общения компании со своим потребителем. Он предостав-ляет гораздо больше возможностей для создания современных торговых ма-рок, исследований, продаж и т.п.

Глава 3:

Стоимость показов под ключевые слова составляет обычно от 30 до 50 долл. Отклик баннеров, как свидетельствует опыт, увеличивается в два-три раза по сравнению с вариантами, не использующими контекстный принцип.

У рекламодателя может возникнуть вопрос, стоит ли платить за показы в пять раз больше, получая в результате лишь трехкратное (причем не всегда) увеличение числа посетителей. Ответ на этот вопрос однозначен — стоит. И вот почему.

Маркетинг по электронной почте. В Интернете существует множест-во списков рассылки по самым различным тематикам. Получатели, подпи-савшиеся на участие в таком списке, имеют право (и возможность) отменить свою подписку в любой момент.

Различают несколько видов рассылки: открытую — для всех желаю-щих, закрытую — для определенного круга участников, бесплатную, реали-зуемую благодаря энтузиазму создателей и спонсорской поддержке, а также за счет платных рекламодателей.

Список рассылки, являющийся обычно средством вещания для опреде-ленной целевой группы и часто имеющий тысячи подписчиков,— это дейст-вительно эффективный инструмент маркетинга.

Реклама в тематических списках рассылки нередко оказывается более результативной, чем традиционное размещение баннеров на Web-ресурсах. Маркетинг по электронной почте представляет собой «особо настойчивую» технологию вещания, работает напрямую и достигает конкретной, нужной рекламодателю группы пользователей именно при таком способе размеще-ния рекламы.

Заключение:

Интернет предоставляет принципиально новые возможности для реали-зации маркетинга, так как обеспечивает доступ к мировым информационным ресурсам, широкий охват целевой аудитории, надежную и быструю обрат-ную связь, что облегчает оценку эффективности проводимой маркетинговой политики.

В последнее время принципы маркетинга и технологии Интернета полу-чили широкое распространение в системе государственной и муниципальной службы для решения задач управления.

Последние годы ознаменовались бурным развитием систем телекомму-никаций, одним из ключевых элементов которых стала глобальная компью-терная сеть Интернет и ее главный сервис WWW (World Wide Web) или Все-мирная Паутина. Интернет представляет собой первую реализацию опосре-дованной компьютерами гипермедийной среды, которая обладает уникаль-ными маркетинговыми характеристиками и выступает в качестве двух осно-вополагающих элементов: во-первых, как новое средство коммуникации, представляемое коммуникационной моделью «многие-многим» в основе ко-торой лежит «pull» модель получения информации потребителями, гиперме-дийным способом представления информации и значительно

Похожие работы на данную тему