Аромамаркетинг

Название работы: Аромамаркетинг

Скачать демоверсию

Тип работы:

Дипломная

Предмет:

Маркетинг

Страниц:

92 стр.

Год сдачи:

2009 г.

Содержание:

Содержание

Введение 2

Глава 1.Аромамаркетинг в торговой деятельности 2

1.1Сущность и значение аромамаркетинга 4

1.2Аромадизайн и его значение в эффективной работе предприятия 12

1.3 Аромамаркетинг средство в конкурентной борьбе 16

Глава 2. Обоснование необходимости внедрения аромамаркетинга в магазине "Ажур" 25

2.1Характеристика деятельности магазина "Ажур" 25

2.2 Анализ эффективности продаж в магазине 26

2.3 Анализ среды деятельности и конкурентное положение магазина "Ажур" 47

Глава 3.Внедрение аромамаркетинга в магазине "Ажур" 62

3.1 Этапы внедрения аромомарктеинга в магазине "Ажур" 62

3.2 Эффективность аромамаркетинга в магазине "Ажур 67

Заключение 80

Литературные источники 83

Приложения 85

Выдержка:

Введение

Функционирование экономики России в условиях рыночных отношений требует совершенствования и эффективного развития всех видов предпринимательства, в том числе и торгового предпринимательства. Это обусловлено переходом рыночных процессов в новую фазу – обеспечение качества, конкурентоспособности продукции и предпринимательских структур.

В этой связи изменяется значимость основных приоритетов деятельности торговых предпринимательских структур.

На первое место выделяются проблемы качества торгового обслуживания, устойчивости и динамичности взаимоотношений с субъектами рынка, развития инновационных стратегий, совершенствования экономико-организационного механизма взаимодействия с покупателями и потребителями.

Торговое предпринимательство играет интегрирующую роль во взаимодействии всех отраслей экономики, которая устойчиво продолжает расти. Именно предпринимательство, как крупное, так и малое, является движителем прогрессивных тенденций в экономике. Существенный вклад в развитие экономики вносят розничная и оптовая торговля, как важнейшие сферы торгового предпринимательства.

Глава 2. Обоснование необходимости внедрения аромамаркетинга в магазине "Ажур"

2.1Характеристика деятельности магазина "Ажур"

Предприятие которое представлено для рассмотрения содержит следующую характеристику:

Официальное наименование предприятия: Общество с ограниченной ответственностью «Ажур».

Организационно-правовая форма – Общество с ограниченной ответственностью.

Форма собственности – частная. Этап жизненного цикла – рост.

Характер деятельности – продажа элитного женского белья производства Франция, Германия, Вликобритания.

ООО «Ажур» еще не известна на российском рынке, но работая с клиентами уже зарекомендовала себя, как серьёзный и надёжный партнёр.

В магазине работает персонал общей численностью 15 человек.

Правовой статус фирмы ООО «Ажур»

Магазин является хозяйствующим субъектом, обладающим правами юридического лица по законодательству Российской Федера¬ции, имеет самостоятельный баланс» расчетный счет, печать со своим наименованием бланки, лицензию на право производства строительных работ.

Предприятие отвечает по своим обязательствам всем имущест¬вом предприятия, если иная ответственность не установлена зако¬нодательством и договором о закреплении за предприятием имущест¬ва на право полного хозяйственного ведения.

Литературные источники

1. Ансофф И. Новая корпоративная стратегия. – СПб: "Питер", 2001

2. Ансофф И. Стратегическое управление. -М.: Экономика, 2001

3. Артамонов Б.В. Стратегический менеджмент. - М.:Финансы и статистика, 2007

4. Багиев Г. Л., Аренков И. А. Основы современного маркетинга: учебно-наглядное пособие- СПб.: СПбУЭФ, 2005

5. Бронникова Т.С., Чернявский А.Г. Маркетинг. М.: Приор, 2007.

6. Валигурский Д.И. Организация предпринимательской деятельности: Учебник. – М.: Дашков и К, 2005. – 737 с.

7. Волик Н.К., Качалов Р.М., Клейнер Г.Б., Ставчиков А.И. Моделирование экономического механизма маркетинга в научно–производственной организации /Принт. – М.: ЦЕМИ РАН, 2007 – 61 с.

8. Герчикова И.Н. Маркетинг: организация, технология.- М. Высшая школа, 2000.

9. Гордон Я.Х. Целевая конкуренция /Пер. с англ. /С. Жильцов, И. Малкова, Е. Федорова. – М.: Вершина, 2006. – 368 с.

10. Голубева Т.Г., Елисеев О.Н. Бенчмаркинг, как эффективный инструмент управления организацией // Качество. Инновации. Образование. - 2002. - № 1. - С. 60-62.

11. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, практика, методология. -М.: Финпресс, 2006.

12. Гольдштейн Г.Я., Катаев А.В. Маркетинг: Учебное пособие для магистрантов. Таганрог: Изд-во ТРТУ, 2004

13. Гольдштейн Г.Я. Основы менеджмента: Конспект лекций. Таганрог: ТРТУ, 2005

14. Горохов Т. Аромамаркетинг - новинка для России и об особенностях российского носа //Свое дело, №6, 2006., с. 32

15. Дойль П. Маркетинг-менеджмент и стратегии. 3-е изд. /Пер. с англ.; Под. ред. Ю.Н. Катуревского. – СПб.: Питер,2002. – 544 с.

16. Забелин П.В., Моисеева Н.П. Основы стратегического управления. – М.: Маркетинг, 2007. – 195 с.

17. Игольников Г.Н., Патрушев Е.А. Что понимать под конкурентоспособностью и экономичностью производства //Рос. экон. журн. – 2005. – N 1. – С.16–18.

18. Жаров А.И., Изосимова Н.Н. Стратегия и тактика маркетинга, М.: "Финансы и статистика", 2006.

19. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент /Пер. с англ. Под ред. О.А. Третьяк, Л.А. Волковой, Ю.Н. Каптуревского. — СПб: Питер, 2006

20. Портер М. Конкуренция. – М.: Изд. Дом «Вильямс»,2007. – 495 с.

21. Чуб Б.А. Стратегический менеджмент: Теория и практика: Учеб¬ное пособие для вузов. — M.: Аспект Пресс, 2005

22. Чернышев Б. Менеджмент в сервисной экономике: сущность и содержание// «Проблемы теории и практики управления», №1/04

23. Фахрутдинов Р.А. Стратегический маркетинг: Учебник для вузов. 3–е изд. – СПб.: Питер, 2003. – 347 с.

24. Аромат как двигатель торговли//«Веко», №5 (100), июнь 2006

25. Акопян Т. Пять причин для применения запахов в рекламе// aromareklama.ru

26. Ванчугов А. Аромамаркетинг// www.adbusiness.ru/content/document_r_ 10226B03-BB07-4FBD-A2B2-103C6B4F3DE3.html

27. Данченко И. Аромат и продвижение// aroma-market.com.ua

Похожие работы на данную тему