Управление коммерческой деятельностью

Название работы: Управление коммерческой деятельностью

Скачать демоверсию

Тип работы:

Дипломная

Предмет:

Менеджмент

Страниц:

79 стр.

Год сдачи:

2005 г.

Содержание:

ВВЕДЕНИЕ 3

1. ОРГАНИЗАЦИЯ УПРАВЛЕНИЯ КОММЕРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ ФИРМЫ 6

1.1. Коммерческие организации и фирмы 6

1.2. Структура коммерческих организаций и управление коммерческой деятельностью 13

1.3. Показатели эффективности коммерческой деятельности 28

2. ООО «КУБАНЬ-АЙВА» - ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ОБЪЕКТ ИССЛЕДОВАНИЯ 34

2.1. Характеристика ООО «Кубань-Айва» 34

2.2. Анализ основных технико-экономических показателей 38

3. АНАЛИЗ УПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ ООО «КУБАНЬ-АЙВА» 41

3.1. Анализ коммерческой деятельности 41

3.2. Анализ эффективности использования ресурсов 47

4. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ УПРАВЛЕНИЯ КОММЕРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ ООО «КУБАНЬ-АЙВА» 61

4.1. Совершенствование системы снабжения 61

4.2. Автоматизация работы в розничной торговле 62

4.3. Использование средств стимулирования сбыта 64

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 68

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 76

ПРИЛОЖЕНИЯ 79

Выдержка:

Введение:

Коммерция (от лат. coomercium — торговля) является одной из важнейших областей человеческой деятельности, возникших в ре¬зультате разделения труда. Предприниматели, занимающиеся коммерческой деятельностью, с выгодой для себя выполняют об¬щественно полезную деятельность, содействуя производителям материальных благ в обмене продуктами их труда.

С развитием рыночных отношений расширяется сфера ком¬мерческой активности, охватывая обмен продуктами не только материального производства, но и интеллектуальной деятель¬ности. Более того, коммерция активно влияет на развитие про¬цессов производства и потребления. Коммерческие структуры изучают тенденции рыночного спроса и ориентируют произво¬дителей на разработку и производство наиболее перспективных для сбыта товаров, а также нередко участвуют в финансирова¬нии их производства. С другой стороны, коммерсанты активно воздействуют и на потребителей, создавая условия для роста спроса на современные виды товаров. Закупкой исходных мате¬риалов и сбытом готовой продукции занимаются как сами про¬изводители, так и созданные ими или полностью независимые от них посреднические, оптовые и розничные фирмы.

Глава 4:

В последнее время все чаще и чаще компьютер становится незаменимым помощником бухгалтера. Уже давно многие операции, над которыми ранее бухгалтера сидели днями и ночами, автоматизированы и выполняются за несколько секунд. Но в основном это касается выписки документов, создания отчетов и т.п. В оптовой торговле документооборот компьютеризирован уже давно. Для розницы – это дело новое, во всяком случае для России. Такого рода операции появились в России около 1,5-2 лет назад, и сейчас они достигли такого уровня, при котором их можно массово внедрять.

В настоящее время хорошо зарекомендовали себя системы автоматической обработки продаж товаров в розницу. Принцип такой системы заключается в следующем: все кассовые аппараты на предприятии подключаются к компьютерам. Затем все компьютеры, прикрепленные к кассовым аппаратам, подключаются к главному компьютеру – серверу – посредством сетевого соединения. Для такой операции требуются кассовые аппараты нового поколения, которые поддерживают связь с ЭВМ. Затем каждому товару присваивается уникальный артикул.

Посредством специального устройства на товар наносится метка, которая содержит в себе артикул. Затем при продаже товара сканером считывается метка, содержащая артикул товара. После этого, одновременно с пробитием чека, компьютер анализирует полученную информацию, по артикулу определяет наименование товара, цену, поставщика товара и любую другую информацию, которая была предварительно занесена в базу данных.

Заключение:

Коренной особенностью современной экономической мысли является направленность ее на обеспечение рационального ведения хозяйства в условиях дефицитности ресурсов, необходимость достижения высоких конечных результатов с минимальными затратами, преодоления малой эффективности регулирования производства административными методами, ускорения перехода к интенсивному характеру развития производства на основе развития научно-технического прогресса и т.д. Система организации коммерческой деятельности, отвечающая таким требованиям, логике и закономерностям социально - экономического процесса, должна быть гибкой и эффективной.

Анализ информации управленческого и финансового учета с целью разработки рекомендаций по совершенствованию управления коммерческой деятельностью предприятия - основной метод достижения указанной цели, т.е. залогом достижения успеха является проведение анализа коммерческой деятельности хозяйствующего субъекта.

Похожие работы на данную тему