Анализ экономических показателей работы магазина

Название работы: Анализ экономических показателей работы магазина

Скачать демоверсию

Тип работы:

Дипломная

Предмет:

Менеджмент

Страниц:

102 стр.

Год сдачи:

2005 г.

Содержание:

ВВЕДЕНИЕ 2

ГЛАВА 1 ЗАДАЧИ РАЗВИТИЯ РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛИ В СОВРЕМЕННЫХ УСЛОВИЯХ 6

ГЛАВА 2 ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА МАГАЗИНА 20

2.1 МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКАЯ БАЗА МАГАЗИНА 20

2.2 РАСЧЕТ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ТОРГОВОЙ ПЛОЩАДИ 22

2.3 АНАЛИЗ ЭКОНОМИЧЕСКИХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ РАБОТЫ МАГАЗИНА 27

ГЛАВА 3 ФОРМИРОВАНИЕ АССОРТИМЕНТА ТОВАРА И ОРГАНИЗАЦИЯ ТОВАРОСНАБЖЕНИЯ МАГАЗИНА 33

ГЛАВА 4 ОРГАНИЗАЦИЯ ТЕХНОЛОГИИ ПРИЕМКИ ТОВАРОВ, ИХ ХРАНЕНИЕ И ПОДГОТОВКА К ПРОДАЖЕ 47

ГЛАВА 5 ОРГАНИЗАЦИЯ РАЗМЕЩЕНИЯ, ВЫКЛАДКИ И ПРОДАЖИ ТОВАРОВ 52

ГЛАВА 6 ХАРАКТЕРИСТИКА ТОВАРОВ, ТЕХНОЛОГИЯ ПРОИЗВОДСТВА 61

ВЫВОДЫ 93

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 96

ПРИЛОЖЕНИЕ 101

Выдержка:

Введение:

Спрос на продовольственные товары обладает устойчивостью, покупа-тель привыкает к определенным продуктам, поэтому важно постоянно иметь их в ассортименте, а также обеспечить магазину бесперебойную торговлю всеми товарами в соответствии с ожидаемым покупательским спросом. Здесь актуальным становится совершенствование организации хозяйственных свя-зей с поставщиками.

Организация хозяйственных связей с поставщиками товаров мы под-робнее рассмотрим на примере Закрытого акционерного общества "ЯШМА" (предприятие розничной торговли продовольственными товарами).

В данной работе с учетом современных требований освещены актуаль-ные вопросы организации хозяйственных связей магазина с поставщиками.

Специальные подразделы работы раскрывают организационно-правовую форму предприятия, его основные экономические показатели. Проанализированы поставщики магазина (мощность, размер организации по-ставщиков, их месторасположение). Порядок заключения договоров с по-ставщиками, анализ их выполнения, имущественная ответственность за на-рушение договорных обязательств, а также организация доставки товаров в магазин (объем поставок, ассортимент, частота завоза).

В результате проделанной работы по организации хозяйственной дея-тельности предприятия как важнейшего направления коммерческой деятель-ности во многом определяют правильность выбора поставщика и форм осу-ществления торговых сделок, а также разработаны пути повышения эффек-тивности хозяйственных связей.

Глава 6:

Классификация ассортимента средств по уходу за кожей

1. Средства гигиенические (очищающие): очистка кожи заключается в удалении ее загрязнений и отделения верхнего рогового слоя. К этой группе относятся: скрабы (для глубокой очистки), кремы и маски очищающие (для удаления загрязнений с поверхности кожи), лосьоны и тоники, пенки для умывания, пены для ванн, гели для душа, жидеие и туалетные мыла.

2. Средства косметические (для придания красивого вида коже путем ухода – увлажнения, питания), с учетом их целевого использования:

- средства для ухода за кожей лица (кремы, сливки, гели, маски, в зависи-мости от типа кожи и времени их применения). Из косметики для мужчин: кремы и лосьоны до и после бритья, гели и бальзамы после бритья

- средства для ухода за кожей тела: как правило, увлажняющего действия, легкие кремы эмульсионного типа, молочко, лосьоны

- средства для ухода за кожей вокруг глаз: кремы и гели, обладают смяг-чающим и увлажняющим действием, снимают припухлость, придают ко-же упругость

- средства для ухода за губами: кремы, бальзамы, гигиенические помады, эликсиры, предназначены для питания, смягчения и защиты

- средства для ухода за кожей рук: кремы, лосьоны, бальзамы

Заключение:

Важными результатами процесса первичного становления рыночных отношений в России стало формирование товарных рынков и обострение внутри- и межотраслевой конкуренции, как фирм-производителей, так и тор-говых компаний.

В современных условиях, когда потребительские свойства товаров становятся все более стандартизованными, а цены на однотипную продукцию стремятся к вы-равниванию, основная конкурентная борьба переносится на два других со-ставляющих комплекса маркетинга – продвижение и распределение.

В данном исследовании мы рассмотрели возможности построения дол-госрочных взаимовыгодных отношений фирм-производителей товаров ши-рокого потребления с предпрятиями розничной торговли. Такие отношения становятся важной составляющей эффективной системы сбыта, которая по-зволяет контролировать факторы, сопровождающие момент покупки конеч-ным потребителем, а следовательно существенно влиять на положение това-ра на рынке.

Результатом данной работы явились следующие заключения:

В ходе проведенной работы было выявлено, что результатом управле-ния является создание такой структуры товарных запасов, которая отвечала бы:

- отвечала нормативным требованиям к ассортименту.

- максимально удовлетворяла спрос покупателей.

- давала максимальную прибыль предприятию при минимальных из-держках.

Похожие работы на данную тему