Управление маркетингом в условиях рынка

Название работы: Управление маркетингом в условиях рынка

Скачать демоверсию

Тип работы:

Дипломная

Предмет:

Маркетинг

Страниц:

69 стр.

Год сдачи:

2005 г.

Содержание:

Введение

1 Сущность и теоретическая необходимость

формирования рынка услуг связи

1.1 Связь, ее роль в народно-хозяйственном комплексе

1.2 Основные экономические особенности отрасли

1.3 ОАО «Казахтелеком» - Национальный оператор связи

1.4 Рекламная концепция по

телекоммуникационным услугам

1.5 Организация маркетинга в условиях монополии и

монополистической конкуренции

2 Управление маркетингом в условиях рынка монополии на примере

ОАО «Казахтелеком»

2.1. Характеристика Восточно-Казахстанской

областной дирекции телекоммуникаций

2.2. Характеристика услуг связи, предоставляемых ВК ОДТ и спроса

на отдельную отрасль услуг

2.3. Анализ технического уровня производства и программы

по повышению эффективности производства

2.4. Анализ рынка услуг связи и сегментация

абонентов г. Усть-Каменогорска

2.5. Анализ финансовых результатов

хозяйственной деятельности ВК ОДТ

Заключение

Список литературы

Выдержка:

Введение:

Динамичные экономические и социальные процессы реформиро¬вания об-щественного устройства, радикальные шаги по формирова¬нию рыночных основ хозяйствования предполагают соответствую¬щие преобразования в производст-венной инфраструктуре Респуб¬лики Казахстан, а именно в формировании ее составной части - рынка услуг связи.

Сегодня нет необходимости подчеркивать значение широкого использо-вания средств связи и телекоммуникационных сетей. Ми¬ровой опыт подтвер-ждает, что чем стремительнее развиваются сис¬темы телекоммуникаций, тем динамичнее поднимается экономика в целом. Казахстан активно вливается в мировую экономику и по¬этому первостепенное значение уделяет развитию свя-зи и информа¬тики, усовершенствованным технологиям и технике.

Степень развития общества характеризуется объемом переда¬ваемой ин-формации. Электросвязь, как составная часть государст¬венной инфраструктуры предназначена для удовлетворения потреб¬ностей населения, государственного управления, промышленности, сельского хозяйства, оборонной отрасли и охра-ны в услугах связи.

Глава 2:

1. Выросла рентабельность продаж до 24,012%. Это обусловлено ростом себе-стоимости.

2. Рентабельность активов также увеличилась по той же причине.

3. Снизилась рентабельность чистых активов, это результат значительного увеличения активной части баланса.

4. Рентабельность собственного капитала увеличилась на 1,66%. Это обуслов-лено тем, что в 2003 году ВК ОДТ имело чистый убыток на сумму 388048 тенге, а в 2004 году чистый доход на сумму 56307 тенге.

Анализ эффективности использования основного капитала

в производственной мощности.

В составе производственных фондов связи основные фонды составляют ~ 95%, а оборотные ~ 5%.

В основные фонды входят следующие группы:

• Здания - 405 254 017 тенге

• Сооружения

• Передаточные устройства

• Машины и оборудование - 1 961 888 592 тенге

• Прочие (транспорт, инвентарь) - 38 030 813 тенге

Заключение:

Последние годы ознаменовались резкими изменениями во всех сферах жизни нашей Республики. Идет процесс экономических и социальных измене-ний в обществе. Установилась атмосфера открытости и дружелюбия во взаимо-отношениях с другими странами мира, что способствует укреплению культур-ных и общественных связей, установлению тесных контактов в сфере бизнеса. Все это способствует увеличению информационного потока и росту спроса на телекоммуникационные услуги. Современное общество имеет высокую по-требность в наличии информации и, следовательно, предъявляет большой спрос на телекоммуникационные услуги.

Крупнейшим поставщиком услуг связи в нашей республике является ОАО "Казахтелеком". Это крупное и широкомасштабное предприятие, предостав-ляющее обширный спектр телекоммуникационных услуг и способное удовле-творить клиентов на всей территории нашей обширной республики услугами телефонной и телеграфной связи, радиовещания и телевидения. Предприятием организованы каналы международной связи со многими государствами мира.

Сеть связи является частью информационной базы, обеспечивающей пере-дачу и распределение информационных потоков, необходимых для нормально-го функционирования всех ее звеньев.

Похожие работы на данную тему