Технология организации детских праздников

Название работы: Технология организации детских праздников

Скачать демоверсию

Тип работы:

Курсовая практика

Предмет:

Менеджмент

Страниц:

35 стр.

Год сдачи:

2011 г.

Содержание:

Содержание

Введение……………………………………….…………………………………3

Глава 1. Детский праздник, как форма социально-культурной

деятельности…………………………………….……………………………….6

1.1. Социально-культурная деятельность как средство воспитания детей младшего школьного возраста………………….………………………………6

1.2. Сущность и основные функции праздников………………………………9

Глава 2. Технология создания и проведения детского праздника……..……16

2.1. Особенности сценарно-режиссерской работы над разработкой

детского праздника………………………………………………………..……16

2.2. Игра как основной механизм создания детского праздника…….………24

Заключение………………………………………………………………………31

Глоссарий………………………………………………………………….……..33

Список литературы………………………………………………………...……35

Выдержка:

Введение

Актуальность темы. В современном мире, где школьнику очень тяжело приспособиться к окружающей обстановке, немаловажным является проведение детских праздников, вовлечение их в досуг. В настоящее время культурная деятельность характеризуется целым рядом негативных процессов, наметившихся в сфере духовной жизни – утратой духовно-нравственных ориентиров, отчуждение от культуры и искусства детей, молодежи и взрослых, существенным сокращением финансовой обеспеченности учреждений культуры. Детскому празднику отводится значительная роль в воспитании ребенка, поскольку эта форма досуга интересна и увлекательна, он дает возможность раскрыть ребенку свои творческие способности через конструирование игровой деятельности, через костюм и роль. Активное участие самих детей в воспитании новой личности, превращение их из объекта в субъект воспитания, становится сегодня закономерностью развитого общества. Детский праздник – это вид досуговой деятельности, позволяющий его участникам раскрывать свои творческие способности, создавать яркую и праздничную атмосферу, отвлекаться от повседневности жизни.

Глава 1. Детский праздник, как форма социально-культурной деятельности

1.1. Социально-культурная деятельность как средство воспитания детей младшего школьного возраста

Социально-культурная деятельность имеет свои, присущие ей характерные черты. Прежде всего она осуществляется в свободное (досуговое) время. Отличается свободой выбора, добровольностью, активностью, инициативой различных групп, индивидуумов. Социально-культурная деятельность обусловлена национально-этническими, региональными особенностями и традициями, она характеризуется многообразием видов на базе общекультурных, художественных, познавательных, политических, социальных, бытовых, семейных, профессиональных и прочих интересов взрослых, молодежи, детей. Широкая вариативность видов социально-культурных институтов общества создает условия для этой деятельности.

Похожие работы на данную тему