Маркетинговое исследование рынка сбыта продукции предприятия

Название работы: Маркетинговое исследование рынка сбыта продукции предприятия

Скачать демоверсию

Тип работы:

Дипломная

Предмет:

Маркетинг

Страниц:

60 стр.

Год сдачи:

2006 г.

Содержание:

ВВЕДЕНИЕ …………………………………………………………………

1 ЭКОНОМИЧЕСКАЯ СУЩНОСТЬ МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ В РЫНОЧНОЙ СИСТЕМЕ ХОЗЯЙСТВА И ИХ ЗНАЧЕНИЕ ДЛЯ РАЗВИТИЯ ПРЕДПРИЯТИЙ………………………...

1.1. Сущность маркетинга и его роль в повышении конкурентоспособности торгового предприятия…………………………

1.2 Методы исследования рынка и основные виды маркетинговых стратегий ……………………………………………………………………

1.3 Особенности маркетинговой деятельности предприятия на рынке сотовой связи………………………………………………………………..

1.4 Перспективы развития рынка сотовых телефонов …………………..

1.5 Методика проведения маркетинговых исследований ……………...

2 АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ И РЕЗУЛЬТАТОВ МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ В МАГАЗИНЕ СОТОВОЙ КОМПАНИИ «МОТИВ» …………………………………………………..

2.1 Краткая характеристика магазина и анализ экономических показателей………………………………………………………………….

2.2 Проведение маркетинговых исследований …………………………..

ЗАКЛЮЧЕНИЕ …………………………………………………………….

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ ……………………...

ПРИЛОЖЕНИЕ ……………………………………………………………. 4

Выдержка:

ВВЕДЕНИЕ

Важным направлением организации предпринимательской деятельности в торговле в современных условиях является торговля сотовыми телефонами.

Актуальность данных вопросов связана с тем, что рынок сотовой связи является быстро растущим рынком и завоевывает значительную долю платежеспособного спроса населения. Рост продаж сотовых телефонов связан также с повышением благосостояния граждан и увеличением доходов. При этом повышается качество жизни, для многих категорий пользование сотовой связью становится неотъемлемым свойством повседневного распорядка.

В условиях развития коммерческих структур повышается потребность в усилении средств связи и коммуникаций, что обусловливает рост числа пользователей сотовыми телефонами со стороны работников предприятий и организаций.

На сегодняшний день в салонах сотовой связи представлено множество различных моделей и среди большого разнообразия видов телефонов и форм организации их работы в различных стандартах оплаты появляется необходимость классификации марок и моделей телефонов, изучение потребностей населения и анализ рынка сотовой связи.

Торговля сотовыми телефонами является важным направлением совершенствования организации торговли в современных условиях [27, C. 12]. Большое значение также имеет развитие маркетинговой стратегии данных торговых предприятий.

Актуальность вопросов маркетинговых исследований определяется тем, что в рыночных условиях от развития маркетинга во многом зависит успешный сбыт товаров, функционирование торгового предприятия и его положение на потребительском рынке.

Глава 2. АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ И РЕЗУЛЬТАТОВ МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ В МАГАЗИНЕ СОТОВОЙ КОМПАНИИ «МОТИВ»

2.1 Краткая характеристика магазина и анализ экономических показателей

В данной работе рассмотрено торговое представительство сотовой компании на отдельном балансе. Объектом исследования выступило одно из торговых представительств сотовой компании «Мотив» – магазин ИП Устинов.

Торговое предприятие – магазин сотовой компании «Мотив» ИП Устинов И.А. расположено в г. Екатеринбурге по адресу: ул. Шейнкмана, 57. Форма собственности – частная. Организационно-правовая форма – индивидуальный предприниматель без образования юридического лица.

Основными видами деятельности предпринимателя – представителя сотовой компании «Мотив» является продажа сотовых телефонов.

Целью деятельности магазина сотовой компании «Мотив» является получение прибыли за счет реализации мобильных телефонов, рассчитанных как на широкий круг населения, так и на удовлетворение эксклюзивных потребностей. Специализация магазина сотовой компании «Мотив» имеет ряд преимуществ: обеспечивает концентрацию ассортимента определенных товарных групп, создает условия для покупки родственных групп товаров в одном месте; увеличивает долю завершенных покупок; способствует повышению качества обслуживания покупателей и др.

Магазин сотовой компании «Мотив» функционирует в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, и на основании Свидетельства о регистрации выполняет следующие виды деятельности: оптовую и розничную продажу сотовых телефонов, аксессуаров к телефонам и др. специализированной продукции; проведение товарообменных операций, заключение бартерных сделок; оказание платных услуг населению.

В магазине сотовой компании «Мотив» к каждому покупателю предусмотрен индивидуальный подход. В магазине сотовой компании «Мотив» работают грамотные продавцы-консультанты, которые следят за современными тенденциями в развитии сотовой связи, дают необходимые консультации покупателям, помогают им выбрать необходимый телефон и тариф обслуживания.

Общая площадь магазина сотовой компании «Мотив» составляет 110 м2, в том числе торговая площадь - 60 м2. Частный предприниматель – собственник магазина использует площади на условиях аренды.

Организационная структура магазина сотовой компании «Мотив» показана на рис. 4.

Директор магазина сотовой компании «Мотив»

Коммерческий директор Главный бухгалтер Администратор

Общие вопросы

Транспортировка Экспедирование

Отдел снабжения Отдел

продаж

Товаровед Продавцы-

консультанты

Рисунок 4- Организационная структура магазина сотовой

компании «Мотив»

Организационная структура управления торгового предприятия сотовой компании «Мотив» в силу небольших размеров имеет вид простой функциональной модели, при этом функции управления товарооборотом (т.е., организации товароснабжения, осуществление ассортиментной политики и управление товарными запасами) осуществляют генеральный директор и коммерческий директор. Директор (одновременно - учредитель И.А. Устинов) осуществляет общее руководство торговым предприятием сотовой компании «Мотив» и всеми направлениями его деятельности, обеспечивает взаимодействие всех структурных подразделений, осуществляет стратегическое и текущее руководство торговой политикой данного магазина.

Похожие работы на данную тему