Себестоимость продукции и пути ее оптимизации

Название работы: Себестоимость продукции и пути ее оптимизации

Скачать демоверсию

Тип работы:

Курсовая практика

Предмет:

АХД, экпред, финансы предприятий

Страниц:

20 стр.

Год сдачи:

2011 г.

Содержание:

Содержание

Введение 3

Глава 1. Теоретические вопросы анализа себестоимости продукции 4

1.1. Базовые понятия анализа себестоимости производимой продукции 4

1.2. Элементы затрат в анализе себестоимости 5

1.3. Понятие и методика определения суммы

постоянных и переменных затрат 7

Глава 2. Отдельные аспекты проведения анализа

себестоимости продукции 10

2.1. Анализ себестоимости единицы продукции 10

2.2. Анализ прямых трудовых затрат 11

ГЛАВА 3. Анализ себестоимости производства на ЗАО "Юникойл" 13

3.1. Краткая технико-экономическая характеристика ЗАО "Юникойл" 13

3.2. Расчет себестоимости производства растворителя 14

Заключение 18

Литература 19

Выдержка:

Введение

Себестоимость производимой продукции является одним из важнейших характеристик эффективной работы любого предприятия. Прибыль компании напрямую зависит от трех факторов – объема производства, отпускных цен и себестоимости. Причем, если рост цен – не самый лучший способ для предприятия повысить доходность бизнеса, поскольку в условиях конкуренции необоснованный рост цен это почти на сто процентов снижение реализации. Рост объема реализации ограничен емкостью рынка сбыта и занимаемой на этом рынке нишей. В период жесткой конкуренции на рынке стратегическое преимущество имеет та компания, которая может планомерно снижать себестоимость, производимой продукции. Лишь за счет снижения себестоимости продукции можно качественно повысить доходность и эффективность бизнеса. Данными факторами обусловлена актуальность выбранной темы.

Глава 1. Теоретические вопросы анализа себестоимости продукции

1.1. Базовые понятия анализа себестоимости производимой продукции

Анализ себестоимости продукции, работ и услуг является важным инструментом в сис¬теме управления затратами. Он позволяет изучить тенденции изменения ее уровня, ус¬тановить отклонение фактических затрат от нормативных (стандартных) и их причины, выявить резервы снижения себестоимости продукции и выработать мероприятия по их освоению.

Эффективность системы управления за¬тратами во многом зависит от организации их анализа, которая в свою очередь опреде¬ляется следующими факторами:

• формой и методами учета затрат, при¬меняемыми на предприятии;

• степенью автоматизации учетно-аналитического процесса на предприятии;

Похожие работы на данную тему