Технико- экономическое обоснование создания рынка общественного питания

Название работы: Технико- экономическое обоснование создания рынка общественного питания

Скачать демоверсию

Тип работы:

Дипломная

Предмет:

Маркетинг

Страниц:

88 стр.

Год сдачи:

2005 г.

Содержание:

Введение 3

1. Маркетинговое исследование рынка общественного питания г. Москвы 6

2. Техническое описание создаваемого предприятия 15

3. Организационный план 27

4. Реклама 39

5. Финансовый план 46

6. Оценка эффективности проекта 57

Заключение 66

Список использованной литературы 70

Приложения 72

Выдержка:

Введение:

Общественное питание – отрасль народного хозяйства, которая была, есть и будет самой рыночной сферой деятельности.

Массовое питание играет важную роль в жизни общества. Оно наиболее полно удовлетворяют потребности людей в питании. Предприятия питания выполняют такие функции, как производство, реализация и организация потребления кулинарной продукции населением в специально организованных местах. Предприятия питания осуществляют самостоятельную хозяйственную деятельность и в этом отношении не отличаются от других предприятий.

Создание субъекта рынка общественного питания должно быть продумано как с технической, так и с экономической точек зрения для того, чтобы работа нового предприятия была успешной.

При организации предпринимательской деятельности неизбежно приходится в начале вкладывать в дело средства, создавать условия протекания процессов и только затем получать желаемый результат, отдача от вложенных средств. Вложение капитала в конкретное дело происходит посредством привязки вкладываемых средств к определённому экономическому объекту.

Глава 6:

Оценку эффективности проекта произведем на перспективу работы диско-бара в течение 5 лет.

Рассчитаем денежный поток за первые пять лет реализации проекта.

Сначала рассчитаем денежные выплаты по кредиту за каждый год (таблицы 6 – 10), учитывая условия кредита:

1. Кредит выдается сроком на 5 лет, процентная ставка по кредиту – 24%.

2. Основная сумма займа гасится равномерно, выплаты ежемесячно. То есть каждый месяц нужно погасить 66667 рублей.

3. Проценты выплачиваются ежемесячно, начисление процентов происходит на непогашенную сумму займа.

Расчет денежного потока произведем в таблице 11. При расчете примем следующие условия:

1. С минусом – расходы; с плюсом – доходы.

2. Нулевой год – это первоначальные инвестиции в проект: ремонт помещения и закупка технологического и организационного оборудования (1840000+1680000+900000=4240000 руб.).

3. Затраты в первый год реализации проекта за минусом первоначальных составят 51373836–3240000=47133836 руб.

4. Затраты с каждым годом возрастают на 10%.

5. Выручка с каждым годом возрастает на 12%.

6. Налог на прибыль – 24%.

7. Для расчета показателя «Финансовый результат с учетом дисконтирования» используем следующую формулу:

Заключение:

Подведем основные итоги дипломной работы.

Предприятия общественного питания классифицируются по выполняемым функциям, типам, местонахождения предприятия, характеру обслуживаемого контингента, ассортименту выпускаемой продукции, наценочной категории и т.д.

К предприятиям общественного питания высшей категории относят рестораны, кафе, бары отличающиеся наиболее высоким уровнем обслуживания потребителей, сложностью ассортимента приготавливаемой и реализуемой продукции, а также высоким классом архитектурно-художественного оформления помещений и совершенным техническим оснащением.

В настоящее время в России достаточно сложно происходит структурная перестройка в деятельности предприятий практически всех отраслей народного хозяйства. Одной из важнейших задач для них является привлечение инвестиций для успешного выживания в условиях конкуренции. Для этого необходимо аргументированное, научно обоснованное оформление инвестиционных проектов, требующих привлечение капитальных вложений.

В рамках проекта было запланировано открытие диско-бара с мексиканской кухней, поэтому среди множества субъектов рынка общественного питания г. Москвы были выделены те, которые предлагают в своем меню блюда мексиканской кухни и совмещают в себе функции дискотеки, таким образом, были проанализированы основные конкуренты будущего диско-бара:

Похожие работы на данную тему