Маркетинговая стратегия компании-дистрибьютора кабельно-проводниковой продукции

Название работы: Маркетинговая стратегия компании-дистрибьютора кабельно-проводниковой продукции

Скачать демоверсию

Тип работы:

Дипломная

Предмет:

Маркетинг

Страниц:

68 стр.

Год сдачи:

2005 г.

Содержание:

Введение 3

1. Рынок КПП, анализ внешней среды и конкурентов 6

1.1. Характеристики рынка кабельно-проводниковой продукции 6

1.2. Анализ внешней среды 23

1.3. Анализ ближайших конкурентов 27

2. Разработка и оценка стратегии ООО «Армада» 34

2.1. Оценка состояния бизнеса ООО «Армада» 34

2.2. Выработка стратегии ООО «Армада». Разработка стратегического плана маркетинга 39

2.3. Оценка эффективности работы компании в рамках стратегии 43

Заключение 47

Список литературы 49

Выдержка:

Введение

Тема маркетинговых стратегий является очень актуальной в современ-ных условиях существования компаний, так как выработка правильной страте-гии маркетинга во многом определяет успешность функционирования фирмы, ее конкурентоспособность и прибыльность хозяйственной деятельности.

Особенно важным является владение маркетингом для отечественных руководителей и специалистов. С развитием рыночных отношений в России формируются условия для применения не только отдельных приемов и мето-дов маркетинга, но также и для цельного использования данной концепции рыночного управления.

Ключевую роль в решении стратегических задач организации играет стратегическое планирование, под которым понимается процесс разработки и поддержания стратегического равновесия между целями и возможностями ор-ганизации в изменяющихся рыночных условиях. Цель стратегического плани-рования – определить наиболее перспективные направления деятельности ор-ганизации, обеспечивающие ее рост и процветание. За рубежом данный термин был введен, чтобы отличить его от долгосрочного планирования и отразить от-личие планирования, осуществляемого на уровне управления организацией в целом или ее самостоятельных хозяйственных единиц, от планирования на бо-лее низких уровнях управления. Стратегическое планирование является со-ставной частью более широкого понятия «стратегическое управление».

Интерес к стратегическому управлению был обусловлен следующими причинами :

1. Осознание того, что любая организация является открытой системой и что главные источники успеха организации находятся во внешней среде.

2. В условиях обострения конкурентной борьбы стратегическая ориента-ция деятельности организации является одним из решающих факторов выжи-вания и процветания.

3. Стратегическое планирование позволяет адекватным образом отреаги-ровать на факторы неопределенности и риска, присущие внешней среде.

4. Поскольку будущее предсказать практически невозможно и экстрапо-ляция, используемая в долгосрочном планировании, не работает, необходимо использовать сценарный, ситуационный подходы, хорошо вписывающиеся в идеологам стратегического управления.

5. Для того чтобы организация наилучшим образом реагировала на воз-действие внешней среды, ее система управления должна быть построена на иных, нежели ранее, принципах.

2. Разработка и оценка стратегии ООО «Армада»

2.1. Оценка состояния бизнеса ООО «Армада»

В качестве стратегии роста компания выбирает в настоящее время стра-тегию, которая заключается в продвижении новой кабельно-проводниковой продукции на имеющийся рынок. Для этого фирма выбирает стратегию диф-ференциации. Вероятность успеха 33%, затраты 800%.

В качестве стратегии фирма использует стратегию ниши на рынке. В те-чение 2003 года оборот составил 22500 тыс. руб. Кабельно-проводниковая продукция реализовывается на рынке Российской Федерации и стран Западной Европы.

Фирма в настоящее время занимается поставками одного вида кабельно-проводниковой продукции – электрического кабеля с повышенными показате-лями пожарной безопасности.

Долю рынка предполагается довести к концу 2004 года до 25%.

Список литературы

1. Академия рынка: маркетинг. - М.: Экономика, 2002.

2. Блажнов Е.А. Паблик рилейшнз. Учебное пособие для деловых людей. - М.: ИМА-пресс, 2001.

3. Бове Кортлэнд Л., Аренс Уильямс Ф. Современная реклама. – М.: Издательский дом «Довгань», 2003.

4. Браверман А.А. Маркетинг в российской экономике переходного периода. - М.: Экономика, 2001.

5. Бэнгз Д. Руководство по составлению бизнес-плана. - М.: Финпресс, 2003.

6. Внешнеторговый справочник. - М.: Дело и Сервис, 2001.

7. Голубков Е.П. Маркетинг. Словарь. - М.: Экономика–Дело, 2004.

8. Голубков Е.П. Маркетинг: стратегии, планы, структуры. - М.: Дело, 2003.

9. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика. - М.: Финпресс, 2003.

10. Дейян Арманд. Реклама. - М.: Прогресс, 2001.

11. Диксон Питер Р. Управление маркетингом. - М.: Бином, 2002.

12. Дихтль Е., Хершген X. Практический маркетинг. - М.: Высшая школа, 2001.

13. Завьялов П.С., Демидов В.Е. Формула успеха – маркетинг. - М.: Международные отношения, 2001.

14. Кабельная промышленность Европы и России // http://www.ruscable.ru.

15. Капустина Н.Е. Теория и практика маркетинга в США. - М.: Экономика, 2002.

16. Картер Г. Эффективная реклама. - М.: Прогресс, 2001.

17. Котлер Ф. Основы маркетинга. - М., Прогресс, 2003.

18. Котлер Ф. Управление маркетингом. - М., Экономика, 2001.

19. Кретов И. Маркетинг на предприятии. - М.: Статинформ, 2003.

20. Лавров С.Н., Злобин С.Ю. Основы маркетинга промышленных объектов. - М.: Внешторгиздат, 2001.

21. Ламбен Жан-Жак. Стратегический маркетинг. – С-Пб.: Наука, 2004.

22. Маджаро С. Международный маркетинг. - М.: Международные отношения, 2004.

23. Макдональд Малкольм, Моррис Питер. - Маркетинг. Иллюстрированный путеводитель по джунглям бизнеса. - М.: Махаон, 2003.

24. Маркетинг / Под ред. Романова А.Н. - М.: Издательское объединение «ЮНИТИ», 2001.

Похожие работы на данную тему