Планирование рекламной деятельности.

Название работы: Планирование рекламной деятельности.

Скачать демоверсию

Тип работы:

Дипломная

Предмет:

Маркетинг

Страниц:

46 стр.

Год сдачи:

2005 г.

Содержание:

Введение 4

1. Рекламные исследования как основа планирования рекламной деятельности 6

2. Основные направления рекламных исследований 12

2.1 Исследование рекламной эффективности средств массовой информации 14

2.2 Исследование эффективности рекламной кампании 16

2.3 Испытание рекламы, планируемой к выпуску 24

3. Основные этапы планирования рекламной деятельности 28

3.1 Характеристика деятельности предприятия 28

3.2 Основной подход к организации рекламной деятельности «Holiday Inn Moscow Vinogradovo» 32

3.3 Потенциальные потребители рекламы ОАО «Holiday Inn Moscow Vinogradovo» 34

3.4 Краткая характеристика рекламоносителей, которые могут быть использованы в рекламе «Holiday Inn Moscow Vinogradovo» 34

3.5 Рекламное обеспечение деятельности гостиницы 38

3.6 Конференц -выставочная деятельность 40

3.7 Оценка эффективности рекламно-издательской деятельности ОАО «Holiday Inn Moscow Vinogradovo» 43

Заключение 46

Список литературы 48

Выдержка:

Введение:

Актуальность выбранной темы заключается в том, что условиях совре-менного экономического рынка, века жестокой конкуренции предприятий гостиничного бизнеса важным направлением деятельности гостиниц являет-ся изучение рынка, проведение маркетинговых исследований - обеспечение рекламной деятельности гостиницы.

В настоящее же время реклама, являясь постоянным спутником челове-ка, каждодневно и массированно воздействуя на него, играет существенную роль в жизни человеческого общества. Эта роль не ограничивается ни рамка-ми средств массовой информации, ни даже всей рыночной деятельности. Особенно велико значение рекламы в областях экономики и общественной жизни. Можно отметить так же ее значительную образовательную и эстети-ческую роль.

Глава 3:

Конференц-выставочная деятельность является одним из основных на-правлений деятельности ОАО «Holiday Inn Moscow Vinogradovo». Проведе-ние мероприятий на площадях отеля должно обеспечивать загрузку гостини-цы и значительно увеличивать товарооборот ресторанов. От количества ме-роприятий, их характера и масштабности в немалой степени зависит как бла-гополучие, так и престиж отеля. Основными мероприятиями являются вы-ставки, конференции, конгрессы, семинары, деловые встречи, презентации российских и зарубежных фирм, шоу-показы и т.д.

В результате активной рекламно-маркетинговой деятельности растет число мероприятий, проводимых в ХОЛИДЕЙ ИН, определился круг посто-янных заказчиков мероприятий. К сожалению, площади нашей гостиницы ограничены, и часто приходится отказываться от выгодных мероприятий из-за отсутствия соответствующих площадей.

Наиболее перспективными объектами рекламной деятельности являют-ся российские и зарубежные фирмы, банки, ассоциации, фонды, творческие союзы, органы власти и т.д. В эти организации необходимо регулярно рассы-лать листовки с информацией о возможностях и услугах ХОЛИДЕЙ ИН. Следует регулярно проводить специальные маркетинговые исследования среди российских потенциальных заказчиков с целью расширения круга по-стоянных заказчиков мероприятий. Этих заказчиков надо привлекать скид-ками и дополнительными услугами.

Сейчас в Москве существует ряд организаций, занимающихся конфе-ренц-выставочным бизнесом. Для сохранения конкурентоспособности и ук-репления престижа надо активизировать деятельность по поиску новых пер-спективных тематик выставок (типа «Свадьба»), которые должны стать еже-годными. Подобные мероприятия должны активно рекламироваться.

Заключение:

Основываясь на исследовании примера рекламной кампании ХОЛИ-ДЕЙ ИН, можно сделать следующие выводы, что в любой ситуации реклам-ная стратегия, является важным фактором, способствующим сохранению и укреплению позиций компании на рынке, также немаловажной ее функцией является способность соединить умение занять льное "место на сцене", выде-литься среди конкурентов на одном и том же рынке.

Правильно спланированная кампания ориентированная на перспективу и направленная не только на получение прибыли, но и на удовлетворение нужд потребителей, является тем, к чему российским предприятиям следует стремиться. Копируя не только опыт зарубежных стран в этой области, но разрабатывая и свои рекламные технологии с целью повышения конкуренто-способности на мировом рынке.

Так как реклама является своеобразным индикатором коммерческой деятельности предприятия, своеобразной формой коммуникаций, то наме-тившаяся тенденция к повышению качества рекламных кампаний и росту их эффективности отражает позитивные изменения в области управления и функционирование предприятия в условиях российских рыночных реалий.

В связи с этим интенсификация условий в данной области позволит конкурировать российским фирмам и рекламным продуктам на мировом уровне.

Похожие работы на данную тему