Управление процессом реализации продукции

Название работы: Управление процессом реализации продукции

Скачать демоверсию

Тип работы:

Дипломная

Предмет:

Менеджмент

Страниц:

112 стр.

Год сдачи:

2005 г.

Содержание:

Введение ТЕОТЕРИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОДУКЦИИ

1.1. Экономисты о роли маркетинга в системе реализации продукции

1.2. Основные проблемы управления процессом реализации продукции

1.3. Особенности реализации полиграфической продукции

2.ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ

2.1. Организационно-правовая форма на ООО «УК Кесми»

2.2. Номенклатура, цены, потребители

2.3. Ценообразование

2.4. Существующая система товаропродвижения

2.5. Конкуренты

2.6. Финансовое состояние

3. ПРОЕКТНАЯ ЧАСТЬ

3.1. Стратегический и маркетинговый анализ

3.2. Создание дилерской сети

Заключение

Литература

Выдержка:

Введение:

Решение этого вопроса требует серьезного подхода, и от правильности принимаемых решений во многом зависит успех всего бизнеса.

Сбыт давно уже выдвинулся на первое место. Все основные капиталы были сначала заработаны в области умелой торговли. И те предприятия, которые ищут успех только в своем техническом перевооружении, рискуют попасть в замкнутый круг, не умея продать и то, что могли бы делать сегодня, на том оборудовании, которое у них есть. Для того, чтобы это умение появилось и принесло реальный результат, необходимо, наконец, придать самое высокое значение сбытовой службе, научить ее специалистов, вооружить их всеми необходимыми современными инструментами сбыта, а самим руководителям понять, что от ее деятельности как раз и зависит жизнь любого предприятия.

Таким образом, актуальность выбранной темы обуславливается важностью и необходимостью определения наиболее динамично развивающихся компаний, руководство которых понимает необходимость в управлении процессом реализации продукции. При этом понимая, что предприятия не придерживающиеся этого правила тоже развиваются, но явно менее интенсивно. Их тормозят постоянные ошибки и просчеты, на ликвидацию последствий которых уходят значительные ресурсы, в том числе временные. Удержать, либо завоевать лидерство, в этой ситуации становится очень сложно, поиск единственно правильного решения - основное условие успешного развития производства в условиях рынка.

Глава 3:

ООО «УК Кесми» при разработке рекламной компании планирует придерживаться аналогичной представленной на диаграмме структуре затрат. Конкретное время выхода рекламных роликов, сценарии рекламных роликов, рекламные обращения будут уточняться в процессе реализации проекта.

Измерять эффективность рекламы планируется при помощи выборочных опросов потребителей.

Рекламные сообщения и внешнее оформление рекламы товаров группы В может измениться в ходе реализации данного проекта. В настоящий момент в рекламных сообщениях делается упор на высокую качество продукции.

ЦЕНА

В таблице «Отпускные цены» даны цены на продукцию группы В с учетом момента оплаты.

Заключение:

Анализ работы предприятий по продвижению производимой продукции на рынок, по изучению рыночных возможностей этой продукции показывает, что положение на предприятиях очень серьезное . Учитывая большую конкуренцию как со стороны российских производителей, так и импортных поставок, невозможно будет обеспечить стабильность без серьезных маркетинговых мероприятий. Требуется большая работа по укреплению маркетинговых служб предприятий. Необходимо укомплектовать эти службы квалифицированными специалистами, правильно распределить между ними обязанности, наделить их необходимыми правами и полномочиями, создать условия для работы.

Стоит задача создания на предприятиях квалифицированной маркетинговой службы, которая изучая рынок создает условия для устойчивой работы предприятий и принятия необходимых управленческих и стратегических решений.

Анализ работы предприятий по продвижению своей продукции на рынке показывает, что не все предприятия используют имеющиеся возможности по сохранению своих покупателей, привлечению новых, расширению географии поставок. Слабо развита индивидуальная работа с покупателями, поиск зон взаимных интересов.

Похожие работы на данную тему