Имидж делового человека

Название работы: Имидж делового человека

Скачать демоверсию

Тип работы:

Курсовая практика

Предмет:

Менеджмент

Страниц:

28 стр.

Год сдачи:

2011 г.

Содержание:

СОДЕРЖАНИЕ

Введение………..…………………………………………………….…...........….3

Глава 1. Понятие и составляющие элементы имиджа делового человека…….5

1.1. Понятие имиджа………………………………………………………....……5

1.2. Имидж в одежде……………………………………………………..………..7

1.3. Имидж в аксессуарах и косметике………………………………...……….15

Глава 2. Анализ имиджа менеджеров современного предприятия………..…18

2.1. Основа тактики общения………………………………………………..….18

2.2. Анализ имиджа менеджеров ОЦ «Титан»…………………………………20

Глава 3. Рекомендации по анализу имиджа……………………………………23

Заключение…………………………..………..…….……………………...….…26

Список литературы…………….…….….….….…………...........................……27

Выдержка:

Введение

Специфика предпринимательской деятельности предъявляет весьма серьезные требования к внешнему облику ее участников. Внешний облик делового человека - это первый шаг к успеху, поскольку для потенциального партнера его костюм служит кодом, свидетельствующим о степени надежности и респектабельности. Это и является актуальностью выбранной темы.

Глава 1. Понятие и составляющие элементы имиджа делового человека

1.1. Понятие имиджа

Имидж – внешнее отражение человеческого образа, наглядно-выразительный “срез” его личностных характеристик. В этой связи такие его атрибуты, как модели поведения, одежда, прическа имеют огромное значение в его утверждении.

Термин «имидж» получил распространение во всем мире и привился практически во всех языковых культурах. Этимологическое понятие имиджа

восходит к французскому image, что означает образ, представление, изображение. Имидж (англ. image) – образ, т.е. это визуальная привлекательность личности, самопрезентация, конструирование человеком своего образа для других. Исконно русское слово, несущее ту же смысловую нагрузку, что и имидж, - образ – существовало всегда. По В.И. Далю, «образ – это вид, внешность, фигура, портрет, писаное лицо… и он связан со временем».

Похожие работы на данную тему